Vova 45 писал(а):Принудительное охлаждение- ВАЗ2101. Вентилятор крутится постоянно, отбирая тепло у радиатора.
которого в радиаторе нет при исправном термостате. имеется ввиду морозNikiforr писал(а):ВЫВОД: если температура стабильно не ниже 85 градусов то значит всё нормально. остановлюсь на этом и больше не буду обращать внимания на эту проблему.
А если, допустим у меня, в холодное время года, в пробках иногда доходит до 95гр. (сам по компу поставил), то что делать Термос неисправен?
Полностью не открывает на большой круг что ли?
п.с. термос стоит заводской, 2.7 лет уже, катаюсь на антифризе.Nikiforr писал(а):я не мега специалист. просто нахожу проблему и пытаюсь понять проблема это или нет.
Я тебе и ничего не предъявляю, просто тоже хочу разобраться.
Nikiforr писал(а):вот же ответ "При оптимальном тепловом режиме температура охлаждающей жидкости должна быть 85-95°С."
Это у меня вент. стоит на вкл. 95 гр., а если я поставлю вкл. вентилятора выше, то и температура наверное вверх попалзет.
Вот и хочеться узнать рабочий термос или нет?
Наверно только варка в кастрюле покажет это...Сергио писал(а):Это у меня вент. стоит на вкл. 95 гр., а если я поставлю вкл. вентилятора выше, то и температура наверное вверх попалзет.
Вот и хочеться узнать рабочий термос или нет?
Наверно только варка в кастрюле покажет это...
самый простой способ-потрогать патрубки радиатора,об этом уже писал в начале темы,но наверное мало кто читает всё и сначала,если патрубки нагреваются одновременно-термос завис в открытом положении,если нижний не нагревается вообще(темп. начала открытия 85),то термос завис в закрытом состоянии,полностью термос открывается на 102 ,критичная темп. двига-110,опять же зима понятие растяжимое.В сибири одни морозы и он говорит о своём нагреве,а в москве совсем другая зима salgal писал(а):А у меня сегодня решил так же проверить на работоющем двигателе верхняя труба и нижняя холодные по моему вообще ужас.Температура сейчас макасимум 76 как по приборке так и по компу.
ну значит термос заклинил на большой круг...salgal писал(а):А у меня сегодня решил так же проверить на работоющем двигателе верхняя труба и нижняя холодные по моему вообще ужас.Температура сейчас макасимум 76 как по приборке так и по компу.
и что,больше 76 вообще не нагревается?Я имею ввиду во время стоянки если греть двиг,он по любому должен нагреваться до 90 с лихвуем,если только мороз за -40 не доходит,и патрубки должны быть хотя бы еле тёплые,если термос заклинен набольшой круг