Мануал по заводу в мороз. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: comrad Kepler СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 19:08
вот бы еще рассказали про рециркуляцию - спасибо заранее
#77:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 19:18
Yaffet писал(а):

На ино стекла лопаются когда включена рециркуляция, тогда на холодное стекло действительно дует горячий воздух.
В самарках такое явление из ряда фантастики...


у мня на Калине лопнуло. Заводил машинку с автозапуска, а печку осавил выключенной, машинка прогрелась до 90, а салон холодный, когда включил печку,заслонка была в режими рецеркуляции, пошел горячий воздух на стекло и привет, появилась трещина. За боротом было -22.

#78:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 20:01
comrad Kepler

бред сморозил hehe Вжизнь не слышал чтобы у кого то стекло треснуло от того что он печку включил pst

Пожалуй тоже возьму попкорн ppc Жги еще Smile

#79:  Автор: Deniska-333Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 20:10
SM23 писал(а):

Yaffet писал(а):

На ино стекла лопаются когда включена рециркуляция, тогда на холодное стекло действительно дует горячий воздух.
В самарках такое явление из ряда фантастики...


у мня на Калине лопнуло. Заводил машинку с автозапуска, а печку осавил выключенной, машинка прогрелась до 90, а салон холодный, когда включил печку,заслонка была в режими рецеркуляции, пошел горячий воздух на стекло и привет, появилась трещина. За боротом было -22.


Вот и ответ! На нексиях стекла треснутые у основания через одну! Они на кондишку грешат, но по-ходу реально рециркуляция влияет. Там же воздух на радиатор печи не из-за борта, а из салона идет-вот и бум! sppt Короче нафиг рециркуляцию! TAZ forever!

#80:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 20:34
Deniska-333 писал(а):

SM23 писал(а):

Yaffet писал(а):

На ино стекла лопаются когда включена рециркуляция, тогда на холодное стекло действительно дует горячий воздух.
В самарках такое явление из ряда фантастики...


у мня на Калине лопнуло. Заводил машинку с автозапуска, а печку осавил выключенной, машинка прогрелась до 90, а салон холодный, когда включил печку,заслонка была в режими рецеркуляции, пошел горячий воздух на стекло и привет, появилась трещина. За боротом было -22.


Вот и ответ! На нексиях стекла треснутые у основания через одну! Они на кондишку грешат, но по-ходу реально рециркуляция влияет. Там же воздух на радиатор печи не из-за борта, а из салона идет-вот и бум! sppt Короче нафиг рециркуляцию! TAZ forever!


не пугай людей!!!! Если включить рециркуляцию ничего не будет. У меня же получилось как, машина прогрета до 90 гр, а салон холодный, в нем -15 где-то. Включаю обдув на стекло, не важно в режиме рециркуляции или нет, без разницы, то на холодное стекло сразу горячий воздух и все.

#81:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 21:01
Опасность трещины на стекле из-за перепада температур изнутри и снаружи - это реальность. Но перепад должен быть немалым, что бы это произошло.
Похоже, что конструктора, разрабатывавшие систему отопления и обдува ветрового стекла на "Самаре" об этом позаботились - на стекло при включении печки в первый момент идет слегка подогретый воздух, и только значительно позже - горячий.

А про Нексии - правда, я свидетель. У брата в прошлую зиму на стекле появлась трещина без видимых причин. Сначала небольшая, потом расползлась. И именно в том месте, куда дует воздух...

#82:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 22:08
goran писал(а):

Похоже, что конструктора, разрабатывавшие систему отопления и обдува ветрового стекла на "Самаре" об этом позаботились



Ага... ночей не спали думали как бы сделать так чтобы печка зимой не грела. 63

А по теме могу сказать следующее:
Такое ощущение, что в разных регионах авто заводятся по разному, наверное влажность большое значение играет. Хотя с другой стороны при -25 влажность всегда на уровне 98-100 % Или я ошибаюсь?
Честно говоря до -25 я не думаю о том заведется или не заведется, ибо заводится всегда. А вот при температуре в -35 могут возникнуть проблемы, а могут и не возникнуть. Smile
На карбе особо актуально правильно выставленное зажигание, если зажигание сбито то многие из описанных танцев с бубном могут не помоч.
Я обычно делал так: если видишь, что завтра будет большой минус,то аккумулятор ночует дома, утром ставишь его на место и проблем не возникает. (у меня 2 аккумулятора, один из них всегда на балконе, если вижу, что наступают холода подзаряжаю его и заношу домой)
В случае с двумя аккумуляторами настоятельно рекомендую установить теплый аккумулятор на место, а не использовать провода для прикуривания, так как большая часть из них китайские и обладают нереальными потерями, к тому же холодный аккум будет забирать часть мощности на себя.
Если же аккум сел, а ехать надо можно дернуть на галстуке, только делать это нужно правильно: передачу вибирать согласно скорости движения, я как правило включаю 4 или 3. Понятно что если на 80-и врубить 1-ю то рывок будет не хилый. А сцепление отпускать плавно, а не бросать. В этом случае никакой ремень не оборвет, а если и оборвет то такова его судьба.
Помниться дед мне рассказывал как раньше авто зимой заводили. Тосола не было многие ездили на воде. Утром одно ведро горячей воды прольешь через систему, второе просто зальешь в систему охлаждения. И движок у тебя уже теплый. В принципе такое можно и с тосолом проделать если есть время и ну уж очень нужно завести! Всякие ситуации в жизни бывают.
И еще можно греть машину ночью, тогда проблем не будет Smile

#83:  Автор: Deniska-333Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 22:24
SM23 писал(а):

не пугай людей!!!! Если включить рециркуляцию ничего не будет. У меня же получилось как, машина прогрета до 90 гр, а салон холодный, в нем -15 где-то. Включаю обдув на стекло, не важно в режиме рециркуляции или нет, без разницы, то на холодное стекло сразу горячий воздух и все.


Рециркуляция! Если ее не включать то салон все равно хоть немного прогреется, даже без включенного вентилятора. ИМХО. В обычном тазе именно так, а рецирк. перекрывает доступ воздуха из подкапотного пространства в салон и тепло от двигла не проходит, поэтому и -15 в салоне при +90 на движке! Wink

#84:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 23:40
По теме:
перед ночной стоянкой очень неплохо подержать секунд 30 газульку на высоких оборотах (3,5 - 4т. оборотов) - свечи чище будут
на карбюраторе после этой процедуры вытаскивал на ночь подсос - остается хоть немного испаренной смеси (ну или за ночь испаряется)
Утром включать дальний секунд на 10-15
Выжимать сцепу при заводке

Ну и лить проверенное масло ПО СЕЗОНУ!!!

#85:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 09:18
Shtorm писал(а):

Хотя с другой стороны при -25 влажность всегда на уровне 98-100 % Или я ошибаюсь?


Ошибаешься, всё наоборот... Чем холоднее, тем суше. Влага вымерзает...
Попкорн я уже съел hehe ... Все правы и не правы... Всё зависит от конкретного случая.... Но разорвать стекло вероятность есть. Тут важен такой момент, как концентрация темепературы в одной точке. И реально на зубиле , чтобы такое сделать, нужно постараться, именно из-за того, что акцент при её разработке на тело не был сделан как в иномарках... Пока в ней всё прогреется, начиная от радиатора печки, воздушных каналов а потом уже стекла и воздуха в салоне, проходит очень значительно время. Нагрев получается постепенным, поэтому ничего не рвёт... А стёкла по качеству в ино и у наших скорее всего одинаковые...

#86:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 09:31
Kirill111 писал(а):

100 раз так проверяли, ничего не будет МЗ если зазор между свечой и массой не делать огромным.


