VFVJYN писал(а):пока ездит нормально.Думаю не стоит щас лезть головку снимать
Ну и правильно,не забивай голову.До тепла точно дотянет.VFVJYN писал(а):масло недавно меняли,а ЛАВРОМ-это,что заново менять?
тогда забей..
перед следующей промывкой, если есть желание Ну так в чем дело.
З.Ы.
Цитата:а потом кондиционером металла второго поколения или молибденом.Ваше мнение?
НА это забей. Мертвому припарка.VFVJYN писал(а):а потом кондиционером металла второго поколения или молибденом.Ваше мнение?
НА это забей. Мертвому припарка.
т.е. что- эти вещи фуфло?
Не фуфло, а фикция.колечки....
несколькими постами выше ...
VFVJYN писал(а):VFVJYN
С маслом попробуй, если возрастет, то кольца, если нет то клапана.
на девятке так и проверил.Там вдвух упала до 8
Prodigy писал(а):на теплой движке - 9 во всех!!! С маслом в цилиндрах - 14 +-.....
кольца левые поставили, от них там сейчас ни чего не осталось, а может и поршни не того размера, т.е. без расточки цилиндров.VFVJYN писал(а):Здравствуйте Все! Нужен совет.Мой ВАЗ 2111 на пропане с новья прошёл 69000 км.Померял компрессию хол/гор.: 1.- 11.3 / 11.5 во 2.- 11 / 11 в 3.- 11,5 / 11 ? в 4.- 12,5 / 13 Смущает разница между тремя и четвёртым.Говорят,что кольца залегли.Рекомендуют обработать раскоксователем колец ,а потом кондиционером металла второго поколения или молибденом.Ваше мнение?
Попробуй раскоксовыватель "Лавр", пробуй перед заменой масла. Если зелегли кольца , то поможет.Если не поможет, то значит прогорают клапана.
На газе при регулировке клапанов нужно делать зазор по максимуму в пределах допуска, чтоб клапан лучше охлаждался тогда он не прогорит.ИМХОМедведь74 писал(а):На газе при регулировке клапанов нужно делать зазор по максимуму
а помоиму наоборот гореть будет... хотя фик знает