WIN писал(а):А Волга - то крепче всех оказывается
так это всегда было известно, но что 07я и ОКА одно и тоже....честно удивилоWIN писал(а):А Волга - то крепче всех оказывается
Это корабль. Шесть лет на нем гонял. Один раз в Ниву взад вкатил, у ней задние лонжероны на 7 см смялись. У меня только фары освпались и решетка радиатора поломалась.Tank писал(а):Один раз в Ниву взад вкатил, у ней задние лонжероны на 7 см смялись. У меня только фары освпались и решетка радиатора поломалась
а я раз наоборот, на ниве волге в зад вьехал . дык у него был фаркоп, я вмял его в багажник, так что даже пол в багажнике волной пошёл, а у меня на ниве только стекло из фары вылетело и все kostik(tm) писал(а):А ниву кстати че не показали?
Там и Нива есть, только она крепкая, но не тогда когда нужно Сан-Саныч писал(а):Супротив первой Самары только Волга прокатит
Особенно если в бампере.......труба...
Как бы то смешно нибыло надавил случайно на новую десятку бампером т-е ей на передок своим (я не хотел честно) Господи прости от этой матрёшки чуть пол кузова не отпало я даже успел пока повреждения осматривал ему рукой коечто поправить КАК ФОЛЬГА! а у моей скол краски и трещинка в пластике всё поправил эпоксидкой и полиролью DidJ писал(а):Нивой волгу, волгой ниву.... Камазистов на вас нет
Ну а вообще ни дай бог кому проверить свою машину на пассивную везопасноть.
На каждого КАМАЗиста найдестя свой БЕЛАЗист.
Вспомнился старый анек по теме:
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...VSChe писал(а):Народ не путайте массу автомобиля и краш-тест.
Во время аварии все зависит от масс столкнувшихся автомобилей.
То есть закон сохранения импульса в действии.
во время краш-теста сталкивается машина собственной массой и бетонный столб - который абсолютно жесткий. То есть выходит что машину мнет только ее кинетическая энергия и ничья другая.
ТО есть получается, что когда на скорости в 55 км/ч в бетонный стоб вламывается Ока - это одна энергия, а когда в столб на этой же скорости вламывается машина массой в 2 раза большей, то и энергия будет примерно в 2 раза большей.
В итоге: Если, по результатам теста в Волге народ(манекен) получил тяжелые травмы. А народ(манекены) в Матизе легкие травмы. То в реальном столкновении этих машин итогово выдет следующее. Народ в Волге получит легкие травмы, а в Матизе все на х*р поубиваются. Поэтому тяжелые машины и заруливают в ДТП, а легкие как капсулы смерти выступают.
Поэтому к краш-тестам надо подходить учитывая данный нюанс.
С чего ты взял, что все краш-тесты проводятся в бетонный столб? По-моему по европейским правилам на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием в деформируемое препятствие. Так что...Evgeniy_yola писал(а):на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием в деформируемое препятствие. Так что...
В бетонный кубик, с деформирующимся слоем, который якобы равен среднестатистической машине...М-15
М-15 писал(а):А 2109/2108 где глянуть можно?
Читай прошлую страницу!!