backhand-boy писал(а):А на зиму как ее открыть эту заслонку опять панель снимать?
Просто ползунок общий на холод переведи и заслонка основная сама закроется aviatorrr писал(а):Просто ползунок общий на холод переведи и заслонка основная сама закроется
вы простите конечно, но я с отопителем дела еще не имел, не знаю как там что устроено и всегда думал что общий ползунок холод-тепло открывает - закрывает кран печки а не заслонку или как?backhand-boy писал(а):думал что общий ползунок холод-тепло открывает - закрывает кран печки а не заслонку или как?
он одновременно крутит заслонку и кран отопителяLcL писал(а):при "демонтаже" или снятии тросика с крана отопителя обычно врезают водопроводный краник в подводящий патрубок под капотом, который на лето закрывают.
Так и сделал сбе месяц назад , из крана переходник ,а на приход печки шаровый кран в разрез и вуаля, весной перекрыл а осенью открыл и никакой опасности от крана нашего .veter199 писал(а):мотор отопителя можно поставить на 21093 место штатного, чтобы был помощней!!!????
фильтр уличный смени или вынь его совсем, родного мотора за глаза хватает.-=Worm=- писал(а):veter199 писал(а):мотор отопителя можно поставить на 21093 место штатного, чтобы был помощней!!!????
фильтр уличный смени или вынь его совсем, родного мотора за глаза хватает.
Эээ, а его интересно кто-то кроме как в дождь выше 1-й скорости включает?ДюКЧ писал(а):я вот на фотку смотрю, в голову лезут мысли: неплохо было б соединить (припаять или просто герметично прислонить и подпереть крышкой) патрубками отверстия, т.е. сделать через радиатор одну сплошную трубку. тогда воздух прогонит эффективнее, да и прогрев пойдет не по кратчайшему проходу, а по всему радику.
Тоесть заслонку №8 открыть до конца принудительно,тоесть перекрыть тот канал,по которому идет холодный воздух. Правильно понимаю?raven_ писал(а):Эээ, а его интересно кто-то кроме как в дождь выше 1-й скорости включает?
Нееет, он же гудит-шумит, мама не горюй.Vladimir 55 писал(а):А в 14-ой на европанели эта главная заслонка где находится? Всмысле чтоб отсоеденить тросик и закрыть её, чтоб воздух постоянно через радиатор шел
трос к главной заслонке подсоединяется чуть выше правой ноги водителя.
Vladimir 55 писал(а):Где удобней к этой заслонке подлезть?
со стороны водителя.
Может это всё ещё актуально РоманA1977 писал(а):Какой герметик надо будет использовать при сборке радиатора?
никакой, не лезь пока работает, как потечёт место ему на помойке будет.
зачем тебе знать что у него внутри?
у тебя какие то проблемы с теплом?
завихрители проверяются легко, достаточно просто потрести его.
и да, все нормальные радики Дааз идут с завихрителями.