ПРИОРА как утеплить моторный отсек [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ПРИОРА как утеплить моторный отсек Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 10:17
Народ, нужен совет.

Как утеплить моторный отсек приоры с минимальными трудозатратами.
так например поставить картонку перед радиатором у меня не получается как в 10-ом семействе на приоре необходимо снимать бампер Sad.
Фуфайку кинуть сверху дыигателя тоже проблематично ибо итак шумка капота упирается в пластмассовый кожух Sad.

Что посоветуете ?

#2:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 10:43
komatoz писал(а):

поставить картонку перед радиатором у меня не получается как в 10-ом семействе на приоре необходимо снимать бампер


ниче снимать не надо
откручиваешь сверху под капотом винты крепления бампера, снимаешь накладки над фарами, оттягиваешь без фанатизьма верхнюю часть бампера на себя
вообще смысл утепления? в городском цикле и по трассе нормально температура держится, 94-95 по БК

#3:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 10:50
Пыльный писал(а):

откручиваешь сверху под капотом винты крепления бампера, снимаешь накладки над фарами, оттягиваешь без фанатизьма верхнюю часть бампера на себя


Э, а оно в мороз не треснет ? я просто не знаю как с "колкостью" приоровского бампера.

#4:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 10:53
komatoz писал(а):

так например поставить картонку перед радиатором у меня не получается как в 10-ом семействе на приоре необходимо снимать бампер


pst
Так вот в чем дело supercool
Уже видел пару приор с утеплением- ткань поверх (снаружи) решетки , как делают газелисты.

#5:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 11:18
komatoz писал(а):

Э, а оно в мороз не треснет ? я просто не знаю как с "колкостью" приоровского бампера.


если аккуратно, то нихрена не будет, во всяком случае картон запихнуть лехко. Вообще, по собственному опыту, пластмасса приоробампера прочнее и морозоустойчивее, чем на десятке
V1T писал(а):

Уже видел пару приор с утеплением- ткань поверх (снаружи) решетки , как делают газелисты


колхоз
еще раз говорю, при исправном термостате. ничо утеплять не надо

#6:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 11:22
Пыльный писал(а):

еще раз говорю, при исправном термостате. ничо утеплять не надо


Согласен, но пока ни материально ни морально не готов заниматься трахом с заменой теплового элемента в термостате.

#7:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 11:30
komatoz писал(а):

Согласен, но пока ни материально ни морально не готов заниматься трахом с заменой теплового элемента в термостате.


по себе знаю, что когда термос кирдыкнулся, то даже с картонкой перед радиатором, с включенной печкой при езде рабочей темп. не дождаться supercool

#8:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 11:35
V1T писал(а):

термос кирдыкнулся


Он не кирдыкнулся он просто чутка пошаливает Smile. температура не 90 а в районе 87-88 по показометрк правда.

Ежели картонку удастся вкрячить то нормально всё будет.

#9:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 11:48
Пенофол из строймагазинов, можно с отражающим алюминевым покрытием. Метр на метр наверно хватит. Стоит копейки. Там где упирается в шумку капота - подрезать.
#10:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 12:00
Wincent писал(а):

Пенофол


А не поплавится ?

Я думал об этом, но то что я видел в магазинах (брали с тестем для утепления бани) уж больно тонкий.

#11:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 13:16
komatoz
А чем тебя не устраивает 87 градусов? Вполне нормально.

#12:  Автор: P@henОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 13:25
Eddard Stark писал(а):

komatoz
А чем тебя не устраивает 87 градусов? Вполне нормально.



По моему у многих так, стрелка чуть не доходит до указателя 90 град. По крайней мере у многих калиновоод так, проблем нет. У мну также, на форуме посоветовали забить.

#13:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 13:45
komatoz писал(а):

температура не 90 а в районе 87-88 по показометрк правда.


у меня тоже при 90 на БК кажет по приборке 86-87 Smile

#14:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 14:06
Gloom писал(а):

komatoz писал(а):

температура не 90 а в районе 87-88 по показометрк правда.


у меня тоже при 90 на БК кажет по приборке 86-87 Smile


Дык, испытываю психологический дискомфорт, нормального БК пока нет Sad, и потому психологически очень неуютно на "холодном" двигуне ездить.
В принципе печка нормально греет не жалуюсь, но вот психологический дискомфорт всё равно испытываю. cry

#15:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 14:51
komatoz писал(а):

В принципе печка нормально греет не жалуюсь, но вот психологический дискомфорт всё равно испытываю. cry


Заняться нечем!? Понятно! Ничего делать не надо. Исправная машина ни в каких утеплителях не нуждается. Good

#16:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 15:12
leon112 писал(а):

komatoz писал(а):

В принципе печка нормально греет не жалуюсь, но вот психологический дискомфорт всё равно испытываю. cry


Заняться нечем!? Понятно! Ничего делать не надо. Исправная машина ни в каких утеплителях не нуждается. Good


мало у него температура
по мурзилке 95 в рабочем режиме
у меня так и есть по БК, и показометр соответствует

#17:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 15:17
komatoz
Цитата:

А не поплавится ?

Я думал об этом, но то что я видел в магазинах (брали с тестем для утепления бани) уж больно тонкий.



Не поплавится 100% - сам юзаю.
Толщина разная бывает, не знаю сколько максимальная, но себе 8 мм под капот засунул.

#18:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 15:50
Нифигасе у вас температура. У меня сегодня при минус 17 выше 70 градусов стрелка не поднимается. Думаете что-то не впорядке? Хотя прогрелся до 50 градусов за 10-15 минут.
#19:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 15:53
Я изолон на зиму кладу. Правда еще капот шумоизолирован.

Цитата:

Заняться нечем!? Понятно! Ничего делать не надо. Исправная машина ни в каких утеплителях не нуждается

.

утепление мотора помогает дольше сохранять тепло в мороз при кратковременных стоянках.

#20:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 15:59
Limon писал(а):

У меня сегодня при минус 17 выше 70 градусов стрелка не поднимается


чет мало совсем
у меня только в морозы -34 -37, в движении, температура до 88-89 опускалась

#21:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 16:07
komatoz писал(а):

Как утеплить моторный отсек приоры с минимальными трудозатратами.

так например поставить картонку перед радиатором у меня не получается как в 10-ом семействе на приоре необходимо снимать бампер



Как-то в ЗР, когда писали про проектирование Приоры, поминали автоматические жалюзи. Опять нае....ли.

#22:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 17:42
Я если честно вообще не понимаю, неужто жалюзи сложно было вкрячить с нашим то климатом, да пусть хоть с ручным приводом Smile Но это уже риторический вопрос Smile
#23:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 18:36
komatoz писал(а):

Но это уже риторический вопрос


Да ХЗ, нужно ли это? nea Ну в мороз 87 градусов при включенной печке и чего? Мало что ли? Печка греет, мотору хорошо, тебе тоже хорошо, зачем лохматить бабушку? Pardon

#24:  Автор: РифатОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 21:57
komatoz писал(а):

Дык, испытываю психологический дискомфорт, нормального БК пока нет , и потому психологически очень неуютно на "холодном" двигуне ездить.
В принципе печка нормально греет не жалуюсь, но вот психологический дискомфорт всё равно испытываю.


Вот как-то неуютно правда, глаз режет.... lol1

#25:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 08:25
Вот жеж дурная голова рукам покоя не дает...
Я езжу на приоре спокойно при температурах -30-35. И ни о каких утеплениях не задумывался, даже картонки перед радиатором нет Smile Печка греет нормально. А то что мотор долго прогревается пофиг. А он реально долго греется по сравнению с 8-ми клапанным. А если еще и печку на 2 включить, то вообще бесконечно долго может греться.

Какие в Уфе морозы то?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU