Yaffet писал(а):На ино стекла лопаются когда включена рециркуляция, тогда на холодное стекло действительно дует горячий воздух.
В самарках такое явление из ряда фантастики...
у мня на Калине лопнуло. Заводил машинку с автозапуска, а печку осавил выключенной, машинка прогрелась до 90, а салон холодный, когда включил печку,заслонка была в режими рецеркуляции, пошел горячий воздух на стекло и привет, появилась трещина. За боротом было -22.SM23 писал(а):Yaffet писал(а):На ино стекла лопаются когда включена рециркуляция, тогда на холодное стекло действительно дует горячий воздух.
В самарках такое явление из ряда фантастики...
у мня на Калине лопнуло. Заводил машинку с автозапуска, а печку осавил выключенной, машинка прогрелась до 90, а салон холодный, когда включил печку,заслонка была в режими рецеркуляции, пошел горячий воздух на стекло и привет, появилась трещина. За боротом было -22.
Вот и ответ! На нексиях стекла треснутые у основания через одну! Они на кондишку грешат, но по-ходу реально рециркуляция влияет. Там же воздух на радиатор печи не из-за борта, а из салона идет-вот и бум! Короче нафиг рециркуляцию! Deniska-333 писал(а):SM23 писал(а):Yaffet писал(а):На ино стекла лопаются когда включена рециркуляция, тогда на холодное стекло действительно дует горячий воздух.
В самарках такое явление из ряда фантастики...
у мня на Калине лопнуло. Заводил машинку с автозапуска, а печку осавил выключенной, машинка прогрелась до 90, а салон холодный, когда включил печку,заслонка была в режими рецеркуляции, пошел горячий воздух на стекло и привет, появилась трещина. За боротом было -22.
Вот и ответ! На нексиях стекла треснутые у основания через одну! Они на кондишку грешат, но по-ходу реально рециркуляция влияет. Там же воздух на радиатор печи не из-за борта, а из салона идет-вот и бум!
Короче нафиг рециркуляцию!
не пугай людей!!!! Если включить рециркуляцию ничего не будет. У меня же получилось как, машина прогрета до 90 гр, а салон холодный, в нем -15 где-то. Включаю обдув на стекло, не важно в режиме рециркуляции или нет, без разницы, то на холодное стекло сразу горячий воздух и все.goran писал(а):Похоже, что конструктора, разрабатывавшие систему отопления и обдува ветрового стекла на "Самаре" об этом позаботились
Ага... ночей не спали думали как бы сделать так чтобы печка зимой не грела.
А по теме могу сказать следующее:
Такое ощущение, что в разных регионах авто заводятся по разному, наверное влажность большое значение играет. Хотя с другой стороны при -25 влажность всегда на уровне 98-100 % Или я ошибаюсь?
Честно говоря до -25 я не думаю о том заведется или не заведется, ибо заводится всегда. А вот при температуре в -35 могут возникнуть проблемы, а могут и не возникнуть.
На карбе особо актуально правильно выставленное зажигание, если зажигание сбито то многие из описанных танцев с бубном могут не помоч.
Я обычно делал так: если видишь, что завтра будет большой минус,то аккумулятор ночует дома, утром ставишь его на место и проблем не возникает. (у меня 2 аккумулятора, один из них всегда на балконе, если вижу, что наступают холода подзаряжаю его и заношу домой)
В случае с двумя аккумуляторами настоятельно рекомендую установить теплый аккумулятор на место, а не использовать провода для прикуривания, так как большая часть из них китайские и обладают нереальными потерями, к тому же холодный аккум будет забирать часть мощности на себя.
Если же аккум сел, а ехать надо можно дернуть на галстуке, только делать это нужно правильно: передачу вибирать согласно скорости движения, я как правило включаю 4 или 3. Понятно что если на 80-и врубить 1-ю то рывок будет не хилый. А сцепление отпускать плавно, а не бросать. В этом случае никакой ремень не оборвет, а если и оборвет то такова его судьба.
Помниться дед мне рассказывал как раньше авто зимой заводили. Тосола не было многие ездили на воде. Утром одно ведро горячей воды прольешь через систему, второе просто зальешь в систему охлаждения. И движок у тебя уже теплый. В принципе такое можно и с тосолом проделать если есть время и ну уж очень нужно завести! Всякие ситуации в жизни бывают.
И еще можно греть машину ночью, тогда проблем не будет SM23 писал(а):не пугай людей!!!! Если включить рециркуляцию ничего не будет. У меня же получилось как, машина прогрета до 90 гр, а салон холодный, в нем -15 где-то. Включаю обдув на стекло, не важно в режиме рециркуляции или нет, без разницы, то на холодное стекло сразу горячий воздух и все.
Рециркуляция! Если ее не включать то салон все равно хоть немного прогреется, даже без включенного вентилятора. ИМХО. В обычном тазе именно так, а рецирк. перекрывает доступ воздуха из подкапотного пространства в салон и тепло от двигла не проходит, поэтому и -15 в салоне при +90 на движке! Shtorm писал(а):Хотя с другой стороны при -25 влажность всегда на уровне 98-100 % Или я ошибаюсь?
Ошибаешься, всё наоборот... Чем холоднее, тем суше. Влага вымерзает...
Попкорн я уже съел ... Все правы и не правы... Всё зависит от конкретного случая.... Но разорвать стекло вероятность есть. Тут важен такой момент, как концентрация темепературы в одной точке. И реально на зубиле , чтобы такое сделать, нужно постараться, именно из-за того, что акцент при её разработке на тело не был сделан как в иномарках... Пока в ней всё прогреется, начиная от радиатора печки, воздушных каналов а потом уже стекла и воздуха в салоне, проходит очень значительно время. Нагрев получается постепенным, поэтому ничего не рвёт... А стёкла по качеству в ино и у наших скорее всего одинаковые...Kirill111 писал(а):100 раз так проверяли, ничего не будет МЗ если зазор между свечой и массой не делать огромным.
Мы же вроде инструкцию пишем для .... Это ты знаешь, сколько для зазора много или мало... Незнающему человеку лучше сказть, чтоб он этого не делал. А то свчеку на наконечнике в сторону случайно откинет и упалит МЗ.
Осторожность пока никому не мешала...
И снова в качестве доказательств - грубые слова. По делу сказать нечего?dvm99i писал(а):Ошибаешься, всё наоборот... Чем холоднее, тем суше. Влага вымерзает...
Сожалею, но ошибаешься именно ты, читай тут http://www.okbelektrograf.ru/technical/shet/
Одно можно сказать: при отрицательных температурах влажность всегда около 100%Shtorm писал(а):Сожалею, но ошибаешься именно ты
в контексте данной темы, если мы говорим про горение топлива, то нам наверно важна не относительная влажность (которую ты имел в виду), а абсолютная. Вот в Википедии про неё: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0dvm99i писал(а):в контексте данной темы, если мы говорим про горение топлива, то нам наверно важна не относительная влажность (которую ты имел в виду), а абсолютная
Опять же с тобой не соглашусь. Важна как раз относительная влажность. Где ты видел в условиях эксплуатации значение абсолютной влажности? а вот относительная везде.
Но судя по изображенным графикам влажность не должна иметь значения...Shtorm писал(а):Где ты видел в условиях эксплуатации значение абсолютной влажности?
Для условий эксплуатации- да... Но мы ведь про процесс горения речь ведём. А влага там принимает непосредственное участие именно как элемент топливной смеси.
Я конечно не особый спец в данном вопросе, но как понимаю, в некоторых вещах нужно учитывать абсолютную влажность. Вот, допустим тривиальные примеры: 1. Ты замечал когда-нибудь, что некоторые деревянные двери в квартире летом иногда подклинивают в коробке, но зимой нормально закрываются. Виновата в этом влага, дерево её впитывает и разбухает. 2. Статическое электричество- летом его почти и не заметишь, а зимой - шарашит... (Я раньше совковые телики чинил, дык именно зимой была самая частая неисправность- вышибало селектор каналов(кнопочки). Человек прошёлся в синтетических тапках по ковру , подносит палец к кнопке, проскакивает искра, и селектору капут...). А ведь относительная влажность зимой выше на самом деле...
Летом в сырую погоду, тебе многие скажут, что движок работает лучше, ровнеее, чем в сухую.- Тоже абсолютная влажность высокая, а относительная ниже зимней...VSChe писал(а):В -30 при относительной влажности в 100 процентов тебе прийдет быстро каюк
тут ты малость не прав, т.к. в относительной влажности фигурирует такой парамет, как возможность воды испаряться (это значение очень относительное)Deniska-333 писал(а):SM23 писал(а):не пугай людей!!!! Если включить рециркуляцию ничего не будет. У меня же получилось как, машина прогрета до 90 гр, а салон холодный, в нем -15 где-то. Включаю обдув на стекло, не важно в режиме рециркуляции или нет, без разницы, то на холодное стекло сразу горячий воздух и все.
Рециркуляция! Если ее не включать то салон все равно хоть немного прогреется, даже без включенного вентилятора. ИМХО. В обычном тазе именно так, а рецирк. перекрывает доступ воздуха из подкапотного пространства в салон и тепло от двигла не проходит, поэтому и -15 в салоне при +90 на движке!
у меня печка была выключена вообще!!!!! поэтому в салоне и было холодно. А с включенной печкой и рециркуляцией салон прогревается намного быстрее.Такчто рециркуляция рулит!!! А то что салон прогревается это да, я же пишу что в салоне -15, в то время когда за бортом -25.Shtorm писал(а):Что ты хотел сказать последним постом?
да это я не тебе, а VSChe...
Shtorm писал(а):Хотя на мой взгляд от темы мы как-то отстранились
а здесь всегда так.. Но, на самом деле это не так уж и плохо...- Расширяет кругозор, и заставляет мыслить тех, у кого есть чем ...
Shtorm писал(а): понял что мы с тобой про разную влажность.
ну не знаю... Просто я думаю, что относительную влажность к процессу горения топлива относить вообще не очень уместно, т.к. температура спышки и её процессы далеки от атмосферных процессов... Я бы мог сейчас порыться в и-нете и поискать статьи, где описан процесс горения в ДВС, и какую роль там влияет влага, но у меня модем больно уж медленный.... Если что , то завтра...