Обороты сильно плавают на девятке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Обороты сильно плавают на девятке Автор: MIB2Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 10:48
Доброго времени суток уважаемые форумчане, не пинайте сильно если повторюсь в теме.
Я начинающий водитель, машинку купил год назад.Суть проблемы такова у меня ВАЗ 21093i, начались прблемы с оборотами, сначало когда включаешь сцыпление или стоишь на нетралке обороты резко растут до 2500 и не падают (помогал только перезапуск машинки), а вчера при подъезде к сфетофору и выжиме сцепления обороты резко падают и машина глохнет, и так почти на каждом перекрестке помогало только если газу поддать. Почитал тут в форуме и купил новый РХХ - заменил, сегодня все повторилось обороты резко падают, машина глохнуть перестала, но потом обороты опять растут, и затем восстонавливаются. БК ни каких ошибок не выдавал и не выдает. Кто что подскажет?

#2:  Автор: MIB2Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 14:20
Что так и ни кто ни чего не присоветует?
#3:  Автор: NestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 14:47
Была похожая ситуация. Вот моя темка. Заменил РХХ и ДПДЗ, вроде стало все ок. Хотя вкл. вентилятора как-то не мог дождаться - все времени не хватает, да и холодно у нас сейчас Smile
#4:  Автор: MIB2Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 15:19
Nest писал(а):

Была похожая ситуация. Вот моя темка. Заменил РХХ и ДПДЗ, вроде стало все ок. Хотя вкл. вентилятора как-то не мог дождаться - все времени не хватает, да и холодно у нас сейчас