РАЗНАЯ КОМПРЕССИЯ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: РАЗНАЯ КОМПРЕССИЯ Автор: VFVJYNОткуда: алчевск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 01:14
Здравствуйте Все! Нужен совет.Мой ВАЗ 2111 на пропане с новья прошёл 69000 км.Померял компрессию хол/гор.: 1.- 11.3 / 11.5 во 2.- 11 / 11 в 3.- 11,5 / 11 ? в 4.- 12,5 / 13 Смущает разница между тремя и четвёртым.Говорят,что кольца залегли.Рекомендуют обработать раскоксователем колец ,а потом кондиционером металла второго поколения или молибденом.Ваше мнение?
#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 01:16
VFVJYN
промывку ЛАВР попробуй.
потом еще замерь Smile

#3:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 01:19
Gloom писал(а):

промывку ЛАВР попробуй.



На газе так не залегают.

#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 01:25
тьфу мляха...
про газ то и не заметил Pardon

но думаю не помешает Smile
яб на таком пробеге всяко залил

#5:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 01:26
max-np-max писал(а):

На газе так не залегают




Ага.Обычно просто по тихому сгорают клапана.А по существу,ездий теперь до тех пор пока не начнутся серьёзные проблемы.12,5-13 подозрительная компрессия для не нового двигателя.Если есть желание,распряги клапана на четвёртом цилиндре,и посмотри на выпускной клапан в особенности.Он скорее всего тарантеллу в направляющей может станцевать.

#6:  Автор: VFVJYNОткуда: алчевск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 01:26
Gloom писал(а):
промывку ЛАВР попробуй.

масло недавно меняли,а ЛАВРОМ-это,что заново менять?

#7:  Автор: VFVJYNОткуда: алчевск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 01:30
max-np-max писал(а):
На газе так не залегают

Ага.Обычно просто по тихому сгорают клапана.А по существу,ездий теперь до тех пор пока не начнутся серьёзные проблемы.12,5-13 подозрительная компрессия для не нового двигателя.Если есть желание,распряги клапана на четвёртом цилиндре,и посмотри на выпускной клапан в особенности.Он скорее всего тарантеллу в направляющей может станцевать.

пока ездит нормально.Думаю не стоит щас лезть головку снимать

#8:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 01:37
VFVJYN писал(а):

пока ездит нормально.Думаю не стоит щас лезть головку снимать




Ну и правильно,не забивай голову.До тепла точно дотянет.

#9:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 01:41
VFVJYN писал(а):

масло недавно меняли,а ЛАВРОМ-это,что заново менять?


тогда забей..
перед следующей промывкой, если есть желание Smile

#10:  Автор: VFVJYNОткуда: алчевск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 01:51
лавр с промывкой уже купил 75 гр.
#11:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 01:57
VFVJYN
С маслом попробуй, если возрастет, то кольца, если нет то клапана.
З.Ы. Заскоксоватся никогда не вредно. Подожди до смены масла.

#12:  Автор: VFVJYNОткуда: алчевск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 02:00
а что 11 - это мало?
#13:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 02:01
VFVJYN
нормально.

#14:  Автор: VFVJYNОткуда: алчевск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 02:01
VFVJYN
С маслом попробуй, если возрастет, то кольца, если нет то клапана.

на девятке так и проверил.Там вдвух упала до 8

#15:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 02:03
Ну так в чем дело.
З.Ы.
Цитата:

а потом кондиционером металла второго поколения или молибденом.Ваше мнение?


НА это забей. Мертвому припарка.

#16:  Автор: VFVJYNОткуда: алчевск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 02:06
Цитата:
а потом кондиционером металла второго поколения или молибденом.Ваше мнение?

НА это забей. Мертвому припарка.

т.е. что- эти вещи фуфло?

#17:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 02:07
VFVJYN писал(а):

Там вдвух упала до 8




Падать не должно,только увеличиваться или без изменений.Хотя без изменений вряд ли.

VFVJYN писал(а):

а что 11 - это мало?




Для твоего мотора не идеал,но сойдёт.


Да и в любом случае,на газу 2108 моторы плохо ходят.Сёдлам в головке очень тяжело приходится.

#18:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 02:09
VFVJYN писал(а):

а потом кондиционером металла второго поколения или молибденом.Ваше мнение?

НА это забей. Мертвому припарка.

т.е. что- эти вещи фуфло?


Не фуфло, а фикция.

#19:  Автор: ProdigyОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 15:44
Дабы не плодить темы, прошу прощения у автора за вторжение в тему...
ВАЗда Десятка, пробег 150 тык., всю жизнь на бензине. На пробеге около 120 тык. сначала рвался ремень, а потом ловил гидроудар... После чего в каком-то цилиндре был обнаружен задир, его шлефанули и т.д. Установлены новые поршни (с проточками), шатуны, клапана, и так по мелочи.... Обкатывал вроде это дело бережно, до 7-10 тыс пробега вообще не вжигал...
на днях замерили компрессию на теплой движке - 9 во всех!!! С маслом в цилиндрах - 14 +-.....
Что господа думаете по этому поводу?

#20:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 15:57
колечки....
несколькими постами выше ...
VFVJYN писал(а):

VFVJYN
С маслом попробуй, если возрастет, то кольца, если нет то клапана.

на девятке так и проверил.Там вдвух упала до 8


#21:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 16:06
Prodigy писал(а):

на теплой движке - 9 во всех!!! С маслом в цилиндрах - 14 +-.....


кольца левые поставили, от них там сейчас ни чего не осталось, а может и поршни не того размера, т.е. без расточки цилиндров.

#22:  Автор: ProdigyОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 16:39
Хотелось бы знать сколько еще можно отъездить и какие перспективы... Чего будет стоить ремонт и фронт работы.... ((((
#23: Re: РАЗНАЯ КОМПРЕССИЯ Автор: Медведь74Откуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 22:18
VFVJYN писал(а):

Здравствуйте Все! Нужен совет.Мой ВАЗ 2111 на пропане с новья прошёл 69000 км.Померял компрессию хол/гор.: 1.- 11.3 / 11.5 во 2.- 11 / 11 в 3.- 11,5 / 11 ? в 4.- 12,5 / 13 Смущает разница между тремя и четвёртым.Говорят,что кольца залегли.Рекомендуют обработать раскоксователем колец ,а потом кондиционером металла второго поколения или молибденом.Ваше мнение?



Попробуй раскоксовыватель "Лавр", пробуй перед заменой масла. Если зелегли кольца , то поможет.Если не поможет, то значит прогорают клапана.
На газе при регулировке клапанов нужно делать зазор по максимуму в пределах допуска, чтоб клапан лучше охлаждался тогда он не прогорит.ИМХО

#24:  Автор: bokov_21104 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 23:51
Медведь74 писал(а):

На газе при регулировке клапанов нужно делать зазор по максимуму


а помоиму наоборот гореть будет... хотя фик знает Smile

#25:  Автор: bokov_21104 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 23:51
кстати на 12ый двигатель стоит ставить газ или нет, ломаю головоу просто на счет гидриков, как оно с газом то приживется?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU