KENWOOD писал(а):при какой температуре нижний патрубок радиатора должен быть тёплым или горячим?
при прогреве двигателя до 87гр начитает открываться термостат, горячий тосол начинает движение через радиатор (этот момент можно засеч дотронувшись до радиатора в верху будет горячий, и эта горячесть будет продвигаться к нижнему патрубку радиатора), как только весь радиатор погорячеет будет и нагреваться нижний патрубок.
Если рассматривать такую ситуацию, когда машину завелии она тарабанит на хх, то температура нагревания нижнего патрубка будет равна температуре открытия термостата, но по времени это будет происходить после нагрева всей плосткости радиатора. Как только вся система прогрелась начинает увеличиваться дальше температура ож в системе. На ходу зимой нижний патрубок вообще может быть холодный.
ЗЫ Коряво написал, но думаю понятно KENWOOD писал(а):температуру включени вентилятора через БК настроил чтоб включалась при 100 градусах
как уже выяснилось у тебя инж
KENWOOD писал(а):раз сробатывает вентилятор, т. к. датчик эго включения стоит в радиаторе если я не ошибаюсь
нет на радиаторе этого датчика, он только на карбах.
если температура растет быстро то здесь виноват в основном либо термос либо как писали выше в системе пробка