Andy_C писал(а):и как сделать так, чтобы, млять, не красить эту крышу раз в 2 года?
ну потом под резинкой прозрачным герметиком промажь, и не будет больше тереть.
У меня только в том году краска миллиметровой полоской протерлась. Я это место краской-карандашом подкрасил и резинку на герметик. До сих пор пока нормально.techus писал(а):Мужики, вот вы мне скажите - в каком именно месте происходит контакт и, если можно, фотку?
там по всей длине приклеен двусторонний скотч
Ты на всякий случай по центру посмотри, у многих, в том числе и у меня, были проклеены только 10-15 см по краям, а по центру резинка терла крышу. Видимо так скотч двухсторонний на ВАЗе экономили На ранних выпусках вобще не было проклеено - и в результате вот это:
Killer Speed писал(а):Ты на всякий случай по центру посмотри, у многих, в том числе и у меня, были проклеены только 10-15 см по краям, а по центру резинка терла крышу. Видимо так скотч двухсторонний на ВАЗе экономили
+1 Andy_C писал(а):кому во сколько обошлась перекраска, снималось ли стекло, и как сделать так, чтобы, млять, не красить эту крышу раз в 2 года?
1.стоимость покраски всей крыши, стекло нет необходимости снимать.
2. если резинку приоры ставить - то только со снятием лобовухи (здесь кто-то пытался без снятия - не вышло).
3. вариантов куча - посмотри поиском.Gloom писал(а):походу просто обольет чуть чуть по рже и все
Т.е. - будет виден переход? или по новой краске не очень?Gloom писал(а):полирнет наверно и перехода не будет видно
но ржа через пол года полезет опять
Нет уж, зачистим все до металла сами, маляр пущай только малюет. А то ведь действительно по рже прольёт.