Робин Гуд писал(а):Kuzmich2 писал(а):ЦЕНЫ на них будут иметь значительный РАЗРЫВ с ЦЕНАМИ иномарок
За счёт чего "значительный"? За счёт качества? Или он изобрёл некую революционную супер-технологию, недоступную "иномарочным" производителям, позволяющую кардинально сократить затраты без потери качества и потребительских характеристик?
Хотя я не вижу о чём говорить дальше, если даже Вазовские генералы(пусть и бывшие) по дефолту считают ЛЮБУЮ иномарку по дефолту "превосходящей".
Вообще наверное показателен опыт производителей электроники и средств связи, которые идут на шаг впереди автопрома, в плане усиления взаимного конкурентного давления друг на друга.
Кто выиграл на рынке в долгосрочной перспективе? Тот кто предлагал дешевле всех и опустил качество ниже жёлтой границы в погоне за стоимостью? Хрен там. Выиграл в долгосрочной перспективе тот вкладывался в инновации, качество и пиар. Пусть и предлагал не самые беспрецедентно дешёвые решения(хотя вместе с тем и не забывался в планке установления цены).
Виктор Николаевич Поляков предложил ряд мер ,среди которых отмечу:
- Проведение реинжиниринга с сокращением численности на 20-40 % по опыту всех мировых фирм.
-систематическое изучение и АНАЛИЗ конструктивных решений у зарубежных аналогов, позволяющих ограничивать и снижать себестоимость, а также улучшать качество и надежность автомобилей ВАЗ.
-обеспечение рентабельности экспортных поставок в страны СНГ и развивающиеся страны, компенсирующей отрицательную рентабельность продаж в развитые кап.страны.
--...с поэтапным переходом в соответствии с мировой практикой к СИСТЕМАТИЧЕСКОМУ СНИЖЕНИЮ поставщиками комплектующих цен.
и есть еще ряд предложений...
Поляков анализировал каждый рубль ЗАТРАТ. Сам отказывался от премий. Остатки валюты при возвращении из загран командировок сдавал в кассу завода. Его жена очень обижалась на него за это.
Если бы не Поляков , завод бы разворовали в период "КАТАСТРОЙКИ", но его очень уважали и боялись все топ-менеджеры ВАЗа, хотя он был практически без административной власти на заводе. Автомобиль, который ему подарили в ЮБИЛЕЙ, он передарил в музей завода.
***
" Кто не рискует- тот шампанское не пьет!
Кто не ворует- тот богато не живет"Kuzmich2 писал(а):Могу точно сообщить только себестоимость автомобиля ВАЗ , которая была в 1972..1975 годах. Это не выше 1950 рублей.
Розничная цена была для покупателя около 5500руб...6000руб.
Какая сейчас себестоимиость -это коммерческая тайна альянса "ВАЗ-РЕНО-НИССАН".
С уважением! Ю.К.Целиков.
Юрий Кузьмич, а не могли бы вы прокомментировать ситуацию, что в СССР 2108, 2109 стоили дешевле, чем 2106 и 2107?
Сейчас тенденция совершенно обратная, тем более, на мой взгляд, производство классики куда более затратное, чем Самар.Kirgudu писал(а):Kuzmich2 писал(а):Могу точно сообщить только себестоимость автомобиля ВАЗ , которая была в 1972..1975 годах. Это не выше 1950 рублей.
Розничная цена была для покупателя около 5500руб...6000руб.
Какая сейчас себестоимиость -это коммерческая тайна альянса "ВАЗ-РЕНО-НИССАН".
С уважением! Ю.К.Целиков.
Юрий Кузьмич, а не могли бы вы прокомментировать ситуацию, что в СССР 2108, 2109 стоили дешевле, чем 2106 и 2107?
Сейчас тенденция совершенно обратная, тем более, на мой взгляд, производство классики куда более затратное, чем Самар.
Нашел в архиве такие данные за 1989 год:
Средний уровень рентабельности составил 18,6 %.
Себестоимость одной машины составила 2547 руб., оптовая цена -3096 руб.
Для ВАЗ-2107 себест- 2441 руб., опт.цена- 2870 руб., рентаб-17,6 %
ВАЗ-2104 Себ. -2345 руб., - 2714 руб., - 15,7%
ВАЗ-2108 себ. -2809 ., опт.ц. -3195 руб., рентаб.-14,7 %
По розничным ценам надо еще "поковыряться" в архиве.... Сейчас некогда.Kuzmich2 писал(а):В то же время эксперты были удивлены крайне высоким цифрам в графе"ПРОЧИЕ ЗАТРАТЫ" - от 6,3 до 21,8 %
Это маржа преступных группировок и чиновникам, что греха таить, на АВТОВАЗЕ как и прежде воруют и будут воровать.
Там нужны реально жесткие меры по искоренению этого вида "заработка", только кто будет этим заниматся ? Если почти все у нас воруют
Kuzmich2 писал(а):Только автомобилизация основной массынаселения страны со скромными доходами( СКРОМНЫМИ) может обеспечить сохранение массового производства ОТЕЧЕСТВЕННЫХ легковых автомобилей ПРИ УСЛОВИИ, чтоЦЕНЫ на них будут иметь значительный РАЗРЫВ с ЦЕНАМИ иномарок."
Это из документа надиктованного Виктором Николаевичем Поляковым за несколько дней до ухода из жизни. ( 24 мая 2004 года)
Значительный разрыв будет, и он уже есть. Посмотрите на динамику роста цен иномарок, обусловленных не только ростом ввозных пошлин, но и ростом курса доллара к которому привязаны большинство иностранных автомобилей, поэтому если даже Приора будет стоить 400 000 - 450 000 руб, то ничего штрашного не случится, и даже без роста её качества и комфорта можно грести бабосы ....
Kuzmich2 писал(а):Виктор Николаевич Поляков предложил ряд мер ,среди которых отмечу:
- Проведение реинжиниринга с сокращением численности на 20-40 % по опыту всех мировых фирм.
-систематическое изучение и АНАЛИЗ конструктивных решений у зарубежных аналогов, позволяющих ограничивать и снижать себестоимость, а также улучшать качество и надежность автомобилей ВАЗ.
-обеспечение рентабельности экспортных поставок в страны СНГ и развивающиеся страны, компенсирующей отрицательную рентабельность продаж в развитые кап.страны.
--...с поэтапным переходом в соответствии с мировой практикой к СИСТЕМАТИЧЕСКОМУ СНИЖЕНИЮ поставщиками комплектующих цен.
и есть еще ряд предложений...
Руководство АВТОВАЗА дружно посмеялось Kuzmich2 писал(а):Возможно, что кто-то из "скурвившегося" руководства и посмеялся, но большинство вазовцев, читавших письмо Полякова В.Н. , разделили его БОЛЬ И ТРЕВОГУ за судьбу завода!
Почему же тогда завод в таком положении, даже китайцы выпускающие "чудомобили" и то развиваются, почему бы заводу не прикупить те же японские двигатели, 2000-2004 модельного ряда которые там уже считают устаревшими, и не начать здесь их лицензированное производство, взамен моально и вообще устаревших двигателей которые устанавливают сейчас на Приору, зачем изобретать велосипед, когда проще а может быть и дешевле делать то что уже давно разработано и налажено.
Китайцы вовсю ляпают автобусы, тягачи, самосвалы, двигатели от даймлер-крайслер, шасси от мерседесов, комацу и тд и тп, кабины от Ивеко, и их продукция конкурентна, надежна и современна, надо перенимать опыт, быть более гибкими и не боятся переменЧапай писал(а):
Китайцы вовсю ляпают автобусы, тягачи, самосвалы, двигатели от даймлер-крайслер, шасси от мерседесов, комацу и тд и тп, кабины от Ивеко, и их продукция конкурентна, надежна и современна, надо перенимать опыт, быть более гибкими и не боятся перемен
Если бы было все так просто... А китайцы, у них даже пенсии нет, а присутствие чашки риса вечером - считается за удачю. Видели мы эти картонные Чери и прочее гуно. Жигуль выглядит просто мерседесом по сравнению с елочной гирляндой в виде китайского автопрома.
А вот почему ВАЗ не делает реверс инжениринг тех же япошек... Хотя может и делает, только на поток это не становится и цена будет как у японок. Это на мой взгляд.
И так, почему же зубила стоит дороже классики? И не пора ли последнюю на покой отправить, а цену на самару опустить?SDRIVER писал(а):ВАЗ еще кучу бездельников кормит какая тут себестоимость, персонал надо оптимизировать куча никому не нужных отделов создающих видимость работы. Процентов 30 можно смело под сокращение. Вот и гуляют бумажки по ВАЗу из отдела в отдел месяцами, каждому же отделу надо показать свою значимость свою работу.
Ваш внимательный взгляд изнутри вазовского процесса не долетает только до ВЕРШИНЫ этой "КУЧИ".
А там "телохранители", "СЕКРЕТАРИ И СЕКРЕТАРШИ", Водители перс.автомобилей, причем ИНОФИРМ.