Мы же вроде инструкцию пишем для lol1 .... Это ты знаешь, сколько для зазора много или мало... Незнающему человеку лучше сказть, чтоб он этого не делал. А то свчеку на наконечнике в сторону случайно откинет и упалит МЗ.
Осторожность пока никому не мешала... gpn

#87:  Автор: AlexijinrОткуда: Наукоград Дубна СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 10:41
Подскажите мне вот что...
Сегодня -15 с утра. Обычно не дергаю машину в такой мороз, ибо недалеко до работы пешком, но сегодня пришлось.
Так вот.
Сел в машину, все сделал как обычно, завелась нормально. Оборотов много - подсос-то вытянут. Начинаю потихооонечку его убирать, чтобы добиться оптимальных "прогревных" оборотов и в какой-то момент (видимо слишком убираю) машина резко глохнет.
Дальше вот что.
Я вытягиваю подсос опять и пробую завестись - хрен там. Крутит и все - не схватывает. Побороть знаю как - открываю капот, вручную подкачиваю 4-5 раз бензонасосом, сел - завелась с пол-тычка.
Вопрос:
почему при попытке завестись без подкачки не получается? что не так?

#88:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 11:38
При низкой температуре (от -25 и ниже) или при наличии сомнений в бодрости АКБ или в качестве бензина я делаю так (инж):
1. Сел в машину, закрыл дверь, вкл. зажигание, подождал пока БН замолчит.
2. Выжал сцепление и 1-2 сек покрутил стартер не дожидаясь вспышек и выкл зажигание.
3. Вышел из машины, закрыл дверь (ключи лучше взять с собой, мало ли) и 3-5 минут жду, пока немного испарится бензин, который набрызгали форсунки. Можно снег смести, фары протереть и т.п. Можно и в машине посидеть, если ветер на улице сильный.
4. По прошествии 3-5мин повторяю п.1 и п.2, но кручу уже 5 сек или до запуска (что наступит раньше). Как правило заводится.

При таком подходе во-первых свечи не заливает, во-вторых АКБ и стартер несут меньшие нагрузки.

#89:  Автор: comrad Kepler СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 13:23
epatazh писал(а):

comrad Kepler

бред сморозил hehe Вжизнь не слышал чтобы у кого то стекло треснуло от того что он печку включил pst

Пожалуй тоже возьму попкорн ppc Жги еще Smile



И снова в качестве доказательств - грубые слова. По делу сказать нечего?

#90:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 20:42
dvm99i писал(а):

Ошибаешься, всё наоборот... Чем холоднее, тем суше. Влага вымерзает...



Сожалею, но ошибаешься именно ты, читай тут http://www.okbelektrograf.ru/technical/shet/

Одно можно сказать: при отрицательных температурах влажность всегда около 100%

#91:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 22:06
Shtorm писал(а):

Сожалею, но ошибаешься именно ты


в контексте данной темы, если мы говорим про горение топлива, то нам наверно важна не относительная влажность (которую ты имел в виду), а абсолютная. Вот в Википедии про неё: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0

#92:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 23:34
dvm99i писал(а):

в контексте данной темы, если мы говорим про горение топлива, то нам наверно важна не относительная влажность (которую ты имел в виду), а абсолютная



Опять же с тобой не соглашусь. Важна как раз относительная влажность. Где ты видел в условиях эксплуатации значение абсолютной влажности? а вот относительная везде.

Но судя по изображенным графикам влажность не должна иметь значения...

#93:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 09:21
Shtorm писал(а):

Где ты видел в условиях эксплуатации значение абсолютной влажности?


Для условий эксплуатации- да... Но мы ведь про процесс горения речь ведём. А влага там принимает непосредственное участие именно как элемент топливной смеси.
Я конечно не особый спец в данном вопросе, но как понимаю, в некоторых вещах нужно учитывать абсолютную влажность. Вот, допустим тривиальные примеры: 1. Ты замечал когда-нибудь, что некоторые деревянные двери в квартире летом иногда подклинивают в коробке, но зимой нормально закрываются. Виновата в этом влага, дерево её впитывает и разбухает. 2. Статическое электричество- летом его почти и не заметишь, а зимой - шарашит... (Я раньше совковые телики чинил, дык именно зимой была самая частая неисправность- вышибало селектор каналов(кнопочки). Человек прошёлся в синтетических тапках по ковру , подносит палец к кнопке, проскакивает искра, и селектору капут...). А ведь относительная влажность зимой выше на самом деле...
Летом в сырую погоду, тебе многие скажут, что движок работает лучше, ровнеее, чем в сухую.- Тоже абсолютная влажность высокая, а относительная ниже зимней...

#94:  Автор: VSCheОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 15:09
Комрад Shtorm -ваша ошибка ужасна. Фраза"при отрицательных температурах влажность всегда около 100%" - чистый бред. Не надо путать мягкое с теплым.

Даже из представленного графика этого не следует. График вообще про другое......

В -30 при относительной влажности в 100 процентов тебе прийдет быстро каюк.

#95:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 15:59
VSChe писал(а):

В -30 при относительной влажности в 100 процентов тебе прийдет быстро каюк


тут ты малость не прав, т.к. в относительной влажности фигурирует такой парамет, как возможность воды испаряться (это значение очень относительное)

#96:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 16:04
п/с
Посмотри прогноз на сегодня- завтра,- тоже цифры под 100%, хотя дубак...

#97:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 16:05
Deniska-333 писал(а):

SM23 писал(а):

не пугай людей!!!! Если включить рециркуляцию ничего не будет. У меня же получилось как, машина прогрета до 90 гр, а салон холодный, в нем -15 где-то. Включаю обдув на стекло, не важно в режиме рециркуляции или нет, без разницы, то на холодное стекло сразу горячий воздух и все.


Рециркуляция! Если ее не включать то салон все равно хоть немного прогреется, даже без включенного вентилятора. ИМХО. В обычном тазе именно так, а рецирк. перекрывает доступ воздуха из подкапотного пространства в салон и тепло от двигла не проходит, поэтому и -15 в салоне при +90 на движке! Wink


у меня печка была выключена вообще!!!!! поэтому в салоне и было холодно. А с включенной печкой и рециркуляцией салон прогревается намного быстрее.Такчто рециркуляция рулит!!! А то что салон прогревается это да, я же пишу что в салоне -15, в то время когда за бортом -25.

#98:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 21:45
VSChe
Сам понял, что сказал. Зайди на сайт гис метео и посмотри влажность.
Я тебе даже процетирую:
Например прогноз на 7 февраля ночь . t= -37 -39 влажность 96-91.
Что все помирать будем?

dvm99i
Что ты хотел сказать последним постом? я понял что мы с тобой про разную влажность.
Ты лучше расскажи при какой влажности процесс горения лучше идет, а главное почему!
Хотя на мой взгляд от темы мы как-то отстранились

#99:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 22:18
Да...по существу ни хрена не написали,зато про стекла и влажность ого го.
#100:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 22:41
Shtorm писал(а):

Что ты хотел сказать последним постом?


да это я не тебе, а VSChe...
Shtorm писал(а):

Хотя на мой взгляд от темы мы как-то отстранились


а здесь всегда так.. Smile Но, на самом деле это не так уж и плохо...- Расширяет кругозор, и заставляет мыслить тех, у кого есть чем Wink ...

Shtorm писал(а):

понял что мы с тобой про разную влажность.


ну не знаю... Просто я думаю, что относительную влажность к процессу горения топлива относить вообще не очень уместно, т.к. температура спышки и её процессы далеки от атмосферных процессов... Я бы мог сейчас порыться в и-нете и поискать статьи, где описан процесс горения в ДВС, и какую роль там влияет влага, но у меня модем больно уж медленный.... Если что , то завтра...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU