Sensas писал(а):всегда на карбе раза 3 качал газом перед заводкой, в основном в мороз зимой, если не накачать, заведется и заглохнет через 2 сек.
+1 А Еще количество "качков" пропорционально температуре - в -10 двух хватает, в -25 пяьть-шесть ИМХО на карбе по другому не получитсяЦитата:если не накачать, заведется и заглохнет через 2 сек.
во во ) такая же батва. Я так думаю это потому что бензонасос не успевает создать нормального давления. Или я ошибаюсь.
А клапан на картинке - это че за клапан такой? Где то я слышал что это клапан обратного слива бенза при опрокидовании машины epatazh писал(а):Я так думаю это потому что бензонасос не успевает создать нормального давления
Это из-за того, что бензин на морозе плохо испаряется, и мы принудительно ускорительным насосом больше топлива в коллектор наплюхиваем.M_74 писал(а):Где то я слышал что это клапан обратного слива бенза при опрокидовании машины
Смайлик ты правильный подобрал - Это клапан для слива лишнего топлива из карба в бак. Так называемая "обратка".Цитата:А на картинке это обратный клапан, через него уходит обратно в бак бензин, который бензнасос качает, ну и при опрокидывании машины чтобы через обратку бенз не выливался
надо его махнуть попробовать. А то старый какой то странный. Коцанный чет сверху.
Цитата:сегодня в -20 ощутил как же тяжело схватил двиг стартер еле проворачивал поначалу, затем раза с 4ого завелась, в следующий раз надо лить 0в40
+1
у нас тоже сегодня - 20 тяжеловато крутило. Тоже подумал на кой х*р я залил 10w40. в следующий раз буду лить хотя бы 5w40, а лучше 0w40. Так что поддерживаю Pavel33ru писал(а): заглушил а через минуту без газульки не хочет заводится(или долго крутить надо чтоб завелась)по разному может настроены машины.
а у меня наоборот , заглушил и можно заводить без газа. а на холодную завожу всегда с газом , хоть летом , хоть зимой. только пидалькой всего раз качну , а затем плавно нажимаю и кручу стартер.backhand-boy писал(а):сегодня в -20 ощутил как же тяжело схватил двиг стартер еле проворачивал поначалу, затем раза с 4ого завелась, в следующий раз надо лить 0в40
Тоже жалею. Недавно, так и не завёлся, ну я писал об этом.epatazh писал(а): Стоит подкачать педалью газа бензин как она схватывает без проблем.
И еще когда приехал, заглушил. Постоит минуту, пытаешься завести может возникать такая же проблема. Стоит подкачать педалью все отлично.
Не волнуйся, я так же делаю!
А что это за тумблер у тебя вместо кнопки стеклоподъемника?epatazh писал(а):
А клапан на картинке - это че за клапан такой? Где то я слышал что это клапан обратного слива бенза при опрокидовании машины
этот клапан обратки предотвращает выливание бензина из бака при опрокидывании машины. Так что никакого отношения к заводке авто этот клапан не имеет. Все дело в карбе.ТЕВ писал(а):epatazh писал(а):
А клапан на картинке - это че за клапан такой? Где то я слышал что это клапан обратного слива бенза при опрокидовании машины
этот клапан обратки предотвращает выливание бензина из бака при опрокидывании машины. Так что никакого отношения к заводке авто этот клапан не имеет. Все дело в карбе.
...не вкурил о каком клапане речь...если обратка возле карба - тогда вопрос...
...если машинка перевернутая то в каком положении окажутся поплавки и игла ? и не пофиг ли бензину откуда литься ? через карб или через этот "обратный клапан" ...и еще...где будет в это время топливозаборник в баке ?...может сверху бензина ? (если не под завязку конечно)...
...этот клапан для того , чтобы сливать излишки луца при большой производительности насоса ( высокие обормоты...да и вообще...производительность насоса намного выше чем нужно для работы...вот остатки и сливаются)...Aleks-rostov писал(а):Я на холодную выжимаю сцепление и немного надавливаю газульку, тогда заводится. А вот если газульку не давить, то не заведешь.
...заводишь на бензине ? с подсосом ?AMAROCK писал(а):...не вкурил о каком клапане речь...если обратка возле карба - тогда вопрос...
...если машинка перевернутая то в каком положении окажутся поплавки и игла ? и не пофиг ли бензину откуда литься ? через карб или через этот "обратный клапан" ...и еще...где будет в это время топливозаборник в баке ?...может сверху бензина ? (если не под завязку конечно)...
...этот клапан для того , чтобы сливать излишки луца при большой производительности насоса ( высокие обормоты...да и вообще...производительность насоса намного выше чем нужно для работы...вот остатки и сливаются)...
Дык, и я о том же, а народ про какие-то опрокидывания...M_74 писал(а):AMAROCK писал(а):...не вкурил о каком клапане речь...если обратка возле карба - тогда вопрос...
...если машинка перевернутая то в каком положении окажутся поплавки и игла ? и не пофиг ли бензину откуда литься ? через карб или через этот "обратный клапан" ...и еще...где будет в это время топливозаборник в баке ?...может сверху бензина ? (если не под завязку конечно)...
...этот клапан для того , чтобы сливать излишки луца при большой производительности насоса ( высокие обормоты...да и вообще...производительность насоса намного выше чем нужно для работы...вот остатки и сливаются)...
Дык, и я о том же, а народ про какие-то опрокидывания...
дык про опрокидование я не сам придумал. В мануале каком то читаЛ!epatazh писал(а):дык про опрокидование я не сам придумал. В мануале каком то читаЛ!
Беру свои слова назад...Сейчас вот нагуглил:
Цитата:Подача топлива с обратным сливом части топпива от карбюратора обратно в топливный бак через калиброванное отверстие в патрубке карбюратора диаметром 0,70 мм. Обратный клапан 30, установленный на сливных шлангах, не допускает слива топлива из бака через карбюратор при опрокидывании автомобиля. Топливный бак соединяется шлангом 43 с сепаратором 46, который служит для конденсации паров бензина. Чтобы предотвратить вытекание топлива из бака через сепаратор, на втором шланге 44 сепаратора устанавливается обратный клапан двойного действия. Клапан работает в обоих направлениях: по мере расхода топлива пропускает атмосферный воздух в бак, а при повышении давления в баке выпускает воздух с парами топлива из топливного бака.