Температура еле доходит до 90с [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: Nikiforr СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 17:07
меня еще одна смутная мысль посетила.

Vlad B писал(а):

Все ж следите за бачком, шлангами и прочими соединениями, а так же вкрячивайте 6-ти дырочник, с ним на термоэлемент термоса идет более холодная жижа и он перекрывает большой круг, а с 5-ти дырочным на термоэлемент приходила жижа с башки и он постоянно гнал на большой круг.



недавно заметил протекания с нижнего шланга на радиаторе.. они исчезают если пробку расширительного бачка не до конца закручивать.
руки не доберутся никак до этого

мне кажется, может быть взаимосвязь какаято должна быть между этими протеканиями и незавернутой крышкой (система не под нужным давлением) и температурой в системе

#102:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 17:09
Nikiforr писал(а):

1/ летом если не жарко и не в пробке - стабильно 87-88
2/ а нормлаьно ли это?


это нормальная температура двига,что летом что зимой,для того и нужен термос и карлсон,чтобы поддерживать норм.температуру,хотя летом обычно за 90 переваливает,это тоже норма

#103:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 17:11
Nikiforr писал(а):

мне кажется, может быть взаимосвязь какаято должна быть между этими протеканиями и незавернутой крышкой (система не под нужным давлением) и температурой в системе


может и есть,система должна быть герметична

#104:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 17:14
темпиратура в среднем 88-90, поставил картонку на радиатор 95-98 ташкент Smile. на улице -20 при замерах.
#105:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 17:21
skripun писал(а):

темпиратура в среднем 88-90, поставил картонку на радиатор 95-98 ташкент . на улице -20 при замерах


у нас таких морозов пока не было,-6-10,но ташкент и без картонки,она помогает только быстрей двиг прогревать,а темп. должна и так держаться

#106:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 17:43
ну как она держатсо будет 95 если термос открывается на 85, + едешь по трассе.
#107:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 20:10
У меня летом по трассе 85-87 ,сейчас на улице утром -23-25 температура движка 76-78 картонку не ставил не утеплял.вентилятор включается на 92 но только в городе летом в пробках сразу винт работает.Но мне здесь на форуме поводу долгого прогрева двигателя посоветовали все таки проверить термостат _найду теплый гараж по пробую заменой проверить.Кстати печка работает нормально .в этой машине первая зима на всякий случай поставил регулятор на 24 -жара убрал 18 норма-за бортом -20.Фиг нас знает не греется плохо .греется еще хуже.
#108:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 22:43
salgal

недогрев как минимум 76-78. заедь в любую автобазу на пару часов думаю за пару стольников никто не откажет пустить в тепло. будешь в кузне пжалста я завтра на то встаю за ночь 1000км можно сделать Smile.

#109:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 22:44
skripun писал(а):

ну как она держатсо будет 95 если термос открывается на 85, + едешь по трассе


на трассе держится 88-89,термос на 85 только открываться начинает,полное открытие на 102 градусах,термос так и работает:нагрелся двиг начинает открыватся,прошла жидкость по радиатору-прикрывается,в результате температура держится

#110:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 22:53
zx1

ну незнаю, сколько машин было пару зубил и вторая матрешка, без закрытия радиатора в -20 машину проблемно нагреть, не проблемно а долго!

#111:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 23:05
с тем что долго согласен,но и в этом случае картонка помогает только при движении,да и закрывать надо при прогреве не радиатор(онвсё равно не задействован до открытия термостата),а двиг укутывать Wink
#112:  Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 23:09
zx1 писал(а):

с тем что долго согласен,но и в этом случае картонка помогает только при движении,да и закрывать надо при прогреве не радиатор(онвсё равно не задействован до открытия термостата),а двиг укутывать Wink


Ага, ватным одеялом.... ROFL Видел такое у одного чела на девятке....

#113:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 23:35
serg40in писал(а):

Ага, ватным одеялом.... Видел такое у одного чела на девятке....


к тому же дополнительная шумоизоляция hehe

#114:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 08:20
На своей в этом году поменял термос на 6 ствольный. Теперь если греть с включенной печкой то температура еле еле поднимается до 76, а в движении по городу только до 85-86. Термостат исправный. Если же не включать печку (включив "холодный воздух") то температура растет быстро (1 градус гдето за 2-3 секунды набирает (до 85 потом почти минута на 1 градус). В прошлом году было куда лучше - но салон не прогревался. В этом году буду и картонку и "одеяло" на мотор ложить Smile
#115:  Автор: Vova 45Откуда: RU 29 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 20:29
Многие зимой укутывают двигатель,только не ватным одеялом, а войлоком. На стоянках двигатель остывает медленнее. С принудительным охлаждением картонка помогает очень. А с карлсоном и нормальным термостатом итак должно нормально греться. Печку выше 2 не включаю, окно всегда приоткрыто, курю много, в машине Ташкент! supercool supercool supercool
#116:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 01:37
Mostmajor писал(а):

На своей в этом году поменял термос на 6 ствольный. Теперь если греть с включенной печкой то температура еле еле поднимается до 76, а в движении по городу только до 85-86. Термостат исправный. Если же не включать печку (включив "холодный воздух") то температура растет быстро (1 градус гдето за 2-3 секунды набирает (до 85 потом почти минута на 1 градус). В прошлом году было куда лучше - но салон не прогревался. В этом году буду и картонку и "одеяло" на мотор ложить


с чеготы взял,что термос исправный,раз темп. не поднимается выше 76
Vova 45 писал(а):

С принудительным охлаждением картонка помогает очень


что такое принудительное охлаждение?

#117:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 19:26
zx1 писал(а):

Mostmajor писал(а):

На своей в этом году поменял термос на 6 ствольный. Теперь если греть с включенной печкой то температура еле еле поднимается до 76, а в движении по городу только до 85-86. Термостат исправный. Если же не включать печку (включив "холодный воздух") то температура растет быстро (1 градус гдето за 2-3 секунды набирает (до 85 потом почти минута на 1 градус). В прошлом году было куда лучше - но салон не прогревался. В этом году буду и картонку и "одеяло" на мотор ложить


с чеготы взял,что термос исправный,раз темп. не поднимается выше 76


Без печки потому что температура быстро поднимается до 85, потом рост температуры останавливается + патрубки идущие к основному радиатору при температуре ниже 85 остаются холодными. Накрыл мотор одеялом процесс прогрева чуток ускорился. Еще свечи А14ДВРМ поставил рассчитываю что проблем зимой не будет Smile

#118:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 19:41
Mostmajor писал(а):

Без печки потому что температура быстро поднимается до 85, потом рост температуры останавливается + патрубки идущие к основному радиатору при температуре ниже 85 остаются холодными. Накрыл мотор одеялом процесс прогрева чуток ускорился. Еще свечи А14ДВРМ поставил рассчитываю что проблем зимой не будет


это говорит о том,что у тебя всё в порядке с системой,повторяюсь,что все картонки,одеяла,просто ускоряют прогрев,дальше нормальная система должна поддерживать темп. сама.

#119:  Автор: Nikiforr СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 11:51
провел эксперимент.
установил картонки. прогревается также.. доходит до 85 градусов и останавливается. плюс один от картонок - на трассе держит 83-85.
мой вывод: глючный элемент терморстата. делает полное открывание на 85 градусах. думаю, что не только у меня изза этого проблема.

#120:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 12:01
Nikiforr писал(а):

провел эксперимент.
установил картонки. прогревается также.. доходит до 85 градусов и останавливается. плюс один от картонок - на трассе держит 83-85.


У меня тоже всегда 82-85 и по трассе и в городе я считаю это нормально для зимы

#121:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 12:09
Thomas-44 писал(а):

я считаю это нормально для зимы


pst

у меня летом (на старой схеме доброй) было 88, а зимой 91-95. вот это нормально я считаю supercool

#122:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 12:11
Glan
х.з. 85 градусов меня устраивает печка просто жжет, в салоне жара че еще зимой надо

#123:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 12:14
Thomas-44 писал(а):

печка просто жжет


это она у тебя на 14 жжет
прокатись на старой десятине с такой температурой движка- быстро прозреешь

#124:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 12:15
Glan
не ездил не знаю Pardon

#125:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 12:49
Thomas-44 писал(а):

У меня тоже всегда 82-85 и по трассе и в городе я считаю это нормально для зимы


У меня зимой город 87-89. Трасса 86-88.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU