Радиатор отопителя (печки). Фото. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 17:33
backhand-boy
у меня тоже вп и все лето кран открыт, горячим не дует, регулируй основную заслонку печки

#27:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 19:35
ТЕВ
что понимается под основной заслонкой?

#28:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 19:39
backhand-boy
под номером 8


#29:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 19:42
ТЕВ
а как она регулируется, чего-то туплю это не просто закрыть мелкие окошки под магнитолой? Smile

#30:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 19:51
закрывает радиатор и в обход него идет воздух с улицы
#31:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 20:00
ааа вот оно че михалыч. А на зиму как ее открыть эту заслонку опять панель снимать?
#32:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 20:03
я понял одно, надо все разбирать и проклеивать, иначе открытый кран печки летом превращать любую поездку в адское приключение, ибо горячий воздух сочится из всех щелей
#33:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 01:22
backhand-boy писал(а):

А на зиму как ее открыть эту заслонку опять панель снимать?


Просто ползунок общий на холод переведи и заслонка основная сама закроется supercool

#34:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 09:41
aviatorrr писал(а):

Просто ползунок общий на холод переведи и заслонка основная сама закроется



вы простите конечно, но я с отопителем дела еще не имел, не знаю как там что устроено и всегда думал что общий ползунок холод-тепло открывает - закрывает кран печки а не заслонку или как?

#35:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 10:43
backhand-boy писал(а):

думал что общий ползунок холод-тепло открывает - закрывает кран печки а не заслонку или как?


он одновременно крутит заслонку и кран отопителя

#36:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 18:29
а ну теперь все понятно, т.е. просто можно скинуть тросик с крана, а на заслонке оставить и будет также все работать просто кран всегда будет открыт да?
#37:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 19:29
backhand-boy писал(а):

да?


Да supercool

#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 21:49
LcL писал(а):

при "демонтаже" или снятии тросика с крана отопителя обычно врезают водопроводный краник в подводящий патрубок под капотом, который на лето закрывают.


Так и сделал сбе месяц назад , из крана переходник ,а на приход печки шаровый кран в разрез и вуаля, весной перекрыл а осенью открыл и никакой опасности от крана нашего .

#39:  Автор: veter199Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 12:59
здраствуйте, подскажите какой мотор отопителя можно поставить на 21093 место штатного, чтобы был помощней!!!????????
#40:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 13:36
veter199
А зачем? Дует слабо? У меня в 3 положении дует нормально.

#41:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 13:55
я вот на фотку смотрю, в голову лезут мысли: неплохо было б соединить (припаять или просто герметично прислонить и подпереть крышкой) патрубками отверстия, т.е. сделать через радиатор одну сплошную трубку. тогда воздух прогонит эффективнее, да и прогрев пойдет не по кратчайшему проходу, а по всему радику.
#42:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 14:08
veter199 писал(а):

мотор отопителя можно поставить на 21093 место штатного, чтобы был помощней!!!????


фильтр уличный смени или вынь его совсем, родного мотора за глаза хватает.

#43:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 14:44
-=Worm=- писал(а):

veter199 писал(а):

мотор отопителя можно поставить на 21093 место штатного, чтобы был помощней!!!????


фильтр уличный смени или вынь его совсем, родного мотора за глаза хватает.


Эээ, а его интересно кто-то кроме как в дождь выше 1-й скорости включает?

#44:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 18:26
raven_
я нет hehe

#45:  Автор: МихонОткуда: Свердловская область. Качканар СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 14:47
ДюКЧ писал(а):

я вот на фотку смотрю, в голову лезут мысли: неплохо было б соединить (припаять или просто герметично прислонить и подпереть крышкой) патрубками отверстия, т.е. сделать через радиатор одну сплошную трубку. тогда воздух прогонит эффективнее, да и прогрев пойдет не по кратчайшему проходу, а по всему радику.


Тоесть заслонку №8 открыть до конца принудительно,тоесть перекрыть тот канал,по которому идет холодный воздух. Правильно понимаю?

#46:  Автор: SwirlОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 15:03
raven_ писал(а):

Эээ, а его интересно кто-то кроме как в дождь выше 1-й скорости включает?


Нееет, он же гудит-шумит, мама не горюй.

#47:  Автор: Vladimir 55Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 15:21
А в 14-ой на европанели эта главная заслонка где находится? Всмысле чтоб отсоеденить тросик и закрыть её, чтоб воздух постоянно через радиатор шел. Где удобней к этой заслонке подлезть? nea
#48:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 16:37
Vladimir 55 писал(а):

А в 14-ой на европанели эта главная заслонка где находится? Всмысле чтоб отсоеденить тросик и закрыть её, чтоб воздух постоянно через радиатор шел


трос к главной заслонке подсоединяется чуть выше правой ноги водителя.
Vladimir 55 писал(а):

Где удобней к этой заслонке подлезть?


со стороны водителя.

Может это всё ещё актуально hehe pst

#49:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 19:23
Задал вопрос в ГСМе, но там, видимо, люди редко бывают.
У меня тот же радиатор печки, что и на фото в первом сообщении этой темы - ДААЗ, только не PA66-GF30, а PP-GF30. Скорее всего, радиатор стоял в машине с завода, то есть с 2003 года. Хочу убедиться, что в нём есть завихрители и поставить, если их нет. Какой герметик надо будет использовать при сборке радиатора?

#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 20:20
РоманA1977 писал(а):

Какой герметик надо будет использовать при сборке радиатора?


никакой, не лезь пока работает, как потечёт место ему на помойке будет.
зачем тебе знать что у него внутри?
у тебя какие то проблемы с теплом?
завихрители проверяются легко, достаточно просто потрести его.
и да, все нормальные радики Дааз идут с завихрителями.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU