мим не можешь ли подтвердить или опровергнуть:
Цитата:ОАО "АвтоВАЗ" намерен практически вдвое скорректировать план по производству автомобилей на 2009 год, заявил ИА REGNUM источник в руководстве одной из компаний - поставщиков автогиганта. По его данным, об этом будет заявлено на собрании поставщиков, которое по инициативе руководства АвтоВАЗа началось сегодня, 11 марта, в 14:00 по московскому времени в главном офисе автогиганта в Тольятти (Самарская область). Так, в марте планируется выпустить 32 тыс. автомобилей, в апреле 25, а в мае 27 тысяч машин.
Цитата:ставка по автокредитам в «ВТБ 24» - от 21% до 24%
У них там кукушечка улетела? Я в апреле взял под 9% в рублях...токо у итальянцевAlexKuzn
Цитата:Общие продажи АВТОВАЗа в 2009г. планируются на уровне 640 тыс. автомобилей, производство - 590 тыс. машин.
РБК 11.03.2009 16:53
Общий объем продаж ОАО "АВТОВАЗ" по итогам 2009г. планируется на уровне 640 тыс. автомобилей, производство - 590 тыс. автомобилей, сообщил РБК президент группы "АВТОВАЗ" Борис Алешин. По его словам, в 2009г. на внутреннем рынке АВТОВАЗ планирует реализовать около 500 тыс. автомобилей, произвести - 450 тыс. автомобилей.
Skiff писал(а):Цитата:ставка по автокредитам в «ВТБ 24» - от 21% до 24%
У них там кукушечка улетела? Я в апреле взял под 9% в рублях...токо у итальянцев
Ничего не путаешь? Ставка рефинансирования ЕМНИП выше 10% в апреле была. Да и ипотеку в рублях дешевле 11 процентов не видел.Надо делать авто дешевле и гарантию ДЕСЯТЬ ЛЕТ !!!
Тогда и рынок начнет шевелится, народ побежит покупать Лады
Цитата:Чем глубже кризис, тем все больше рейтингов самых дешевых машин, в том числе и американских. Не прошло месяца как Nissan начал продажи своего Versa Sedan 1.6 по цене $9 990, как моментально на рынке появился новый Hyundai Accent за $9 970. Смешная, конечно, разница, но это не означает, что самый дешевый самый плохой.
За указанную сумма их покупатель получает трехдверный хэтчбек Accent GS с механической трансмиссией и 110 сильным двигателем, объемом 1,6 литра, гидроусилителем руля, и конечно подушки безопасности по кругу. Не стоит забывать о серьезных гарантийных программах. Например, гарантия на двигатель, ведущий мост и трансмиссию составляет 10 лет или 100 тыс. миль пробега.
Маркетинговая компания J.D. Power and Associates, большая любительница исследований надежности транспортных средств, называет эту модель “самым надежным компактом”, которая имеет наименьшее число поломок на 100 машин. А Hyundai не стоит на месте, собираясь начать выпуск Accent “Blue”, еще более экономичной версии, без снижения характеристик и повышения цены.
Что же касается Nissan Versa Sedan 1.6, известный у нас как Tiida, он продолжает оставаться самым дешевым седаном. За $9 990 прелагается 107 лошадей под капотом, выдаваемых 1,6 литровой рядной четверкой. В задний бампер ему дышит Chevrolet Aveo, всего на $245 дороже.
Все названные цены рекомендуются производителям. У нас же старая модификация Accent, выпущенная ТагАЗом, стоит от $10 000, а новая Tiida от $16 000
Чапай писал(а):Надо делать авто дешевле и гарантию ДЕСЯТЬ ЛЕТ !!!
Тогда и рынок начнет шевелится, народ побежит покупать Лады
Цитата:Чем глубже кризис, тем все больше рейтингов самых дешевых машин, в том числе и американских. Не прошло месяца как Nissan начал продажи своего Versa Sedan 1.6 по цене $9 990, как моментально на рынке появился новый Hyundai Accent за $9 970. Смешная, конечно, разница, но это не означает, что самый дешевый самый плохой.
За указанную сумма их покупатель получает трехдверный хэтчбек Accent GS с механической трансмиссией и 110 сильным двигателем, объемом 1,6 литра, гидроусилителем руля, и конечно подушки безопасности по кругу. Не стоит забывать о серьезных гарантийных программах. Например, гарантия на двигатель, ведущий мост и трансмиссию составляет 10 лет или 100 тыс. миль пробега.
Маркетинговая компания J.D. Power and Associates, большая любительница исследований надежности транспортных средств, называет эту модель “самым надежным компактом”, которая имеет наименьшее число поломок на 100 машин. А Hyundai не стоит на месте, собираясь начать выпуск Accent “Blue”, еще более экономичной версии, без снижения характеристик и повышения цены.
Что же касается Nissan Versa Sedan 1.6, известный у нас как Tiida, он продолжает оставаться самым дешевым седаном. За $9 990 прелагается 107 лошадей под капотом, выдаваемых 1,6 литровой рядной четверкой. В задний бампер ему дышит Chevrolet Aveo, всего на $245 дороже.
Все названные цены рекомендуются производителям. У нас же старая модификация Accent, выпущенная ТагАЗом, стоит от $10 000, а новая Tiida от $16 000
Вот когда у нас будут продавать 16 миллионов авто в год, как в США, тогда и цены такие будут.Nekto писал(а):Вот когда у нас будут продавать 16 миллионов авто в год, как в США, тогда и цены такие будут
Что то я сомневаюсь что там продают шешнадцать лимонов машин в год
у них население то всего 270 миллионов, кто их покупать то будет ?
неадекватные цифры вообщем
все это отговорки, а на деле только повышения цены на авто
Кстати где посмотреть калькуляцию себестоимости Приоры ?
Дайте НАРОДУ эту информацию !Чапай писал(а):Что то я сомневаюсь что там продают шешнадцать лимонов машин в год
Сразу на вскидку прогноз на 2007 год.
Цитата:Сами автопроизводители придерживаются более оптимистических взглядов. General Motors и Toyota предсказывают, что в следующем году продажи легкового автотранспорта составят 16,5 млн машин. Кризис автомобильных продаж в США больнее всего ударит по автогигантам американского автопрома – GM, Ford и Chrysler.
Mitiok писал(а):в следующем году продажи легкового автотранспорта составят 16,5 млн машин
куда они столько продают ? кому ?
хотя если посмотреть средние заработки американцев и стоимость хороших авто их производства, то они вполне могут каждые два-три года новое авто брать
А у нас что при советах что сейчас, авто как были недоступными большинству так и остаются
Дождемся ли мы когда нибудь обратного ?
Почему мериканцы делают дешевые и безопасные, а мы не можем ?
Давайте обьявим конкурс среди россиян на лучшего дизайнера по созданию новых моделей авто, если сами действующие на автовазе специалисты не могут нормальное авто нарисовать и разработатьЧапай писал(а):Mitiok писал(а):в следующем году продажи легкового автотранспорта составят 16,5 млн машин
куда они столько продают ? кому ?
хотя если посмотреть средние заработки американцев и стоимость хороших авто их производства, то они вполне могут каждые два-три года новое авто брать
А у нас что при советах что сейчас, авто как были недоступными большинству так и остаются
Дождемся ли мы когда нибудь обратного ?
Почему мериканцы делают дешевые и безопасные, а мы не можем ?
Давайте обьявим конкурс среди россиян на лучшего дизайнера по созданию новых моделей авто, если сами действующие на автовазе специалисты не могут нормальное авто нарисовать и разработать
Пока как ты ныть и "проводить конкурсы" будут - не дождемся. Амеры не ждали и конкурсов не проводили - просто делали и делают.Чапай писал(а):
Почему мериканцы делают дешевые и безопасные, а мы не можем ?
Может быть это следствие предбанкротного состояния "большой тройки" (ДжиЭм, Крайслер, Форд) американских производителей? Сколька там десятков миллиардов баксов Соединенные Штаты Пендосии (СШП) уже влили за последние полгода в эту бездонную бочку? Цитата:Понимаю, что вопросы риторические, но понять -" отчего на свете столько зла и какого вкуса жабье мясо?" пытаются люди с древних времен. Это я "цитату" из Саши Черного привел( люблю его поэзию).
Вот я тут по материалам ФОРУМА подготовил статью с одним журналистом для журнала "ГОРОД" и мне сказали , что надо ЗАВИЗИРОВАТЬ материал,как бы чего не вышло... Я сказал -пожалуйста! И не вышло... Побоялись публиковать. Материал взял сегодня "Вольный город" -газета более смелая, но кое что подкорректировали...Может 13 марта статья увидит свет. Там ( в статье) я практически отвечаю на Ваши риторические вопросы.Подождем публикации. Может статью назовут : "Где деньги,ВАЗ" ???"
_________________
С уважением, Целиков Юрий Кузьмич.
Юрий Кузьмич, городская газета "Вольный город" опубликовала материал?Kuzmich2 писал(а):Отвечаю по вопросам:
10.( добавленный вопрос) "Мина хорошая" при любом раскладе ситуации. Сокращение персонала на СП реально, но завод будет работать до тех пор, пока ВАЗ будет давать "комплекты" на сборку.
Все зависит от АВТОВАЗа.
То есть по большому счёту позитива нет и в ближайшем будущем не предвидется????Полная задница получается??? Правильно???? Остается не понятно на что надеяться???Верно??? Денис avtograd писал(а):Предложение...
Почему бы ВАЗовскому профкому не сделать свой сайт в интернете где будет отображаться вся ПРАВДИВАЯ информация о деятельности руководства, профсоюза, результаты работы и т.п.!
Так это, есть у профкома (который Карагинский) свой сайт, или ты о чем? Rainbuzzz писал(а):политика АВТОВАЗа - это скромность и еще раз скромность, я бы сказал даже усугубленная степень застенчивости. .
Это нормальная политика автотаза... Вот если бы у тебя сын или дочь , в школе на двойки училась бы???? Ты на вопросы бы учителей, соседей как бы отвечал???Часто бы старался с ними встречаться???С соседями, учителями??? Rainbuzzz писал(а):да лехко... я бы рассказываянашел кучу объективных причин... мол трудное детство, учиться некогда, целый день в макдональдсе там подрабатывает чтобы семью, младших сестренок прокормить али еще чего придумал ... да исправим марь семнна этот засранец будет у меня учиться,. я ему так всыплю что при слове двойка у него жпа будет заранее болеть...еще бы жену в качестве пиарагента подключил...
Ну дык и с "политокой" автоваза так же...
=========================
1. У группы компаний "СОК" положение " хуже губернаторского..."
Договорились ОНИ не так быстро, как "сказка сказывается"...
Менеджеры "СОКА" довно оправились от "ШОКА" , в который их ввергли в начале 2006 года методами "компроматаи шантажа".
Помните был на ВАЗе один профессионал от МВД , в ранге ПОМОЩНИКА ген.директора ВАЗа( на букву Т его фамилия). Мощный мужчина ( УДАВ в погонах, которые на ВАЗе не носил).
Теперь "СОК" стал "осветленный" и" осмеленный"...
Действует в рамках российских законов , может даже поставить вопрос "О БАНКРОТСТВЕ" АВТОВАЗа...До этого ,конечно, не дойдет, но потрепать МОСКОВСКИХ ЧИНОВНИКОВ, у которых "подмочена репутация" "соковыжималка" вполне может.
2. Дальше "в лес кризиса", больше проблем с поставщиками...
"ВАЗОВСКИЙ СТИЛЬ " руководства не затронул мозги московских "ВАРЯГОВ-ЧЕЛНОКОВ". У них абсолютно отсутствует чувство ответственности за АВТОГИГАНТ и за его коллектив. Управлять "вахтовым методом" таким ГИГАНТОМ , значит вести его к предынфарктному состоянию. Они -то себе "состояние нажили" еще до "предстоящего инфаркта"... Потом "слиняют", да еще и получат "отступные" ,за досрочное расторжение контрактов, как Есиповский, Артяков, Капустин и др....
3. Титов очень "культурно обкакивает" руководство губернии и завода.Вроде бы защищая их.
4. Уровень продаж автомобилей ВАЗ мог быть еще выше, если бы ПРавительство не сделало "подлянку" заводу, ОБЕЩАЛИ КРЕДИТНУЮ ПРОГРАММУ, появился ОТЛОЖЕННЫЙ СПРОС. Лучше бы молчали "в тряпочку". Не высказывали бы свои "голенькие" мыслишки... Учиться надо у тирана Иосифа Виссарионовича "Усама БЕН СТАЛИНА". ВСЕ узнать, ПРОВЕРИТЬ, а потом "трепаться"..., но не самим, а кому-то другому, чтобы ПОТОМ можно было "вмазать" за "ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ от УСПЕХОВ".
Как я понял одни проблемы, не до выпуска чего то путного,дай Бог старьё то куда запихать......
Видал, чего то где то получилось по мелочи, уже успех!!!
Одно сослогательное наклонение....Если бы, мы бы, могли бы.... Как мы м писали уже точно так же как 20 лет назад.....Пора бы, глаза бы, разуть бы....