Помощники, Советники, помощникиСоветников, референты и" САМО ТЕЛО"... Много ТЕЛ... ,да мало ДЕЛ. Цена автомобиля ПРОСТО обязана расти...Kuzmich2 писал(а):SDRIVER писал(а):ВАЗ еще кучу бездельников кормит какая тут себестоимость, персонал надо оптимизировать куча никому не нужных отделов создающих видимость работы. Процентов 30 можно смело под сокращение. Вот и гуляют бумажки по ВАЗу из отдела в отдел месяцами, каждому же отделу надо показать свою значимость свою работу.
Ваш внимательный взгляд изнутри вазовского процесса не долетает только до ВЕРШИНЫ этой "КУЧИ".
А там "телохранители", "СЕКРЕТАРИ И СЕКРЕТАРШИ", Водители перс.автомобилей, причем ИНОФИРМ.
Помощники, Советники, помощникиСоветников, референты и" САМО ТЕЛО"... Много ТЕЛ... ,да мало ДЕЛ. Цена автомобиля ПРОСТО обязана расти...
А нет ли на ВАЗе нормального профсоюза? В конце-то концов, это стратегическое предприятие и можно, даже нужно подключать к этому процессу руководство страны.
Уверен, что к сотням подписей аппарат президента просто не сможет отнестись наплевательски. Хотя там те же самые толстосумы...Kirgudu писал(а):Kuzmich2 писал(а):SDRIVER писал(а):ВАЗ еще кучу бездельников кормит какая тут себестоимость, персонал надо оптимизировать куча никому не нужных отделов создающих видимость работы. Процентов 30 можно смело под сокращение. Вот и гуляют бумажки по ВАЗу из отдела в отдел месяцами, каждому же отделу надо показать свою значимость свою работу.
Ваш внимательный взгляд изнутри вазовского процесса не долетает только до ВЕРШИНЫ этой "КУЧИ".
А там "телохранители", "СЕКРЕТАРИ И СЕКРЕТАРШИ", Водители перс.автомобилей, причем ИНОФИРМ.
Помощники, Советники, помощникиСоветников, референты и" САМО ТЕЛО"... Много ТЕЛ... ,да мало ДЕЛ. Цена автомобиля ПРОСТО обязана расти...
А нет ли на ВАЗе нормального профсоюза? В конце-то концов, это стратегическое предприятие и можно, даже нужно подключать к этому процессу руководство страны.
Уверен, что к сотням подписей аппарат президента просто не сможет отнестись наплевательски. Хотя там те же самые толстосумы...
Вот и ответ на твой вопрос Цитата:Хотя там те же самые толстосумы.
SDRIVER писал(а):
Вот и ответ на твой вопрос
Но если сидеть и никому на голову не капать - толку вообще не будет, только хуже и хуже.Kirgudu писал(а):SDRIVER писал(а):
Вот и ответ на твой вопрос
Но если сидеть и никому на голову не капать - толку вообще не будет, только хуже и хуже.
Невозможно рассматривать АвтоВАЗ отдельно, как "вещь в себе" - он тесно связан со всем происходящим в стране, как экономически, так и политически, криминально и т.п.
Пролоббировали повышение пошлин на Ино (очередное) - народ во Владике "капнул на голову" - пригнали подмосковный ОМОН и дали в ответ по голове.
В нашей стране давно произошло сращивание власти и криминала, и цивилизованные методы борьбы с этим, как мы видим из окружающей нас жизни, уже не проходят. Что делать? Я не знаю. Революции мне не нужны - хочу спокойной жизни. Может, если пройдет пара поколений, что либо и изменится ...afil писал(а):
В нашей стране давно произошло сращивание власти и криминала, и цивилизованные методы борьбы с этим, как мы видим из окружающей нас жизни, уже не проходят. Что делать? Я не знаю. Революции мне не нужны - хочу спокойной жизни. Может, если пройдет пара поколений, что либо и изменится ...
Ну на самом деле я только ЗА повышение пошлин. Производите машины в России и не будет пошлин. Нафига нам спонсировать японцев, китайцев и прочую шваль?
А так:
1. налоги в в наше государство
2. Рабочие места
3. Развитие вспомогательной инфраструктуры.PvA писал(а):Рекомендованная цена, например, на самую дешовую Приору известна и составляет 285 703руб.
Почему себестоимость той же Приоры страшная "коммерческая тайна" и узнать ее практически невозможно ???
А что, есть автопроизводители, которые спешат поделиться с потребителем себестоимостью своих авто?