Серийная Самара с 16 клапанным движком! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Серийная Самара с 16 клапанным движком! Автор: kv525Откуда: п. Усогорск, Республика Коми СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 23:42
http://autopeople.ru/news/vaz/vaz2114/producer/4639.html

16 декабря 2008 г.
Пресс-релиз, опубликованный компанией на официальном сайте, сообщает о том, что на заводе в Тольятти организован мелкосерийный выпуск новой версии автомобиля с 16-клапанным мотором. Производством более мощных ‘Лад’ занимается уполномоченная компания ‘Супер-Авто’, которая на базе сборочных компонентов ООО ‘АвтоВАЗ’ организует выпуск новинок.

Новый двигатель, как утверждает производитель, выдаст мощность, равную 90 лошадиным силам, а 16 клапанов обеспечат крутящий момент в 131 Нм. Такие показатели, уверяют отечественные инженеры, существенно повысят динамику и без того аэродинамичной и легкой машины.

Помимо обновления силовой установки в автомобиле заменят и трансмиссию. Прежняя коробка передач, устанавливаемая на модели Samara будет заменена более современной трансмиссией от Priora. А на смену стандартному ВАЗовскому сцеплению придет фирменное немецкое – от марки LUK.

Так и оставшаяся в простонародье ‘девяткой’ Samara еще до недавнего времени оснащалась 1.6-литровым двигателем с 8-клапанами. Мощность этой силовой установки составляла 80 л.с., а крутящий момент 120 Нм. Обновленная версия Samara с 16 клапанами обойдется россиянину на 35 000 рублей дороже предыдущей версии. Свежеиспеченную версию производитель оценил в 260 тысяч ($9420), стоимость ‘старушки’ с 8-клапанным мотором составляет 225 тысяч рублей.

Модернизацию считаю очень интересной и необходимой.
А чем трансмиссия от Priora более современна? Как разместили 16 клапанную головку блока цилиндров? Неужели полностью вписалась в моторный отсек?

#2:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 00:00
вообще это давно уже должны были сделать. только пришли к этому.
""Новый двигатель, как утверждает производитель, выдаст мощность, равную 90 лошадиным силам, а 16 клапанов обеспечат крутящий момент в 131 Нм. Такие показатели, уверяют отечественные инженеры, существенно повысят динамику и без того аэродинамичной и легкой машины""
а вот эти слова как то непонятны. новый двигатель не выдаст а уже давно выдает 89 лошадинных сил.
слышал некоторые сами ставили 16 кл. на самару. и это реально
просто самому дорого и нецелесообразно

#3:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 00:07
Muskat писал(а):

просто самому дорого и нецелесообразно


не соглашусь) в тюнинг зайди и почитай фак
зубил 16 вэ уже милионы hehe

#4:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 00:08
Muskat писал(а):

Такие показатели, уверяют отечественные инженеры, существенно повысят динамику и без того аэродинамичной и легкой машины""


Ага! hehe "Аэродинамичная шо ППЦ" (с) хозяин 09. А чего она такая свитсячая? Если неошибаюсь, то 1-ой машиной которую продували в трубе была 10-ка, а 8-ку делали по старинке.

#5:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 00:13
#МиХа#
если делать тюниг то делать его по уму. и вложить для этого понадобится еще стоимость машины ROFL
но тада нуно другую и дорабатывать а не на каждый день.

а так самому ставить зафиг 16 кл.-к
10-ку уже купить 104 и покататься

#6:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 00:16
А вот я давно хотел 15-ку с Роторкой Wink ROFL
#7:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 04:51
Muskat писал(а):

слышал некоторые сами ставили 16 кл. на самару. и это реально


жесть. неужели не видел вживую?
смотри:

supercool
ЗЫ тут как раз 1.6 16в. Почти серийная)))

#8:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 08:53
Боян аццкий. bboyan
Адын тема.
Два тема.

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 11:12
Muskat писал(а):

просто самому дорого и нецелесообразно


дешевле и полезно http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357 переделка 1.5 в 1.7 16v меньше 50 тык

#10:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 11:25
Как тесно то под капотом supercool
Масло удобно проверять?

#11:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 13:12
kv525 писал(а):

существенно повысят динамику и без того аэродинамичной и легкой машины.



Зубило аэродинамично? hehe
Ну-ну.

Я б канеш такое поюзал, но только не за такие бабки, проще сток тюнингануть за те же деньги.

AleXeNoN писал(а):

Если неошибаюсь, то 1-ой машиной которую продували в трубе была 10-ка, а 8-ку делали по старинке.



жж0шь. ROFL
На коленке её сделали, ага.

