dvm99i писал(а):А про костёр- первым делом думаю, дров там хватает...
Дров сухих надо с собой взять, с десяток поленцев березовых хотяб, сам знаю как по пояс в снегу искать сухие дровишки по лесу .... сырых полно, а сухих почти не найтиgg_omg писал(а):если будет > -35 яб поехал тооооолько если взрослые, с ребенком, а тем более 5 лет, а тем более по каким то пустынным дорогам - помоиму неоправданный риск, может и машинка не подводила, не капризничила, но всякое бывает
Вот в том и дело что риск абсолютно неоправданный, 700 км, это устанешь мама не горюй, еще и по морозу и дорога плохая ..... в такую погоду как говорится и собаку на улицу не выгонишьЧапай писал(а):gg_omg писал(а):если будет > -35 яб поехал тооооолько если взрослые, с ребенком, а тем более 5 лет, а тем более по каким то пустынным дорогам - помоиму неоправданный риск, может и машинка не подводила, не капризничила, но всякое бывает
Вот в том и дело что риск абсолютно неоправданный, 700 км, это устанешь мама не горюй, еще и по морозу и дорога плохая ..... в такую погоду как говорится и собаку на улицу не выгонишь
Поддерживаю. С ребенком такой риск не оправдан.epatazh писал(а):Телефон держать у тела. На морозе быстро сядет. Вообще махом.
ценное замечание, а лучше зарядку автомобильную подключить.
т.к. в режиме “поиска вышки” аккум тратится в 5 раз быстрее, чем при обычном (городском) использовании.OstinE46 писал(а):и носков 2-3 слоя, теплых. подключись к еще 2м операторам связи, что бы были симки мтс, биллайн, мегафон, какая нибудь да должна ловить сеть. Лопата еще лишней не будет...
Россия .....
Европейцам и не снилось как русские люди выживают
Афтар, лучше не езди, нак оно нужно, лучше выгоду упустить (если она есть конешно) чем потом неизвестно какие проблемы расхлебывать .
Тем более куда этоты на такое расстояние собрался, не в Казахстан случайно ? Как бы по Свердловской одласти нет таких расстояний в 700 км где бы не было ни одного серьезного населенного пункта OstinE46 писал(а):останавливайся периодически, постой на повышеных оборотах, что бы согрелся двигатель, растаяли окна,
Как вариант не останавливаясь переодически переключаться на третью и пилить с десяток км. Чтобы окна не задергивало нужно сделать микроскопическую шель на окне водителя и не дует(тем более если есть ветровик на двери) и влажность лишняя туда уходит.Спасибо, други!
Что хорошо в России, с советами проблем нет...
avarte писал(а):А ваще маршрут какой?
Чапай писал(а):Как бы по Свердловской одласти нет таких расстояний в 700 км где бы не было ни одного серьезного населенного пункта
Маршрут: конечные точки Верхняя Салда (Свердл.обл) - Красновишерск (Перм. обл.). Подробно: В. Сала- Н.Тагил- Кушва- Тёплая Гора- Чусовой-Полазна-Березняки-Соликамск-Красновишерск.
Дорогу эту я хорошо знаю. Лёгкой не назовёшь- через Уральский Хребет (подъёмы, спуски). В том году ездили зимой и под снегопад попали, насмотрелись всяких страхов (сложенные фуры, и др. в кюветах). Меня бог миловал... Летом дорога 10-11 часов занимает при скорости в среднем 90-100. Зимой дольше... На дороге не лихачу, могу скпокойно за какой-нибудь фурой (их там много) полчаса ехать, если нет условий обгона...
Вариант с паровозом отпадает. Там такой сарай ходит, его ещё Бомжевозом называют. Места нищие... Ребёнку в нём простыть ещё проще чем в машине. И очень много пересадок получается...
Но вроде синоптики сбавляют минус, это радует...
Всё равно советы ваши ценные, думаю многим пригодятся...
ПС Я вот вчера вакуумник купил (ДААЗ), всё меньжуюсь, менять его перед дорогой или нет. Ссылка трабла здесь на первой странице.dvm99i писал(а):Спасибо, други!
Что хорошо в России, с советами проблем нет...
avarte писал(а):А ваще маршрут какой?
Чапай писал(а):Как бы по Свердловской одласти нет таких расстояний в 700 км где бы не было ни одного серьезного населенного пункта
Маршрут: конечные точки Верхняя Салда (Свердл.обл) - Красновишерск (Перм. обл.). Подробно: В. Сала- Н.Тагил- Кушва- Тёплая Гора- Чусовой-Полазна-Березняки-Соликамск-Красновишерск.
Дорогу эту я хорошо знаю. Лёгкой не назовёшь- через Уральский Хребет (подъёмы, спуски). В том году ездили зимой и под снегопад попали, насмотрелись всяких страхов (сложенные фуры, и др. в кюветах). Меня бог миловал... Летом дорога 10-11 часов занимает при скорости в среднем 90-100. Зимой дольше... На дороге не лихачу, могу скпокойно за какой-нибудь фурой (их там много) полчаса ехать, если нет условий обгона...
Вариант с паровозом отпадает. Там такой сарай ходит, его ещё Бомжевозом называют. Места нищие... Ребёнку в нём простыть ещё проще чем в машине. И очень много пересадок получается...
Но вроде синоптики сбавляют минус, это радует...
Всё равно советы ваши ценные, думаю многим пригодятся...
ПС Я вот вчера вакуумник купил (ДААЗ), всё меньжуюсь, менять его перед дорогой или нет. Ссылка трабла здесь на первой странице.
И этот маршрут ты называешь глухоманью?
Станное представление о глуши.
Федеральная трасса.dvm99i писал(а):
Маршрут: конечные точки Верхняя Салда (Свердл.обл) - Красновишерск (Перм. обл.). Подробно: В. Сала- Н.Тагил- Кушва- Тёплая Гора- Чусовой-Полазна-Березняки-Соликамск-Красновишерск.
Можно конечно не через Чусовой-Полазна-Березники а Чусовой-Гремячинск-Губаха-Кизел-Александровск-Яйва-Березники на сотню короче будет, но дорога потяжелее. Опять же трасса Березники-Пермь очень загруженная,а та что потяжелее по свободнее+ больше возможность найти автосервис там больше,т.к от между небольшими городами -20-40 км. А по Трассе Полазна-Березники крупные населенные пункты только Полазна,Добрянка,Березники.Анатолий-LAI писал(а):И этот маршрут ты называешь глухоманью?
Там по-разному бывает... Иногда едешь в сплошном потоке, а иногда не сколько десятков км ни одной души... Пара перегонов по 100 км точно есть, особенно у Красновишерска, а буду я там скорее всего поздним вечером, если гнать не буду... Пугало-то когда я тему начинал, что -44 обещали, это беспокоило очень. В такой минус на оживлённость трассы расчитывать бы не пришлось вообще...kostik(tm) писал(а):Чусовой-Гремячинск-Губаха-Кизел-Александровск-Яйва-Березники на сотню короче будет
я это знаю, но говорят там дорога вообще убитая... Я сколько езжу (в течение 2-х лет) всё время через Полазну. Изучил её уже хорошо, а ту вообще не знаю, поэтому на неё даже дёргаться не буду...
П/С Нынче с GPS и МК поеду . Будет хорошая возможность точно замерить расход по трассе. А летом ещё разок...