Боцман (ex-Botsman) писал(а):Нееее, я от ВАЗа давно ничего не жду. Да и не верю я им.
Поддержка государства в данном случае только мешает.
Если человеку платить деньги за то, что он НИЧЕГО не делает, будет ли он работать? Кир-кук писал(а):Пыльный писал(а):нельзя до бесконечности клепать классику
Вот такая Классика должна была выйти до 2005 года
Читал про неё в "за рулем". Очень нравилась и внешне и в салоне. Думал у неё есть все шансы пойти в серию. Очень жаль что она не увидила конвеер.leon112 писал(а):Боцман (ex-Botsman) писал(а):Нееее, я от ВАЗа давно ничего не жду. Да и не верю я им.
Поддержка государства в данном случае только мешает.
Если человеку платить деньги за то, что он НИЧЕГО не делает, будет ли он работать?
Надо не деньгами давать поддержку, а скажем купить технологию (лицензию) у какой нибудь тойоты (мазды, ниссана или еще кого).
Вот тогда будет видно хочет ли ВАЗ развиваться или нет.leon112 писал(а):Поддержка государства в данном случае только мешает.
Если человеку платить деньги за то, что он НИЧЕГО не делает, будет ли он работать?
Согласен на 100%...
$n@ke писал(а):Надо не деньгами давать поддержку, а скажем купить технологию (лицензию) у какой нибудь тойоты (мазды, ниссана или еще кого).
Вот тогда будет видно хочет ли ВАЗ развиваться или нет.
Тут гораздо ширее смотреть надо... Смысл в капиталовложениях и технологиях при существующем менеджменте? В существующем виде ВАЗ представляется неповоротливым уваленем тонущем в болоте, хватающимся за все и вся в поисках спасения... толку то? Кто-нибудь видел грамотную концепцию развития с точными сроками и грамотным финансово-техническим обоснованием? Понятно, что правительство не даст ему загнуться, но мое мнение-- надо идти к VAGу. Продуманность решений и настойчивость в их выполнении, вкупе с лучшей конструкторско-технологической школой (ИМХО) даст гарантию того, что это будет ВАЗ, который мы хотели видеть (впомните ШКОДУ с чего они начинали).mr1 писал(а):Только к ВАГу идти не надо )
Ну и кто ж в нашей стране к кострюле с борщем нормальных поваров допустит Только из общепита, которые в курсе куда и сколько не доложить, шоб в карман свой потом положить...leon112 писал(а):Поддержка государства в данном случае только мешает.
Если человеку платить деньги за то, что он НИЧЕГО не делает, будет ли он работать?
Конечно мешает, они ничего не делают/не модернизируют/не исправляют, а тут им ещё и деньги (и немалые) с неба падают.
sergbel писал(а):Смысл в капиталовложениях и технологиях при существующем менеджменте?
Всё верно, мне сразу почемуто вспомнилась одна всем известная фраза: "Дело было не машине, ....... сидел в кабине". Думаю это применительно и к АвтоВАЗу, вернее к его верхушке.
mr1 писал(а):мы к имеющимся пирожкам (ВАГовским) просто получим ещё пирожков, тогда как пора бы уже и борща навернуть )
Причём борщ должен быть обязательно со сметаной!