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 13:26
AleXeNoN
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n22/aero/aero.htm

#13:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 13:53
Serduk писал(а):

Muskat писал(а):

слышал некоторые сами ставили 16 кл. на самару. и это реально


жесть. неужели не видел вживую?
смотри:

supercool
ЗЫ тут как раз 1.6 16в. Почти серийная)))


Видел кнешно hehe
только зафиг ROFL добавить те же 50 тык. и купить даже свежее года 104 и там уже 16-кл. зачем придумывать велосипед?
а вообще давно пора было на самарки ставить 16-кл. тока додумались. ведь действительно катаешься и иногда маловато мощей бывает

#14:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 14:25
Muskat писал(а):

и купить даже свежее года 104 и там уже 16-кл. зачем придумывать велосипед?



А ты понимаешь что зубило и десятка разные машины?
Может оно и проще, но я бы лучше взял 13 с 16вэ чем 104...

#15:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 14:44
Димoн
И разные и нет!!! Smile Димон, я не против, у каждого свое мнение. у меня брат взял 12-ку 16-кл. я покатался. и вывод, вобщем те же яйца тока в профиль. та же машина тока в другом кузове. а вот кузов я тебе скажу, обтекаемый реально с самарой не сравнить. и на скорости управляется лучше и коробка не гудит и руль крутится намного легче самары, хоть медленно едишь хоть быстро. и двиг 16-кл. уже, поюзал, он начинает распалятся после 3000-3500 тыщ об. чувствуется что на 10 лошадок больше. и разгоняется быстрее после 120....... самара чахнет, мощей не хватает да и аэродинамика не айс для сегодняшних машин.
зато на самаре четкость управления, это плюс хороший. чувствешь машинку лучше.
так что каждый сам выбирает что ему нужно.
я как то загорался ставить на свою 16 V. передумал...захер издеваться над машиной. а для дрэга это надо вторую мафынку и вложить еще тыщ. 200 ROFL ROFL
или моно купить за теже 400 косарей уже япошку с двиглом 180 лошадей в норм. состоянии Smile Wink
Надо уже на ино посматривать, ибо как не крути нашим машинам далеко!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тему развивать не будем, ок Smile а то баян пойдет

#16:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 14:57
Muskat писал(а):

зато на самаре четкость управления, это плюс хороший. чувствешь машинку лучше.



Вот именно поэтому десятки для меня идут лесом. Wink
Про дизайн я тоже умолчу, тут кому что...

#17:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 15:06
Цитата:

Вот именно поэтому десятки для меня идут лесом.


и я именно по этому не купил еще 10-ку. себе.
да и потому что, шило на мыло менять..одно и то же ведь
если менять то поуму уже ино надо. хоть б\у но ино

#18:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 15:13
Muskat писал(а):

если менять то поуму уже ино надо. хоть б\у но ино



Тут да, согласен несомненно...

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 18:07
kv525
в топку эту сраную контору Супер-авто такую куйню делают что гемора хватишь пипец скока уже проверено! gpn

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 18:11
моё мнение Самарке нашей акромя 1,5 -1,6 V8 больше н...й ничо ненадо!
#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 18:24
Serduk
зачотно выглядит респект и уважуха!!! gpn как впихнул туда его если несекрет? к радику чото вплотную стоит?

#22:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 18:37
ВАЗовского исполнения (не ОПП) можно брать
#23:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 19:17
AleXeNoN писал(а):

Если неошибаюсь, то 1-ой машиной которую продували в трубе была 10-ка, а 8-ку делали по старинке.


По поводу продувки самары - архивное фото (взято тут http://www.vaz-2106.ru/books/vmp2)

#24:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 19:38
Димoн
rg-45
Цитата:

Поэтому в 1993 году команда дизайнеров ВАЗа приехала на Дмитровский автополигон — работать над стилем обновленных машин вазовцы решили прямо в аэродинамической трубе!

[/b]
А 2108 пошла в 1986

#25:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 20:15
Muskat писал(а):

или моно купить за теже 400 косарей уже япошку с двиглом 180 лошадей в норм. состоянии


О налоге ежегодном и страховке думал, ремонт ещё дорогой Wink
Muskat писал(а):

и разгоняется быстрее после 120....... самара чахнет, мощей не хватает да и аэродинамика не айс для сегодняшних машин.


Аэродинамика для тех, кто не умеет строит мощные моторы (с) lol1
ДимoРЅ писал(а):

Вот именно поэтому десятки для меня идут лесом.

Про дизайн я тоже умолчу, тут кому что...


Во-во. В добавок кузовня аццки дорогая на неё по сравнению с зублом. supercool

Dranik писал(а):

зачотно выглядит респект и уважуха!!! как впихнул туда его если несекрет? к радику чото вплотную стоит?


Спс. Мне тоже нравится, там сверху ещё рейку поставил для ГБО и распорку тоже вкрячил. После этого стало вообще айс.
Впихнул просто. Правда тяжко было собирать спереди.
А то что вплотную стоит это фигня. Там места достаточно - ничего не задевает. Правда снять рога или рампу форсунок это вообще жесть. Аццки неудобно. С генератором тоже проблема, хорошо что хоть щуп сверху стоит. Неудобно всё спереди делать. А ещё и кожух ремня ГРМ какой-то большой одевать неудобно.
В остальном айс. supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU