Политика АВТОВАЗа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#151:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 21:54
AlexKuzn
просто меньше надо журналистам слушать всяких источников, среди которых много провокаторов

#152:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 21:56
А тут и кредиты льготные подходят
http://www.zr.ru/news/162661

Кредиторами в рамках этой программы будут только госбанки, Сбербанк и ВТБ. Как отмечает газета, список госбанков может быть расширен - компанию ВТБ и Сбербанку может составить Россельхозбанк.

Специальных кредитных продуктов по льготному кредитованию не будет, льготная ставка будет учитываться по обычным программам банков: сейчас средняя ставка по автокредитам в «ВТБ 24» - от 21% до 24%, с учетом субсидий ее можно снизить в среднем до 14%.

По сниженным ставкам банки начнут кредитовать через 10 дней.

#153:  Автор: AlexKuzn СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 16:08
мим не можешь ли подтвердить или опровергнуть:
Цитата:

ОАО "АвтоВАЗ" намерен практически вдвое скорректировать план по производству автомобилей на 2009 год, заявил ИА REGNUM источник в руководстве одной из компаний - поставщиков автогиганта. По его данным, об этом будет заявлено на собрании поставщиков, которое по инициативе руководства АвтоВАЗа началось сегодня, 11 марта, в 14:00 по московскому времени в главном офисе автогиганта в Тольятти (Самарская область). Так, в марте планируется выпустить 32 тыс. автомобилей, в апреле 25, а в мае 27 тысяч машин.


#154:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 17:06
AlexKuzn
Вышли приказы по работе в апреле и мае, режим тот же, про планы производства не знаю.

#155:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 17:36
Цитата:

ставка по автокредитам в «ВТБ 24» - от 21% до 24%



У них там кукушечка улетела? Я в апреле взял под 9% в рублях...токо у итальянцев

#156:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 18:14
AlexKuzn
Цитата:

Общие продажи АВТОВАЗа в 2009г. планируются на уровне 640 тыс. автомобилей, производство - 590 тыс. машин.
РБК 11.03.2009 16:53
Общий объем продаж ОАО "АВТОВАЗ" по итогам 2009г. планируется на уровне 640 тыс. автомобилей, производство - 590 тыс. автомобилей, сообщил РБК президент группы "АВТОВАЗ" Борис Алешин. По его словам, в 2009г. на внутреннем рынке АВТОВАЗ планирует реализовать около 500 тыс. автомобилей, произвести - 450 тыс. автомобилей.


#157:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 19:01
Skiff писал(а):

Цитата:

ставка по автокредитам в «ВТБ 24» - от 21% до 24%



У них там кукушечка улетела? Я в апреле взял под 9% в рублях...токо у итальянцев


Ничего не путаешь? Ставка рефинансирования ЕМНИП выше 10% в апреле была. Да и ипотеку в рублях дешевле 11 процентов не видел.

#158:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 19:15
Надо делать авто дешевле и гарантию ДЕСЯТЬ ЛЕТ !!!

Тогда и рынок начнет шевелится, народ побежит покупать Лады

Цитата:

Чем глубже кризис, тем все больше рейтингов самых дешевых машин, в том числе и американских. Не прошло месяца как Nissan начал продажи своего Versa Sedan 1.6 по цене $9 990, как моментально на рынке появился новый Hyundai Accent за $9 970. Смешная, конечно, разница, но это не означает, что самый дешевый самый плохой.

За указанную сумма их покупатель получает трехдверный хэтчбек Accent GS с механической трансмиссией и 110 сильным двигателем, объемом 1,6 литра, гидроусилителем руля, и конечно подушки безопасности по кругу. Не стоит забывать о серьезных гарантийных программах. Например, гарантия на двигатель, ведущий мост и трансмиссию составляет 10 лет или 100 тыс. миль пробега.

Маркетинговая компания J.D. Power and Associates, большая любительница исследований надежности транспортных средств, называет эту модель “самым надежным компактом”, которая имеет наименьшее число поломок на 100 машин. А Hyundai не стоит на месте, собираясь начать выпуск Accent “Blue”, еще более экономичной версии, без снижения характеристик и повышения цены.

Что же касается Nissan Versa Sedan 1.6, известный у нас как Tiida, он продолжает оставаться самым дешевым седаном. За $9 990 прелагается 107 лошадей под капотом, выдаваемых 1,6 литровой рядной четверкой. В задний бампер ему дышит Chevrolet Aveo, всего на $245 дороже.

Все названные цены рекомендуются производителям. У нас же старая модификация Accent, выпущенная ТагАЗом, стоит от $10 000, а новая Tiida от $16 000


#159:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 19:21
Чапай писал(а):

Надо делать авто дешевле и гарантию ДЕСЯТЬ ЛЕТ !!!

Тогда и рынок начнет шевелится, народ побежит покупать Лады

Цитата:

Чем глубже кризис, тем все больше рейтингов самых дешевых машин, в том числе и американских. Не прошло месяца как Nissan начал продажи своего Versa Sedan 1.6 по цене $9 990, как моментально на рынке появился новый Hyundai Accent за $9 970. Смешная, конечно, разница, но это не означает, что самый дешевый самый плохой.

За указанную сумма их покупатель получает трехдверный хэтчбек Accent GS с механической трансмиссией и 110 сильным двигателем, объемом 1,6 литра, гидроусилителем руля, и конечно подушки безопасности по кругу. Не стоит забывать о серьезных гарантийных программах. Например, гарантия на двигатель, ведущий мост и трансмиссию составляет 10 лет или 100 тыс. миль пробега.

Маркетинговая компания J.D. Power and Associates, большая любительница исследований надежности транспортных средств, называет эту модель “самым надежным компактом”, которая имеет наименьшее число поломок на 100 машин. А Hyundai не стоит на месте, собираясь начать выпуск Accent “Blue”, еще более экономичной версии, без снижения характеристик и повышения цены.

Что же касается Nissan Versa Sedan 1.6, известный у нас как Tiida, он продолжает оставаться самым дешевым седаном. За $9 990 прелагается 107 лошадей под капотом, выдаваемых 1,6 литровой рядной четверкой. В задний бампер ему дышит Chevrolet Aveo, всего на $245 дороже.

Все названные цены рекомендуются производителям. У нас же старая модификация Accent, выпущенная ТагАЗом, стоит от $10 000, а новая Tiida от $16 000


Вот когда у нас будут продавать 16 миллионов авто в год, как в США, тогда и цены такие будут.

#160:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 19:36
Nekto писал(а):

Вот когда у нас будут продавать 16 миллионов авто в год, как в США, тогда и цены такие будут


Что то я сомневаюсь что там продают шешнадцать лимонов машин в год hehe

у них население то всего 270 миллионов, кто их покупать то будет ?

неадекватные цифры вообщем


все это отговорки, а на деле только повышения цены на авто

Кстати где посмотреть калькуляцию себестоимости Приоры ?

Дайте НАРОДУ эту информацию !

#161:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 19:42
Чапай писал(а):

Что то я сомневаюсь что там продают шешнадцать лимонов машин в год


Сразу на вскидку прогноз на 2007 год.
Цитата:

Сами автопроизводители придерживаются более оптимистических взглядов. General Motors и Toyota предсказывают, что в следующем году продажи легкового автотранспорта составят 16,5 млн машин. Кризис автомобильных продаж в США больнее всего ударит по автогигантам американского автопрома – GM, Ford и Chrysler.


#162:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 20:18
Mitiok писал(а):

в следующем году продажи легкового автотранспорта составят 16,5 млн машин


Razz куда они столько продают ? кому ?

хотя если посмотреть средние заработки американцев и стоимость хороших авто их производства, то они вполне могут каждые два-три года новое авто брать

А у нас что при советах что сейчас, авто как были недоступными большинству так и остаются

Дождемся ли мы когда нибудь обратного ?

Почему мериканцы делают дешевые и безопасные, а мы не можем ?

Давайте обьявим конкурс среди россиян на лучшего дизайнера по созданию новых моделей авто, если сами действующие на автовазе специалисты не могут нормальное авто нарисовать и разработать

#163:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 21:01
Чапай писал(а):

Mitiok писал(а):

в следующем году продажи легкового автотранспорта составят 16,5 млн машин


Razz куда они столько продают ? кому ?

хотя если посмотреть средние заработки американцев и стоимость хороших авто их производства, то они вполне могут каждые два-три года новое авто брать

А у нас что при советах что сейчас, авто как были недоступными большинству так и остаются

Дождемся ли мы когда нибудь обратного ?

Почему мериканцы делают дешевые и безопасные, а мы не можем ?

Давайте обьявим конкурс среди россиян на лучшего дизайнера по созданию новых моделей авто, если сами действующие на автовазе специалисты не могут нормальное авто нарисовать и разработать


Пока как ты ныть и "проводить конкурсы" будут - не дождемся. Амеры не ждали и конкурсов не проводили - просто делали и делают.

#164:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 22:04
Чапай писал(а):


Почему мериканцы делают дешевые и безопасные, а мы не можем ?



Может быть это следствие предбанкротного состояния "большой тройки" (ДжиЭм, Крайслер, Форд) американских производителей? Сколька там десятков миллиардов баксов Соединенные Штаты Пендосии (СШП) уже влили за последние полгода в эту бездонную бочку? Wink

#165:  Автор: Сейдамет Абреков СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 13:19
Здравствуйте, Юрий Кузьмич. Накопилось несколько вопросов к вам:

1. Как на АВТОВАЗе и вы лично отнеслись к информации о том, что после 20 марта будут выдавать кредиты с субсидированной процентной ставкой?
2.Сколько автомобилей может быть продано по таким кредитам в 2009 г. (если учесть, что список автомобилей, которые можно приобрести по субсидированным кредитам неожиданно широк)?
3.Принято постановление правительства РФ по перевозке отечественных автомобилей на Дальний Восток. Насколько от этого улучшиться положение АВТОВАЗа и увеличится количество желающих продавать и покупать Lada в этом регионе?
4.Каков план выпуска автомобилей волжского автозавода на ближайшие месяцы и в целом на 2009 г.
5.Каков объем продаж в феврале-марте на АВТОВАЗе?
6.Ваше отношение к тому, что АВТОВАЗ решил платить своим поставщикам деньгами только за поставки 2009 г.
7.Что это за меры «по повышению ликвидности векселей, используемых в расчетах»?
8.Как вы относитесь к заявлению о том, что АВТОВАЗ будет добиваться банкротства предприятия СОКа – поставщиков автозавода?
9.Не является ли возможная ситуация банкротства СОКеров спровоцированной Владимир Аветисяном? То есть таким образом он может получить себе в ОАО «ОАТ» сразу группу заводов?

Добавлено спустя 1 час 28 минут 52 секунды:

Еще вопросик. Вам не кажется, что выпуск Джи-Эмом рестайлинговой Шеви-Нивы - это попытка сделать хорошую мину при плохой игре. В том смысле, что не сегодня-завтра этот завод может вообще уволить всех сотрудников и прекратить выпуск продукции?

#166:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 20:42
Отвечаю по вопросам:
1.и 2. Отнесся с недоверчивым интересом. "Кредитная программа " буксует уже два месяца..." Нам не дано предугадать , как слово ...ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ЧИНОВНИКОВ ,,,отзовется".
3. Пустая затея. Дальний Восток может принять только автомобили "НИВА" ( ЛАДА 4х4). Автосервис на Дальнем востоке переориентировался на японскую технику. Поставка запчастей, спецоборудования, инструмента для наших вазовских автомобилей сегодня практически разрушена. Необходимы серьезные вливания денег в восстановление фирменного автосервиса в этом районе России.
Желающих продавать по льготным ценам автомобили "ЛАДА" может быть много, но это будет "ПСЕВДОПРОДАЖА"... Начнут изобретать схемы "отмыва льгот". Автомобили до конечного пункта дойдут не все.
Почитайте ТЕМУ "Как вернуть "ЛАДУ" на ВОСТОК"...
4.Планы озвучены на сайте "ЛАДАОНЛАЙН" и на "АВТОСТАТЕ".
5. Объем продаж наших ( вазовских) автомобилей колеблется около цифры 30 000 штук . Точные цифры могут быть выявлены после получения данных ГАИ о регистрации и постановке на учет новых автомобилей марки ВАЗ.
Надо следить за информацией "АВТОСТАТА".
6. Отношение весьма позитивное. Любое решение о погашении долгов перед поставщиками создает предпосылки нормальной работы гл.конвейера. А гл.конвейер ВАЗа наш с вами КОРМИЛЕЦ. От его работы зависит и областной бюджет и российский тоже.
7. Пока это "сотрясение воздуха"... "От ликвидных векселей до порватых труселей один шаг!"
8. О таком заявлении ВАЗа не слышал, а о чьих-то заявлениях говорить нет смысла.
9. Гаданием на "кофейно-сокеровой гуще" не занимаюсь.

10.( добавленный вопрос) "Мина хорошая" при любом раскладе ситуации. Сокращение персонала на СП реально, но завод будет работать до тех пор, пока ВАЗ будет давать "комплекты" на сборку.
Все зависит от АВТОВАЗа.

#167:  Автор: Денис avtograd СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 01:01
Цитата:

Понимаю, что вопросы риторические, но понять -" отчего на свете столько зла и какого вкуса жабье мясо?" пытаются люди с древних времен. Это я "цитату" из Саши Черного привел( люблю его поэзию).
Вот я тут по материалам ФОРУМА подготовил статью с одним журналистом для журнала "ГОРОД" и мне сказали , что надо ЗАВИЗИРОВАТЬ материал,как бы чего не вышло... Я сказал -пожалуйста! И не вышло... Побоялись публиковать. Материал взял сегодня "Вольный город" -газета более смелая, но кое что подкорректировали...Может 13 марта статья увидит свет. Там ( в статье) я практически отвечаю на Ваши риторические вопросы.Подождем публикации. Может статью назовут : "Где деньги,ВАЗ" ???"
_________________
С уважением, Целиков Юрий Кузьмич.

Юрий Кузьмич, городская газета "Вольный город" опубликовала материал?

#168:  Автор: bucaОткуда: ХАБАРОВСК СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 01:08
Kuzmich2 писал(а):

Отвечаю по вопросам:
10.( добавленный вопрос) "Мина хорошая" при любом раскладе ситуации. Сокращение персонала на СП реально, но завод будет работать до тех пор, пока ВАЗ будет давать "комплекты" на сборку.
Все зависит от АВТОВАЗа.


То есть по большому счёту позитива нет и в ближайшем будущем не предвидется????Полная задница получается??? Wink Правильно???? bboyan Остается не понятно на что надеяться???Верно??? bboyan

#169:  Автор: Денис avtograd СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 01:16
Предложение...
Почему бы ВАЗовскому профкому не сделать свой сайт в интернете где будет отображаться вся ПРАВДИВАЯ информация о деятельности руководства, профсоюза, результаты работы и т.п.!

#170:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 09:24
Денис avtograd писал(а):

Предложение...
Почему бы ВАЗовскому профкому не сделать свой сайт в интернете где будет отображаться вся ПРАВДИВАЯ информация о деятельности руководства, профсоюза, результаты работы и т.п.!


Так это, есть у профкома (который Карагинский) свой сайт, или ты о чем? Pardon

#171:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 11:45
политика АВТОВАЗа - это скромность и еще раз скромность, я бы сказал даже усугубленная степень застенчивости. Крайне редко топ-менджмент ( или его уполномоченные) появляется перед широкой публикой в средствах массовой информации. Можно понять такую политику зарубежных производителей имеющих устойчивоположительный имидж, но АВТОВАЗу это явно не прибавляет симпатий населения. Хотя недавно Алешин вроде был на голубом экране (сам не видел) в дискусиионой передаче. Но этого мало. Очень мало информации. Больше негативной малокомпетентной и эмоциональной. Какова судьба путинских миллиардов, обещанных с начала года в качестве поддержки? Какие перспективные планы завода? Что там с РЕНО? Передали ли они Тольятти ренорумынскую "дачу" или другие модели? Что с проектом С?...ну и тд.
#172:  Автор: bucaОткуда: ХАБАРОВСК СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 13:18
Rainbuzzz писал(а):

политика АВТОВАЗа - это скромность и еще раз скромность, я бы сказал даже усугубленная степень застенчивости. .



