Djivs писал(а):на работоспасобность замка никак не повлияет?
Нет не повлияет.
Djivs писал(а):просто один раз буксировали, ключ повернул и блокирнул руль. Итог6 трос порван, машина чуть-чуть не вкювете, буксирующий с мокрыми штанами
А тут надо головой думать. Ключ должен быть в первом положении. когда тебя тащат.max99366 писал(а):Одна курица при буксировке, лаялась со своим боем сидящим рядом, в запале вырвала ключ из замка, в результате уехала на обочину и треснула припаркованную машину!
Ну а другая курица вместо тормоза на газ на жмет - и что теперь, без педали газа ездить?Xpert писал(а):
Ну а другая курица вместо тормоза на газ на жмет - и что теперь, без педали газа ездить?
Жжешь AMAROCK писал(а): берем штырь , высотой , чтоб вертикально под водительское залази
А на него страпон (из лола2 должны понять )AMAROCK писал(а):
2) берем штырь , высотой , чтоб вертикально под водительское залазил , затачиваем и зазубриваем
... блин...забыл добавить...ГЛАВНОЕ самому не забыть отключить перед поворотом ключа !!!! ))))Djivs писал(а):просто один раз буксировали, ключ повернул и блокирнул руль.
было такое, вовремя сориентировался вставил ключ и провернул, но даже после этого мысль о демонтаже не возникла.