Цитата:изначально все же надо уделить внимание тому, как подготовить автомобиль к запуску и экспуатации при низких температурах
это отдельная тема
Цитата:Для лучшего понимания процесса необходимо детальнее описать действие, поскольку аккумулятор на морозе не всегода может дать шанс на еще одну попытку. (например , пояснить, зачем все таки греть аккум потебителями),
поэтому и написал, чтобы дополняли
Цитата:Ну вот как не в гаражных условиях проверить давление в рампе
есть спец золотник. читай внимательно тему эту.
И вообще все дополню и учту.KENWOOD писал(а):MNU
не так сказал, ссори, просто однажды ради интереса попробовал. а чем вообще её замеряют, и как это произвести. И по опводу ДПКВ- как его проверить если ты в какомто далёком месте и нет магазина авто запчастей
Манометром, подсоединяешь, включаешь зажигание (не заводишь) и замеряешь =) (принцип как у насоса).
Если есть тестер - то померять сопротивление, если нет - то выскакивает чек и авто не заводиться (искры так-же нет). Если "ы в какомто далёком месте и нет магазина авто запчастей" то тебе очень не повезло и нужно молиться, чтобы кто-то добрый либо тебя с машиной, либо одного довез до магаза. Ну или купи этот датчик заранее, он не большой, меняется быстро и легко.
Pavel33ru писал(а):mutabor_gl писал(а):Pavel33ru писал(а):
Мы тут мануал создаем как завести в мороз,а ни чего делать посреди дороги когда сломалсо
А разве в инструкции по эксплуатации автомобиля не указано как заводить автомобиль?
К большому моему сожалению,у меня не было нового авто,всегда бушки,и я не разу не видел такого документа,и я думаю много народу так же не видели его,и вот по этому и создается мануал,вот.
У меня бушка, но отдали эту книжечку и сервисную книжку Продолжаю вызывать негодование автора и других участников ветки:
Давайте уточнять, дабы все таки получить картину успешного запуска двигателя (уточню на всякий случай - это не есть подъоп, а по моему мнению, моменты, не совсем ясные).
Цитата:2.Включаем дальний секунд на 10 (Если аккум слабый, то это может добить его)
Как определить что аккум все таки слаб и не надо его добивать?
Цитата:Карбюратор
3.Пару раз подкачиваем педалью газа бенз. Осторожно можно перелить
Как же все таки не перелить?
Цитата:Карбюратор
3.Проверить качает ли бензонасос
Какие признаки указыват,что бензонасос все таки качает?
Цитата:Инжектор
5.Продуть цилиндры. Газ в пол и покрутить стартером.
Давайте уточним, что за режим "продувки цилиндров"
(я не спец по инжам, но насколько помню, в этом режиме должен отключатся бензонасос, поправте если не так)Цитата: а почему при первом запуске нельзя и сцепление выжать и газку поддать, если не схватывает? (касается инж.)
сцепление как раз надо выжимать обязательно. Стартеру так легче провернуть движок, так как ты отключил коробку и стартер крутит только двиг.
А газ нельзя держать, так как свечи залить может в раз. Вот тогда гемороя будет больше и на дольше.Цитата:Как определить что аккум все таки слаб и не надо его добивать?
ты же знаешь сколько твоему аккуму лет. в каком он примерно состоянии и тд. Знаешь как он крутит по утрам. Вот исходя из этого и делаешь выводы.
Цитата:Как же все таки не перелить?
сначала пару раз качни, не помогло больше раз качни. Тут в соседней теме кто то написал, что для каждого карба это подбирается отдельно. Методом научного тыка или исходя из прошлого опыта.
Цитата:Какие признаки указыват,что бензонасос все таки качает?
Ну можно попробовать подкачать. Лично у меня шлышно так сказать переливание бенза внутри него. Или снять подводящий шланчик с карба и подкачивать бензонасосом.
Цитата:Давайте уточним, что за режим "продувки цилиндров"
тоже не особый спец по инжам, но могу сказать, что в этом режиме толи форсунки, толи бензонасос, толи еще что то отключается и двиг не заведеться в любом случае, а вы просто продуете цилиндры.epatazh писал(а):А газ нельзя держать, так как свечи залить может в раз. Вот тогда гемороя будет больше и на дольше.
не держать, а помочь слегка помочь мотору, когда он чуть схватывает,но не слегка ему не хватает.Цитата:не держать, а помочь слегка помочь мотору, когда он чуть схватывает,но не слегка ему не хватает.
ну тут по ситуации я думаю и в зависимости от конкретного авто и его проблем.
А вообще инж сам знает сколько ему бенза нужно чтобы завестись ) Он сам выставит нужную смесьPavel33ru писал(а):о поводу 3 пункта для кальбуратора,у меня всегда заводилось с подсоса без доп.нажиманий на газ,можно легко переборщить, если свечки зальет эт дополнительный гемор.
_________________
+10000
я обычно ещё на ночь тож подсос вытаскиваю!Легенда писал(а):акум и тащить домой ( до дома не 3 мин, акум тяжелый)
мышцы развиваи!!!
клемму не надо скидывать,а зазор уже должон быть выставлен по идее,но проверь для уверенностиnikola_S писал(а):Эх парни...
Как результат -37С я заводился. Сальникам и прочему пришла хана...
Успехов
Странно я в прошлом году в -42 заводился ничего с сальниками не стало . Позавчера -34 было без проблем завелся. Масло Ниссан-Тотал 5W40 Аккум штатный 55 а/ч с завода стоит 5 лет ему зимует в машине на своем месте. Так что если не завелся то дело было не бабине,...... сидел в кабине.Легенда писал(а):спасибо!!!!!
не схватывает- всё пробовала. крутит через силу замедленно (секунд 5 и всего 1 проворот как зажеванная кассета)
пойду покупать свечной ключ.......
может свечи новые помогут
Поможет замена стартера и нормальная АКБ.. Менять свечи в данном случае - все равно что пинать по колесам. kostik(tm) писал(а):nikola_S писал(а):Эх парни...
Как результат -37С я заводился. Сальникам и прочему пришла хана...
Успехов
Странно я в прошлом году в -42 заводился ничего с сальниками не стало
. Позавчера -34 было без проблем завелся. Масло Ниссан-Тотал 5W40 Аккум штатный 55 а/ч с завода стоит 5 лет ему зимует в машине на своем месте. Так что если не завелся то дело было не бабине,...... сидел в кабине.
Сорок первый заводил и ездил в -40,гтц потек,а у тестя газель, в -20 сальник в коробке приказал долго жить,это же резинки,тем более нашего производства,это лотерея епта,раз на раз не приходится:)Lexey 58ru писал(а):После запуска двигателя (да и во время кручения стартером) наблюдать за лампочкой аварийного давления масла. И чем крепче мороз, тем внимательнее быть.
Так-так.. Можно поподробнее?
У меня эта лампочка горит при кручении стартером и гаснет через секунду после того как двигатель завелся. Чё делать?