Это нормальная политика автотаза... Smile Вот если бы у тебя сын или дочь , в школе на двойки училась бы???? Wink Ты на вопросы бы учителей, соседей как бы отвечал???Часто бы старался с ними встречаться???С соседями, учителями??? Wink

#173:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 13:57
да лехко... я бы рассказываянашел кучу объективных причин... мол трудное детство, учиться некогда, целый день в макдональдсе там подрабатывает чтобы семью, младших сестренок прокормить али еще чего придумал ... да исправим марь семнна этот засранец будет у меня учиться,. я ему так всыплю что при слове двойка у него жпа будет заранее болеть...еще бы жену в качестве пиарагента подключил... Smile
#174:  Автор: bucaОткуда: ХАБАРОВСК СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 14:29
Rainbuzzz писал(а):

да лехко... я бы рассказываянашел кучу объективных причин... мол трудное детство, учиться некогда, целый день в макдональдсе там подрабатывает чтобы семью, младших сестренок прокормить али еще чего придумал ... да исправим марь семнна этот засранец будет у меня учиться,. я ему так всыплю что при слове двойка у него жпа будет заранее болеть...еще бы жену в качестве пиарагента подключил... Smile


Ну дык и с "политокой" автоваза так же...
=========================
1. У группы компаний "СОК" положение " хуже губернаторского..."
Договорились ОНИ не так быстро, как "сказка сказывается"...
Менеджеры "СОКА" довно оправились от "ШОКА" , в который их ввергли в начале 2006 года методами "компроматаи шантажа".
Помните был на ВАЗе один профессионал от МВД , в ранге ПОМОЩНИКА ген.директора ВАЗа( на букву Т его фамилия). Мощный мужчина ( УДАВ в погонах, которые на ВАЗе не носил).
Теперь "СОК" стал "осветленный" и" осмеленный"...
Действует в рамках российских законов , может даже поставить вопрос "О БАНКРОТСТВЕ" АВТОВАЗа...До этого ,конечно, не дойдет, но потрепать МОСКОВСКИХ ЧИНОВНИКОВ, у которых "подмочена репутация" "соковыжималка" вполне может.
2. Дальше "в лес кризиса", больше проблем с поставщиками...
"ВАЗОВСКИЙ СТИЛЬ " руководства не затронул мозги московских "ВАРЯГОВ-ЧЕЛНОКОВ". У них абсолютно отсутствует чувство ответственности за АВТОГИГАНТ и за его коллектив. Управлять "вахтовым методом" таким ГИГАНТОМ , значит вести его к предынфарктному состоянию. Они -то себе "состояние нажили" еще до "предстоящего инфаркта"... Потом "слиняют", да еще и получат "отступные" ,за досрочное расторжение контрактов, как Есиповский, Артяков, Капустин и др....
3. Титов очень "культурно обкакивает" руководство губернии и завода.Вроде бы защищая их.
4. Уровень продаж автомобилей ВАЗ мог быть еще выше, если бы ПРавительство не сделало "подлянку" заводу, ОБЕЩАЛИ КРЕДИТНУЮ ПРОГРАММУ, появился ОТЛОЖЕННЫЙ СПРОС. Лучше бы молчали "в тряпочку". Не высказывали бы свои "голенькие" мыслишки... Учиться надо у тирана Иосифа Виссарионовича "Усама БЕН СТАЛИНА". ВСЕ узнать, ПРОВЕРИТЬ, а потом "трепаться"..., но не самим, а кому-то другому, чтобы ПОТОМ можно было "вмазать" за "ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ от УСПЕХОВ".
Как я понял одни проблемы, не до выпуска чего то путного,дай Бог старьё то куда запихать......
Видал, чего то где то получилось по мелочи, уже успех!!!
Одно сослогательное наклонение....Если бы, мы бы, могли бы.... Как мы м писали уже точно так же как 20 лет назад.....Пора бы, глаза бы, разуть бы.... Wink hehe hehe hehe
gpn 63 63 63

#175:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 17:21
Rainbuzzz
Сегодня смотри на телеканале "Вести" эксклюзивное интервью Алешина. Время не знаю, сейчас только анонс видел.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 7 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU