Мануал по заводу в мороз. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 21:22
пока нашел вот это:
"Снижение давления воздуха, повышение температуры и снижение влажности уменьшают содержание кислорода во всасываемом воздухе и тем самым уменьшают мощность двигателя. Степень уменьшения мощности на валу зависит от типа двигателя, как показано в таблице 3:8. Влажность играет меньшую роль (<1% на 1000 м), когда температура падает ниже 30 °С."
но нас интересует не горение, а процесс воспламенения

#102:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 00:53
Shtorm писал(а):

а процесс воспламенения

щас искрообразованием займётесь? Smile

#103:  Автор: evacuatorОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 01:19
поддерживаю..... в мороз аккум лучьше дома держать.... я дак в тамбуре оставлял... и перед зимой машину подготавливал к зиме...
#104:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 22:13
очень много зависит от масла.если оно в движке превратилось в кирпич,то без подогрева извне крутить ничего не надо..сами знаете,что будет...чтобы холода не наступили внезапно, кним надо готовиться....а так,все по делу написано!начинающим полезно почитать!личный опыт...зимой масло лью чуть-чуть выше min. тогда движоК быстрее прогревается...а если вдруг шарахнет -50,то дома можно подогреть масло на водяной бане и долить горячее в движок..и можно крутить...главное,чтобы АККУМ не подвел..все от него зависит
#105:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 23:16
На этой неделе были морозы -35. Народ активно таскал АКБ домой. Ведь тёпленький аккум намного бодрее крутит двиг.
А вообще в -35 подогрев реально рулит, у кого Вебасто, у кого от сети, а у кого тупо капитальный гараж с утеплёнными воротами: на улице -35, внутри -17 и никаких проблем с запуском.

#106:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 23:27
ДятлоW писал(а):

зимой масло лью чуть-чуть выше min. тогда движоК быстрее прогревается...а если вдруг шарахнет -50,то дома можно подогреть масло на водяной бане и долить горячее в движок..и можно крутить...


Надо запомнить:)
ПС,-50 врядли у нас шарахнет,но быть готовым нужно:gpn

#107:  Автор: М-15Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 02:11
Что на 2107 что на 21093 завожусь так:
-Подсос на себя
-Три нажатия до упора на педаль "ГАЗа"
-Выжимаю сцепление
-поворот ключа

Если не схватил за 3-5 секунд:
-перерыв 5-10 секунд
-сцепление
-ключ
- немного понажимать педаль газа

Еще вариант:
После перерыва в 1-5 минут, сцепление нажато, УБИРАЮ подсос, ГАЗ в пол, ключ на старт- помогало как ни странно, после того как схватило- подсос на себя, педаль отпустить

#108:  Автор: N'drewОткуда: 40 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 13:32
2115, инж. У меня машинка в мороз от -18 заводится так, если с первой попытки не завелась, то крутить стартер больше 2х секунд смысла нет (если нет попыток схватывания), результат 0. Обычно пробую пуск короткими включениями зажигания и стартер больше 1с не кручу, и как ни странно самый действенный способ, АКБ не садится и всегда заводится после нескольких попыток.
#109:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 15:06
После недавних "танцев с бубном" добавлю еще один пункт:

- быть уверенным, что в баке находится нормальный 92-й или 95-й бенз, а не жидкость с запахом бензина.

#110:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 16:24
недавно залило нжк при -40 но нажав газ завелась на 2 горшках,потом третий присоединился на 3-х долетел на службу.4-ый так и не заробил.поставил по советам коллег свечи А14 волговские инжовые,зазор сделал 1 мм.3 недели проблем нет .в -42 запуск гдето после 3 сек прокрутки,но всегда с первого раза ессно,сёня глянул свечи наичистейшие ,нето что А17 вечно в черноте слегка.
#111:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 16:51
nikola_S писал(а):

3.Не редкость что инжектора заливает при старте, по этому не ждете пока насос накачает давление в рампе. (Моё мнение)
4. Теперь поворачиваем ключ (не ждем пока насос накачает давление !!!) и двигатель заводится. В теории Wink



а вот ето верно!!!
замечал что если мгновенно заводить в морозяку после включения зажиги то получается полпинковая заводка,если отработать насос то нескоко сек.

#112:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 02:52
luch писал(а):

nikola_S писал(а):

3.Не редкость что инжектора заливает при старте, по этому не ждете пока насос накачает давление в рампе. (Моё мнение)
4. Теперь поворачиваем ключ (не ждем пока насос накачает давление !!!) и двигатель заводится. В теории Wink



а вот ето верно!!!
замечал что если мгновенно заводить в морозяку после включения зажиги то получается полпинковая заводка,если отработать насос то нескоко сек.



И на карбе похоже: разок давануть газ (чтоб ускорительный насос прыснул бенза) и включить стартер, а уже при работе стартера вытащить подсос - заводка получается как сказано "полпинковая".

#113:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 05:45
лично мну на карбе ,точнее у кажной тачки и видимо карба был свой подход:ниву приходилось раз 6 топнуть ускорителем шоп завелась сразу без заглоха,но с подсосом.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU