У всех так? При заводе машины - карб. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: У всех так? При заводе машины - карб. Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 22:41
Короче такая батва.

Выходишь с утра заводить машину. Сразу скажу машина заводиться без проблем.

Просто когда вытянул подсос и пробуешь заводить, то машина не схватывает. Стоит подкачать педалью газа бензин как она схватывает без проблем. Причем надо качков 5 - 7. Свечи не заливает.

В чем трабл?

Есть помоему клапан обратного слива топлива. Смотрите фото



может быть дело в нем?

Или тут какие то траблы в карбе самом. Карб новый, регулирован. На старом вроде такая же батва была. Но точно не помню.

И еще когда приехал, заглушил. Постоит минуту, пытаешься завести может возникать такая же проблема. Стоит подкачать педалью все отлично.

Че за нафиг?

Pardon

#2:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 22:46
У мину такого нет когда завожу,педаль газа не трогаю,но иногда(редко) бывает такое же приехал заглушил а через минуту без газульки не хочет заводится(или долго крутить надо чтоб завелась)по разному может настроены машины.
#3:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 22:48
всегда на карбе раза 3 качал газом перед заводкой, в основном в мороз зимой, если не накачать, заведется и заглохнет через 2 сек.
#4:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 22:52
Sensas писал(а):

всегда на карбе раза 3 качал газом перед заводкой, в основном в мороз зимой, если не накачать, заведется и заглохнет через 2 сек.


+1 А Еще количество "качков" пропорционально температуре - в -10 двух хватает, в -25 пяьть-шесть Smile ИМХО на карбе по другому не получится

#5:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 22:55
Цитата:

если не накачать, заведется и заглохнет через 2 сек.



во во ) такая же батва. Я так думаю это потому что бензонасос не успевает создать нормального давления. Или я ошибаюсь.


А клапан на картинке - это че за клапан такой? Где то я слышал что это клапан обратного слива бенза при опрокидовании машины wwow

#6:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 23:02
Я на самаре пока езжу, морозы застал -25 максимум,заводилась,наверно я че то не правильно делаю,вот на сорок первом качки педалью были обязательны:)
#7:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 23:02
epatazh писал(а):

Я так думаю это потому что бензонасос не успевает создать нормального давления


Это из-за того, что бензин на морозе плохо испаряется, и мы принудительно ускорительным насосом больше топлива в коллектор наплюхиваем.

#8:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 23:06
M_74 писал(а):

Где то я слышал что это клапан обратного слива бенза при опрокидовании машины


Смайлик ты правильный подобрал - wwow Это клапан для слива лишнего топлива из карба в бак. Так называемая "обратка".

#9:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 23:11
На самом деле количество кочков и их необходимость подбирается под каждый конкретный карб, главное еще правильно что бы была воздушная заслонка настроена...или пусковая hehe забыл как называется, давно с карбами не сталкивался.

А на картинке это обратный клапан, через него уходит обратно в бак бензин, который бензнасос качает, ну и при опрокидывании машины чтобы через обратку бенз не выливался

#10:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 23:15
сегодня в -20 ощутил как же тяжело схватил двиг стартер еле проворачивал поначалу, затем раза с 4ого завелась, в следующий раз надо лить 0в40 supercool
#11:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 23:17
Цитата:

А на картинке это обратный клапан, через него уходит обратно в бак бензин, который бензнасос качает, ну и при опрокидывании машины чтобы через обратку бенз не выливался



надо его махнуть попробовать. А то старый какой то странный. Pardon Коцанный чет сверху.


Цитата:

сегодня в -20 ощутил как же тяжело схватил двиг стартер еле проворачивал поначалу, затем раза с 4ого завелась, в следующий раз надо лить 0в40



+1
у нас тоже сегодня - 20 тяжеловато крутило. Замерзаю Тоже подумал на кой х*р я залил 10w40. в следующий раз буду лить хотя бы 5w40, а лучше 0w40. Так что поддерживаю frend

Последний раз редактировалось: epatazh (02 Февраля 2009 23:18), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 23:17
Pavel33ru писал(а):

заглушил а через минуту без газульки не хочет заводится(или долго крутить надо чтоб завелась)по разному может настроены машины.


а у меня наоборот , заглушил и можно заводить без газа. а на холодную завожу всегда с газом , хоть летом , хоть зимой. только пидалькой всего раз качну , а затем плавно нажимаю и кручу стартер.

#13:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 01:06
backhand-boy писал(а):

сегодня в -20 ощутил как же тяжело схватил двиг стартер еле проворачивал поначалу, затем раза с 4ого завелась, в следующий раз надо лить 0в40


Тоже жалею. Недавно, так и не завёлся, ну я писал об этом.

#14:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 10:10
Как и большинство перед пуском газую. Не догозавал завел она -заглохнет.
В сильные морозы при заводке когда вижу нехоет схватывать тоже подгазовываю и педалирую до стабильных оборотов. Второго шанса может не быть Smile

#15:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 12:51
epatazh, более чем уверен, что у тебя подсос не до конца срабатывает. Там буквально несколько мм хода не хватает чтобы система пуска заработала. Вот тебе и приходится ускорительным насосом пользоваться. Попробуй вручную на карбе заслонку подсоса выставить до упора и завестись.
#16: Re: У всех так? При заводе машины - карб. Автор: PanovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 13:24
epatazh писал(а):

Стоит подкачать педалью газа бензин как она схватывает без проблем.

И еще когда приехал, заглушил. Постоит минуту, пытаешься завести может возникать такая же проблема. Стоит подкачать педалью все отлично.



Не волнуйся, я так же делаю!

А что это за тумблер у тебя вместо кнопки стеклоподъемника?

#17:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 16:44
По мануалу отрегулировать пусковое и кол-во нажатий на педаль газа должно уменьшиться до 2х-3х раз. Smile
#18:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 17:01
У меня летом качать с утра не надо, сразу заводиться и работает. Wink

А зимой если не качать, то она схватит и заглохнет , поэтому качка три делаю!

#19:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 17:04
epatazh писал(а):


А клапан на картинке - это че за клапан такой? Где то я слышал что это клапан обратного слива бенза при опрокидовании машины wwow


этот клапан обратки предотвращает выливание бензина из бака при опрокидывании машины. Так что никакого отношения к заводке авто этот клапан не имеет. Все дело в карбе.

#20:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 17:20
ТЕВ писал(а):

epatazh писал(а):


А клапан на картинке - это че за клапан такой? Где то я слышал что это клапан обратного слива бенза при опрокидовании машины wwow


этот клапан обратки предотвращает выливание бензина из бака при опрокидывании машины. Так что никакого отношения к заводке авто этот клапан не имеет. Все дело в карбе.


...не вкурил о каком клапане речь...если обратка возле карба - тогда вопрос...
...если машинка перевернутая то в каком положении окажутся поплавки и игла ? и не пофиг ли бензину откуда литься ? через карб или через этот "обратный клапан" ...и еще...где будет в это время топливозаборник в баке ?...может сверху бензина ? (если не под завязку конечно)...
...этот клапан для того , чтобы сливать излишки луца при большой производительности насоса ( высокие обормоты...да и вообще...производительность насоса намного выше чем нужно для работы...вот остатки и сливаются)...

Последний раз редактировалось: AMAROCK (03 Февраля 2009 17:29), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 17:22
Я на холодную выжимаю сцепление и немного надавливаю газульку, тогда заводится. А вот если газульку не давить, то не заведешь.
#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 17:30
Aleks-rostov писал(а):

Я на холодную выжимаю сцепление и немного надавливаю газульку, тогда заводится. А вот если газульку не давить, то не заведешь.


...заводишь на бензине ? с подсосом ?

#23:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 18:03
AMAROCK писал(а):

...не вкурил о каком клапане речь...если обратка возле карба - тогда вопрос...

...если машинка перевернутая то в каком положении окажутся поплавки и игла ? и не пофиг ли бензину откуда литься ? через карб или через этот "обратный клапан" ...и еще...где будет в это время топливозаборник в баке ?...может сверху бензина ? (если не под завязку конечно)...

...этот клапан для того , чтобы сливать излишки луца при большой производительности насоса ( высокие обормоты...да и вообще...производительность насоса намного выше чем нужно для работы...вот остатки и сливаются)...


Дык, и я о том же, а народ про какие-то опрокидывания...

#24:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 19:17
M_74 писал(а):

AMAROCK писал(а):

...не вкурил о каком клапане речь...если обратка возле карба - тогда вопрос...

...если машинка перевернутая то в каком положении окажутся поплавки и игла ? и не пофиг ли бензину откуда литься ? через карб или через этот "обратный клапан" ...и еще...где будет в это время топливозаборник в баке ?...может сверху бензина ? (если не под завязку конечно)...

...этот клапан для того , чтобы сливать излишки луца при большой производительности насоса ( высокие обормоты...да и вообще...производительность насоса намного выше чем нужно для работы...вот остатки и сливаются)...


Дык, и я о том же, а народ про какие-то опрокидывания...



дык про опрокидование я не сам придумал. В мануале каком то читаЛ!

#25:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 20:20
epatazh писал(а):

дык про опрокидование я не сам придумал. В мануале каком то читаЛ!


Беру свои слова назад...Сейчас вот нагуглил:

Цитата:

Подача топлива с обратным сливом части топпива от карбюратора обратно в топливный бак через калиброванное отверстие в патрубке карбюратора диаметром 0,70 мм. Обратный клапан 30, установленный на сливных шлангах, не допускает слива топлива из бака через карбюратор при опрокидывании автомобиля. Топливный бак соединяется шлангом 43 с сепаратором 46, который служит для конденсации паров бензина. Чтобы предотвратить вытекание топлива из бака через сепаратор, на втором шланге 44 сепаратора устанавливается обратный клапан двойного действия. Клапан работает в обоих направлениях: по мере расхода топлива пропускает атмосферный воздух в бак, а при повышении давления в баке выпускает воздух с парами топлива из топливного бака.



Pardon

Последний раз редактировалось: M_74 (03 Февраля 2009 20:33), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU