AleXeNoN
А не проще переделать? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2656815#2656815 (Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ)
AleXeNoN писал(а):как у него с бензиновой терпимостью - в редкость 92 не отравится?
Лично у меня не переносит. Начинает дергаться. Лью только 95.
AleXeNoN писал(а):И ГЛАВНЫЙ вопрос: как у него с прогревом?
С прогревом все нормально. В -20 завелся, прогрелся и поехал без всякой подгазовки. Проблем не испытываю TDV.ROOT писал(а):В -20 завелся, прогрелся и поехал без всякой подгазовки.
В том-то и проблема хочется, чтоб завёл и пАехалЪ...
nAJIA4
Привет, одногородец! А где-это у нас "Прибалтийский" бенз бывает?AleXeNoN писал(а):TDV.ROOT писал(а):В -20 завелся, прогрелся и поехал без всякой подгазовки.
В том-то и проблема хочется, чтоб завёл и пАехалЪ...
Не знаю, машина стояла 3 дня, за окном было -8, -12, на 4-ый день в ночь мороз -20, с утра сел, включил дальний на секунд 15, включил зажигание, дождался пока докачает БН и ключ на старт. Завелась сразу TDV.ROOT писал(а):с утра сел, включил дальний на секунд 15, включил зажигание, дождался пока докачает БН и ключ на старт. Завелась сразу
А дальний и ожидание БН зачем? Просто я тож всегда БН жду, а друг купил тачку и, не зная этого, садится и сразу заводит. Всегда с 1 раза завод. Я попробывал, аналогично. Может это предрассудки просто, привычка?AleXeNoN писал(а):TDV.ROOT писал(а):В -20 завелся, прогрелся и поехал без всякой подгазовки.
В том-то и проблема хочется, чтоб завёл и пАехалЪ...
nAJIA4
Привет, одногородец! А где-это у нас "Прибалтийский" бенз бывает?
Здорова, ну я на "Параллели" заправляюсь...после ТНК, Сатурнов и всякой лабуды мне кажется там лучший бенз... 92-го хватает с головой ... !!! AleXeNoN писал(а):как у него с бензиновой терпимостью - в редкость 92 не отравится?
решается прошивкой.
mr1 писал(а):ессмысленная затея. Будешь одновременно и разочарован и прокинут на бабки.
да ну? AleXeNoN писал(а):ставить себе 1.6 16V вместо 1.5 8V.
чего за клопана боится???????
Разници не вижу, прокидон на бабы это... S. Volk писал(а):начались прения, что лучше...
довайте тогда и я добавлю своё мнение.
раньше было 1,5 8кл, потом переделал мотор в 1,6 16кл.
т.е. сам автомобиль остался один и тот же.
теперь впечатления:
S. Volk писал(а):По морозам глюков не замечено, в -27 уже заводился, прогрев нормальный
до -32 проблем небыло.
S. Volk писал(а):быстрее чем у друга на 1,6 16 клопиков....
бред, либо у друга машина мертвая.
печка как дула, так и дует, только нет мерзкого вымораживания мотора печкой в сильный мороз, кое присутствовало на 8 кл.
мотор работает гораздо тише. расход на 8 кл зимой доходил до 11,4 по городу, сейчас 8,9-9,0.
S. Volk писал(а):Вчера шпильку ролика натяжного выкрутило нафиг
это походу болезнь у 8кл mr1 писал(а):Бессмысленная затея. Будешь одновременно и разочарован и прокинут на бабки.
и это говорит владелец 124-го двига