Александр55 писал(а):мож и приоткрыт!
но я так подозреваю узнать об этом без вскрытия термоса не как!!??
при прогреве радиатор холодный а вот верхний патрубок чуть тёплый
если термос приоткрыт,как было у меня(темп. на трассе не выше 70,даже с картонкой),то верхний и нижний патрубки будут прогреваться примерно одинаково(жидкость ходит по большому кругу),
вчера поменял термос,температура на трассе без всяких картонок стоит 89 как прибитая,верхний патрубок нагревается,нижний холодный до 87 (по бк),доволен до жути Patrikman писал(а):У меня вобще 70 выше только если остановлюсь , а летом почти 110 вечно крутился пропеллер
меняй термос,а вентилятор пусть крутиться,он для этого и предназначен,если есть возможность,установи температуру включения ниже 110,это критическая температура двига....zx1 писал(а):установи температуру включения ниже 110,это критическая температура двига....
Вопрос : как это сделать ?Patrikman писал(а):как это сделать ?
у меня в бк есть функция,где можно выставить температуру включения карлсона,или к диагностуskripun писал(а):
к диагносту заедь и в мозгах чтоб он выставил ниже 103 иль 105.
skripun писал(а):что за бк ты хоть напиши чтоб не гадать
комп штат 110*5,там функция тропик,регулируется от 90 до 105 градусов,а пищалка в 110 срабатывает,но можно тоже регулироватьagend писал(а):смысла нет менять
БРИЧКИН писал(а):А почему нету объясни кто ставили вроде положительные отзывы?
не слушай убогих просто БРИЧКИН писал(а):У меня тоже постоянно 82 что по трассе что по городу и термос менял два раза все одинаково а у товарища на 12ке 1,6 16в постоянно 95 почемуто в чем причина непонятно может прошивка на это влияет фиг его знает.
Поменял два термоэлемента, кстати на обоих было написано 85 градусов, это как я понимаю температура начала открытия.... А температкоа все равно по трассе 82... по БК... Значит оба элемента открываются на 82... Перестраховываются производители что ли.... Думал датчик, что на "мозг" врет... Но "карлсон" включается как положенно на 105.... И сразу вопрос - Бывают ли термоэлементы более горячие например 90 гр. ....serg40in писал(а):Но "карлсон" включается как положенно на 105..
че-то многовато, вот щас морозы пошли у нас -8 или -6 так в городе температура дрыгла по б.к. не подыматся выше 85 постоянно 82-84 печка включина и что типо термос, нет привыкли к лету БРИЧКИН писал(а):у товарища на 12ке 1,6 16в постоянно 95 почемуто
Ибо там с завода 6-ти дырочный термос.
И ваще, на тазах слишком большой объем теплоносителя с системе охлаждения! На какую иномарку не глянь у всех в пределах 3-4 литров на подобных моторах, а на 10-ках аж 7литров вроде, это нивкакие ворота... Мало того что оно прогревается *** знает сколько, так еще и поддерживать температуру в таком объеме слишком сложно.
Ну и самое главное почему я мерз еще при 5-ти дырочном термосе - трещина в расширительном бачке с тыльной стороны, причем чуть выше середины и открывалась только на прогретом двигле, а я все на пробку грешил, мол из под неё давит...
После замены сразу теплее стало, т.к. уровень бачка на уровне печки находится, и при его опустошении печка(радиатор) почти сухая становится.
Все ж следите за бачком, шлангами и прочими соединениями, а так же вкрячивайте 6-ти дырочник, с ним на термоэлемент термоса идет более холодная жижа и он перекрывает большой круг, а с 5-ти дырочным на термоэлемент приходила жижа с башки и он постоянно гнал на большой круг.Nikiforr писал(а):после замены температура перестала подниматься выше 85 градусов.
не понятно,деже летом выше 85 не поднималась?Nikiforr писал(а):какой элемент купить, чтобы гарантировано работало нормально?
поставил прамо,прогревается до 88 на трассе и держит,я уже писал об этом чуть раньше[quote="serg40in"]serg40in писал(а):А температкоа все равно по трассе 82... по БК... Значит оба элемента открываются на 82...
а может бк врёт? Вроде логичнее так думать,или датчик,с которого температуру бк берёт?[quote="zx1"]Nikiforr писал(а):после замены температура перестала подниматься выше 85 градусов.
1.не понятно,деже летом выше 85 не поднималась?Nikiforr писал(а):какой элемент купить, чтобы гарантировано работало нормально?
2.поставил прамо,прогревается до 88 на трассе и держит,я уже писал об этом чуть раньше
1/ летом если не жарко и не в пробке - стабильно 87-88
2/ а нормлаьно ли это?