komatoz писал(а):поставить картонку перед радиатором у меня не получается как в 10-ом семействе на приоре необходимо снимать бампер
ниче снимать не надо
откручиваешь сверху под капотом винты крепления бампера, снимаешь накладки над фарами, оттягиваешь без фанатизьма верхнюю часть бампера на себя
вообще смысл утепления? в городском цикле и по трассе нормально температура держится, 94-95 по БКПыльный писал(а):откручиваешь сверху под капотом винты крепления бампера, снимаешь накладки над фарами, оттягиваешь без фанатизьма верхнюю часть бампера на себя
Э, а оно в мороз не треснет ? я просто не знаю как с "колкостью" приоровского бампера.komatoz писал(а):так например поставить картонку перед радиатором у меня не получается как в 10-ом семействе на приоре необходимо снимать бампер
Так вот в чем дело
Уже видел пару приор с утеплением- ткань поверх (снаружи) решетки , как делают газелисты.komatoz писал(а):Э, а оно в мороз не треснет ? я просто не знаю как с "колкостью" приоровского бампера.
если аккуратно, то нихрена не будет, во всяком случае картон запихнуть лехко. Вообще, по собственному опыту, пластмасса приоробампера прочнее и морозоустойчивее, чем на десяткеV1T писал(а):Уже видел пару приор с утеплением- ткань поверх (снаружи) решетки , как делают газелисты
колхоз
еще раз говорю, при исправном термостате. ничо утеплять не надоПыльный писал(а):еще раз говорю, при исправном термостате. ничо утеплять не надо
Согласен, но пока ни материально ни морально не готов заниматься трахом с заменой теплового элемента в термостате.komatoz писал(а):Согласен, но пока ни материально ни морально не готов заниматься трахом с заменой теплового элемента в термостате.
по себе знаю, что когда термос кирдыкнулся, то даже с картонкой перед радиатором, с включенной печкой при езде рабочей темп. не дождаться Eddard Stark писал(а):komatoz
А чем тебя не устраивает 87 градусов? Вполне нормально.
По моему у многих так, стрелка чуть не доходит до указателя 90 град. По крайней мере у многих калиновоод так, проблем нет. У мну также, на форуме посоветовали забить.komatoz писал(а):температура не 90 а в районе 87-88 по показометрк правда.
у меня тоже при 90 на БК кажет по приборке 86-87 Gloom писал(а):komatoz писал(а):температура не 90 а в районе 87-88 по показометрк правда.
у меня тоже при 90 на БК кажет по приборке 86-87
Дык, испытываю психологический дискомфорт, нормального БК пока нет , и потому психологически очень неуютно на "холодном" двигуне ездить.
В принципе печка нормально греет не жалуюсь, но вот психологический дискомфорт всё равно испытываю. komatoz писал(а):В принципе печка нормально греет не жалуюсь, но вот психологический дискомфорт всё равно испытываю.
Заняться нечем!? Понятно! Ничего делать не надо. Исправная машина ни в каких утеплителях не нуждается. leon112 писал(а):komatoz писал(а):В принципе печка нормально греет не жалуюсь, но вот психологический дискомфорт всё равно испытываю.
Заняться нечем!? Понятно! Ничего делать не надо. Исправная машина ни в каких утеплителях не нуждается.
мало у него температура
по мурзилке 95 в рабочем режиме
у меня так и есть по БК, и показометр соответствуетkomatoz
Цитата:А не поплавится ?
Я думал об этом, но то что я видел в магазинах (брали с тестем для утепления бани) уж больно тонкий.
Не поплавится 100% - сам юзаю.
Толщина разная бывает, не знаю сколько максимальная, но себе 8 мм под капот засунул.Я изолон на зиму кладу. Правда еще капот шумоизолирован.
Цитата:Заняться нечем!? Понятно! Ничего делать не надо. Исправная машина ни в каких утеплителях не нуждается
.
утепление мотора помогает дольше сохранять тепло в мороз при кратковременных стоянках.Limon писал(а):У меня сегодня при минус 17 выше 70 градусов стрелка не поднимается
чет мало совсем
у меня только в морозы -34 -37, в движении, температура до 88-89 опускаласьkomatoz писал(а):Как утеплить моторный отсек приоры с минимальными трудозатратами.
так например поставить картонку перед радиатором у меня не получается как в 10-ом семействе на приоре необходимо снимать бампер
Как-то в ЗР, когда писали про проектирование Приоры, поминали автоматические жалюзи. Опять нае....ли.komatoz писал(а):Но это уже риторический вопрос
Да ХЗ, нужно ли это? Ну в мороз 87 градусов при включенной печке и чего? Мало что ли? Печка греет, мотору хорошо, тебе тоже хорошо, зачем лохматить бабушку? komatoz писал(а):Дык, испытываю психологический дискомфорт, нормального БК пока нет , и потому психологически очень неуютно на "холодном" двигуне ездить.
В принципе печка нормально греет не жалуюсь, но вот психологический дискомфорт всё равно испытываю.
Вот как-то неуютно правда, глаз режет....