Acer1 писал(а):так лучше не ездить, на сухую насос долго не протянет.
10 литров это еще не на сухую..
на прошлой 12шке проездил 5 лет с практически всегда горящей лампочкой Gloom писал(а):10 литров это еще не на сухую.. Smile
на прошлой 12шке проездил 5 лет с практически всегда горящей лампочкой
получше прочитай исходные данные
у автора не комплект насоса, вот он воздух и черпает, из за чего машина глохнет.
а при нормальном насосе, когда только начала гореть лампа, насос еще поуши в бензине сидит, вернее его заборник бензина.Andreyizh писал(а):стало быть глохнет при поворотах когда в баке меньше 10 литров, тоесть когда только начинает моргать лампа резерв. При смене сетки было выявленно что нет ни корытца ни стакана на топливном насосе который должен быть...возможно и в 2000 году еще на ставили их. как бороться с этим багом? все фильтры и сетки поменял-не помогло.как быть? что делать?
Если не поможет установка стакана на насос, то скорее всего он умирает и когда это случится спрогнозировать сложно, может в городе, а может на трассе.
Ездить, по моему опыту, лучше с баком не менее 1/3, т.к. насос погружного типа и охлаждается бензином. Либо мне не везёт на насосы, либо брака полно, но у меня стоит уже 3-й. Acer1 писал(а):Mahoni писал(а):и охлаждается бензином
главное не в охлаждение, а в смазывании.
находил где то в инете краштест насосов, на сколько помню было 5 разных производителя, бензин смешали с водой в пропорции 1:1, 4 насоса продержалось от 1 до 2 часов, и насколько помню бошевский проработал 4.5ч.
Смазывается он до тех пор, пока есть бензин, а температурный режим бензонасоса ухудшается, когда он не погружен в бензин. Бошевский у меня тоже был, его постигла такая же печальная участь.