ДятлоW писал(а):зимой масло лью чуть-чуть выше min. тогда движоК быстрее прогревается...а если вдруг шарахнет -50,то дома можно подогреть масло на водяной бане и долить горячее в движок..и можно крутить...
Надо запомнить:)
ПС,-50 врядли у нас шарахнет,но быть готовым нужно:gpnnikola_S писал(а):3.Не редкость что инжектора заливает при старте, по этому не ждете пока насос накачает давление в рампе. (Моё мнение)
4. Теперь поворачиваем ключ (не ждем пока насос накачает давление !!!) и двигатель заводится. В теории
а вот ето верно!!!
замечал что если мгновенно заводить в морозяку после включения зажиги то получается полпинковая заводка,если отработать насос то нескоко сек.luch писал(а):nikola_S писал(а):3.Не редкость что инжектора заливает при старте, по этому не ждете пока насос накачает давление в рампе. (Моё мнение)
4. Теперь поворачиваем ключ (не ждем пока насос накачает давление !!!) и двигатель заводится. В теории
а вот ето верно!!!
замечал что если мгновенно заводить в морозяку после включения зажиги то получается полпинковая заводка,если отработать насос то нескоко сек.
И на карбе похоже: разок давануть газ (чтоб ускорительный насос прыснул бенза) и включить стартер, а уже при работе стартера вытащить подсос - заводка получается как сказано "полпинковая".