Обороты сильно плавают на девятке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Обороты сильно плавают на девятке Автор: MIB2Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 10:48
Доброго времени суток уважаемые форумчане, не пинайте сильно если повторюсь в теме.
Я начинающий водитель, машинку купил год назад.Суть проблемы такова у меня ВАЗ 21093i, начались прблемы с оборотами, сначало когда включаешь сцыпление или стоишь на нетралке обороты резко растут до 2500 и не падают (помогал только перезапуск машинки), а вчера при подъезде к сфетофору и выжиме сцепления обороты резко падают и машина глохнет, и так почти на каждом перекрестке помогало только если газу поддать. Почитал тут в форуме и купил новый РХХ - заменил, сегодня все повторилось обороты резко падают, машина глохнуть перестала, но потом обороты опять растут, и затем восстонавливаются. БК ни каких ошибок не выдавал и не выдает. Кто что подскажет?

#2:  Автор: MIB2Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 14:20
Что так и ни кто ни чего не присоветует?
#3:  Автор: NestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 14:47
Была похожая ситуация. Вот моя темка. Заменил РХХ и ДПДЗ, вроде стало все ок. Хотя вкл. вентилятора как-то не мог дождаться - все времени не хватает, да и холодно у нас сейчас Smile
#4:  Автор: MIB2Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 15:19
Nest писал(а):

Была похожая ситуация. Вот моя темка. Заменил РХХ и ДПДЗ, вроде стало все ок. Хотя вкл. вентилятора как-то не мог дождаться - все времени не хватает, да и холодно у нас сейчас


Спасибо за желание помочь, но у меня до включения вентилятора дело не доходит, холодно у нас млин, заметил одну весчь, у меня это происходит на почти прогретой машинке, 70-75 градусов, подумываю заменить этот как его там ДПДЗ, не знаю поможет или нет, а так и не знаю что делать. На диагностику ехать жаба давит, 700-1000 р отдавать, да и подскажут ли чего не факт, друг мучился тоже одно время, а на диагностике ему кричат что у него все нормуль. Хз не знаю что делать.

#5:  Автор: RazrushitelОткуда: Asbest СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 00:32
MIB2 писал(а):

Спасибо за желание помочь, но у меня до включения вентилятора дело не доходит, холодно у нас млин, заметил одну весчь, у меня это происходит на почти прогретой машинке, 70-75 градусов, подумываю заменить этот как его там ДПДЗ, не знаю поможет или нет, а так и не знаю что делать. На диагностику ехать жаба давит, 700-1000 р отдавать, да и подскажут ли чего не факт, друг мучился тоже одно время, а на диагностике ему кричат что у него все нормуль. Хз не знаю что делать.


Очень много раз данная проблема обсуждалась. Некоторые забивают и продолжают ездить, как ты уже сказал подавая немного газку при переходе на N. Остальные собственно пытаются решить её.

Причин на самом деле масса. Стоит начинать всё таки с ВВ и свечей. Далее моеш ДУ, смотриш датчики РХХ и ДПДЗ. Ну и закончить всё это дело можно ДМРВ. Но и этого иногда бывает мало...

#6:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 00:43
Для начала осмотреть ДУ и гофру на предмет посторонних вещей, так же дмрв.Точь-в-точь была проблема: при прогреве падали обороты при переходе на N, прогазовке.Все перетряхнул, почистил, в т.ч. разъемы - помогло.До этого была проблема с пол года назад - вообще не было холостых, решилось заменой дмрв.
#7:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 00:47
И, кстати, проверить ДТОЖ и его разъем.Тоже каким-то образом влияет с температурной точки зрения Smile
#8:  Автор: RazrushitelОткуда: Asbest СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 01:19
Sashkins писал(а):

И, кстати, проверить ДТОЖ и его разъем.Тоже каким-то образом влияет с температурной точки зрения Smile


Есть какая-нибудь конкретная информация по данному поводу ? Очень интересно как ДТОЖ влияет на обороты КВ.

#9:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 01:28
от температуры двига,т.е. ОЖ(а это данные от ДТОЖ),зависит какие обороты ХХ ЭБУ задаст при преходе на нейтраль.сам с этой проблемой мучаюсь,ДТОЖ,ДПДЗ,РХХ,свечи,ВВ менял,ДУ мыл,пофиг.Остались ДМРВ и форсы, их пока не трогал.
#10:  Автор: RazrushitelОткуда: Asbest СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 02:03
AlexNP писал(а):

от температуры двига,т.е. ОЖ(а это данные от ДТОЖ),зависит какие обороты ХХ ЭБУ задаст при преходе на нейтраль.сам с этой проблемой мучаюсь,ДТОЖ,ДПДЗ,РХХ,свечи,ВВ менял,ДУ мыл,пофиг.Остались ДМРВ и форсы, их пока не трогал.


Хм.. ты меня прям заставил задуматься над проверкой ДТОЖ.

#11:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 02:16
можно проверить,есть таблица сопротивл. и температуры.я тупо поменял.он копейки стоит.
#12:  Автор: MIB2Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 09:40
Спасибо что откликнулись, будем искать косяк, а ДУ что такое - просветите пож. И все таки какая то взаимосвязь я думаю на лицо, ведь когда РХХ поменял - машина то глохнуть перестала? Как считаете?
#13:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 10:09
ДУ - это дроссельный узел. На нем находится заслонка, ДПДЗ, РХХ и к нему примыкает куча трубочек с разных сторон.
По технической документации он называется "дроссельный патрубок".

Выглядит так:

Дроссельный узел:
1 – патрубок подвода охлаждающей жидкости;
2 – патрубок системы вентиляции картера на холостом ходу;
3 – патрубок для отвода охлаждающей жидкости;
4 – датчик положения дроссельной заслонки;
5 – регулятор холостого хода;
6 – штуцер для продувки адсорбера

Дроссельный узел закреплен на ресивере. Он дозирует количество воздуха, поступающего во впускную трубу. Поступлением воздуха в двигатель управляет дроссельная заслонка, соединенная с приводом педали акселератора. В состав дроссельного патрубка входят датчик 4 положения дроссельной заслонки и регулятор 5 холостого хода. В проточной части дроссельного патрубка (перед дроссельной заслонкой и за ней) находятся отверстия отбора разрежения, необходимые для работы системы вентиляции картера и адсорбера системы улавливания паров бензина.

Регулятор холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, управляя количеством подаваемого воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. Клапан выдвигается или убирается по сигналам контроллера. Когда игла регулятора полностью выдвинута (что соответствует 0 шагов), клапан полностью перекрывает проход воздуха. Когда игла вдвигается, то обеспечивается расход воздуха, пропорциональный количеству шагов отхода иглы от седла.

Можно почитать тему "Чистка ДУ собственными силами (фотоотчет 14 фото)", там много всякого написано про него...

#14:  Автор: MIB2Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 13:01
goran писал(а):

goran


Спасибо за информацию и и за сцылу, тока у меня по сцыле картинки почему то не открываются, а они там есть?

#15:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 13:19
Да, там все картинки есть, я только что проверил.
Но они размещены на другом сервере (foto.mail.ru) - может быть нет доступа к этому серверу по каким-то причинам...

#16:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 13:24
MIB2
Машина какого года ? Сними патрубок, который идет от ДМРВ посмотри много ли грязи. И еще когда менял РХХ, смотрел много ли грязи в ДУ и на старом РХХ ? А когда на ХХ несколько раз нажать на тормоз обороты растут ? Если менять датчеГи покругу, то слишком накладно получается. По БК какие параметры на ХХ ? Какие мозги ?

#17:  Автор: MIB2Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 14:40
FAR_21140 писал(а):

MIB2
Машина какого года ? Сними патрубок, который идет от ДМРВ посмотри много ли грязи. И еще когда менял РХХ, смотрел много ли грязи в ДУ и на старом РХХ ? А когда на ХХ несколько раз нажать на тормоз обороты растут ? Если менять датчеГи покругу, то слишком накладно получается. По БК какие параметры на ХХ ? Какие мозги ?


Привет земляк. Машина 2002 года, пока патрубок не снимал - времени нет в выхи попробую. На тормоз не нажимал попробую. По БК на холостом ходу - заслонка 0, РХХ - 60-65, расход воздуха 10-13 вроде как то вот так, вечером посмотрю точно. А мозг какой я не знаю и даже не представляю где посмотреть - мож подскажешь?

#18:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 15:15
У меня похожая проблема. Тоже советовали заменить РХХ и ДПДЗ. Заменил - даром деньги выкинул. Как было так и есть.
Поехал посмотреть обороты на компе - всё в норме. Просто прыгает стрелка тахометра. Она у всех 21093и прыгает.
Поедь на диагностику и пускай машинку посмотрят - мой совет.

#19:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 15:44
MIB2
Привет земляк. Я уже тут писал, что проблему ХХ решил путем дополнительной массы к двигателю и к ЭБУ. Так же в запасе лежат новый РХХ и ДПДЗ hehe как советовали во многих наших сервисах. Мозг думаю на 99i можно посмотреть снять правую боковину, со стороны пассажира.

#20:  Автор: VSCheОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 15:45
НУ у меня схожая проблема. Только это не стрелка тахометра скачет. А обороты двигла. И БК показывает плавание оборотов и сам чую по звуку....
Машину тоже недавно купил. А так как на улице холодно внутрь особо не лазил, и тоже не особо в курсах, что да как.
А то что не проверил все - так оно по причине покупки у знакомых.

Но вопрос возник такой. От нечего делать решил взглянуть на воздушный фильтр. А там глядь - маслица, или чего-то подобного из воздуховода поднасочилось чуток. Вот я и думаю - похоже надо смотреть под стальную крышечку, какого хрена у меня масло в ДУ летит. Не подскажете, что такое может быть и как это может влиять на плавание оборотов?

#21:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 15:52
VSChe
Конечно, дело было летом, сейчас холодно. Снять крышку, там есть сеточка, вот эту сеточку надо чистить очистителем от карба. Кстати, она тоже может влиять на обороты ХХ.

#22:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 18:01
Что за стальная крышечка ?
#23:  Автор: VSCheОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 11:28
Крышечка стальная самая верхняя в двигателе. По ней можно постучать, а можно пощупать Smile
А если серьезно, то это крышка головки цилиндров.

FAR 21140 спасибо за совет, сам планировал это сделать - но, пилять, как же на улице холодно........




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU