Muskat писал(а):просто самому дорого и нецелесообразно
не соглашусь) в тюнинг зайди и почитай фак
зубил 16 вэ уже милионы Muskat писал(а):Такие показатели, уверяют отечественные инженеры, существенно повысят динамику и без того аэродинамичной и легкой машины""
Ага! "Аэродинамичная шо ППЦ" (с) хозяин 09. А чего она такая свитсячая? Если неошибаюсь, то 1-ой машиной которую продували в трубе была 10-ка, а 8-ку делали по старинке.Muskat писал(а):слышал некоторые сами ставили 16 кл. на самару. и это реально
жесть. неужели не видел вживую?
смотри:
ЗЫ тут как раз 1.6 16в. Почти серийная)))Muskat писал(а):просто самому дорого и нецелесообразно
дешевле и полезно http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357 переделка 1.5 в 1.7 16v меньше 50 тыкkv525 писал(а):существенно повысят динамику и без того аэродинамичной и легкой машины.
Зубило аэродинамично?
Ну-ну.
Я б канеш такое поюзал, но только не за такие бабки, проще сток тюнингануть за те же деньги.
AleXeNoN писал(а): Если неошибаюсь, то 1-ой машиной которую продували в трубе была 10-ка, а 8-ку делали по старинке.
жж0шь.
На коленке её сделали, ага.Serduk писал(а):Muskat писал(а):слышал некоторые сами ставили 16 кл. на самару. и это реально
жесть. неужели не видел вживую?
смотри:
ЗЫ тут как раз 1.6 16в. Почти серийная)))
Видел кнешно
только зафиг добавить те же 50 тык. и купить даже свежее года 104 и там уже 16-кл. зачем придумывать велосипед?
а вообще давно пора было на самарки ставить 16-кл. тока додумались. ведь действительно катаешься и иногда маловато мощей бываетMuskat писал(а): и купить даже свежее года 104 и там уже 16-кл. зачем придумывать велосипед?
А ты понимаешь что зубило и десятка разные машины?
Может оно и проще, но я бы лучше взял 13 с 16вэ чем 104...Muskat писал(а):зато на самаре четкость управления, это плюс хороший. чувствешь машинку лучше.
Вот именно поэтому десятки для меня идут лесом.
Про дизайн я тоже умолчу, тут кому что...Цитата:Вот именно поэтому десятки для меня идут лесом.
и я именно по этому не купил еще 10-ку. себе.
да и потому что, шило на мыло менять..одно и то же ведь
если менять то поуму уже ино надо. хоть б\у но иноMuskat писал(а):если менять то поуму уже ино надо. хоть б\у но ино
Тут да, согласен несомненно...AleXeNoN писал(а):Если неошибаюсь, то 1-ой машиной которую продували в трубе была 10-ка, а 8-ку делали по старинке.
По поводу продувки самары - архивное фото (взято тут http://www.vaz-2106.ru/books/vmp2)
Димoн
rg-45
Цитата:Поэтому в 1993 году команда дизайнеров ВАЗа приехала на Дмитровский автополигон — работать над стилем обновленных машин вазовцы решили прямо в аэродинамической трубе!
[/b]
А 2108 пошла в 1986Muskat писал(а):или моно купить за теже 400 косарей уже япошку с двиглом 180 лошадей в норм. состоянии
О налоге ежегодном и страховке думал, ремонт ещё дорогой Muskat писал(а):и разгоняется быстрее после 120....... самара чахнет, мощей не хватает да и аэродинамика не айс для сегодняшних машин.
Аэродинамика для тех, кто не умеет строит мощные моторы (с) ДимoРЅ писал(а):Вот именно поэтому десятки для меня идут лесом.
Про дизайн я тоже умолчу, тут кому что...
Во-во. В добавок кузовня аццки дорогая на неё по сравнению с зублом.
Dranik писал(а):зачотно выглядит респект и уважуха!!! как впихнул туда его если несекрет? к радику чото вплотную стоит?
Спс. Мне тоже нравится, там сверху ещё рейку поставил для ГБО и распорку тоже вкрячил. После этого стало вообще айс.
Впихнул просто. Правда тяжко было собирать спереди.
А то что вплотную стоит это фигня. Там места достаточно - ничего не задевает. Правда снять рога или рампу форсунок это вообще жесть. Аццки неудобно. С генератором тоже проблема, хорошо что хоть щуп сверху стоит. Неудобно всё спереди делать. А ещё и кожух ремня ГРМ какой-то большой одевать неудобно.
В остальном айс.