infeligo писал(а):Вопрос такой, можно ли на 10ку поставить сцепление от калины? А то мне сказали что оно лучше..
На Калине - обычное десятое сцепление
Ставь с Приоры Кир-кук писал(а):На Калине - обычное десятое сцепление
Ставь с Приоры
А так то два разных товара =) по каталогу.
Просто сказали там типа там чето больше лучше и толще =))NlCK писал(а):KIB
и свет от габаритов загорается только ?
Не помню, да и никогда не обращал внимания. Помню только, что днем не горят С машиной буду только в субботу.
З.Ы. Может кто раньше ответит.Hunt-R писал(а):Может было у кого такое: Фигня какая-то второй раз уже случается - оставляю машину на пару дней, а она потом не заводится, втягивающее даже не щелкает!
Было такое, дохнет стартер.infeligo писал(а):Hunt-R писал(а):Может было у кого такое: Фигня какая-то второй раз уже случается - оставляю машину на пару дней, а она потом не заводится, втягивающее даже не щелкает!
Было такое, дохнет стартер.
Стааартер? Он-то причем тут?
Сейчас перелопачиваю форум, оказывается 13,3 вольта - маловато
Где подвох, куда лезть-то?Hunt-R писал(а):infeligo писал(а):Hunt-R писал(а):Может было у кого такое: Фигня какая-то второй раз уже случается - оставляю машину на пару дней, а она потом не заводится, втягивающее даже не щелкает!
Было такое, дохнет стартер.
Стааартер? Он-то причем тут?
Сейчас перелопачиваю форум, оказывается 13,3 вольта - маловато
Где подвох, куда лезть-то?
Для начала массы генератора проверь. А вобще его снимать и разбирать. Смотреть в чем дело. Тут на форуме про это много написано. У меня например стерлись на якоре медные штуки, забыл как называются,сказали надо менять его. Думаю буду копить на новый генератор, чем менять якорь.Hunt-R писал(а):Стааартер? Он-то причем тут?
Ну он же не крутится =).. Просто было, что он периодически не крутил.. думали аккум, а окзался стартер...
Hunt-R писал(а):Сейчас перелопачиваю форум, оказывается 13,3 вольта - маловато
Надо б тестером на аккумуляторе мерить с нагрузкой и без, тогда понятно будет заряжается или нет, по БК показания меньше чем в действительности. А так должно быть в идеале около 14.2В =)
Hunt-R писал(а):Может с регулятором напряжения что-то, или щетками? Аккумулятор новый есть, но хочется докопаться до причины, может не в нем дело.
Дело может быть в диодном мосту или регуляторе..А щетки на регуляторе =)NlCK писал(а):купил переднюю распорку стоек, написано для ВАЗ 2110 инж.
на мою ВАЗ 2111 не подходит.
они разные что ли ?
Странно... они даже для самар подходятinfeligo писал(а):Hunt-R писал(а):Стааартер? Он-то причем тут?
Ну он же не крутится =).. Просто было, что он периодически не крутил.. думали аккум, а окзался стартер...
Hunt-R писал(а):Сейчас перелопачиваю форум, оказывается 13,3 вольта - маловато
Надо б тестером на аккумуляторе мерить с нагрузкой и без, тогда понятно будет заряжается или нет, по БК показания меньше чем в действительности. А так должно быть в идеале около 14.2В =)
Hunt-R писал(а):Может с регулятором напряжения что-то, или щетками? Аккумулятор новый есть, но хочется докопаться до причины, может не в нем дело.
Дело может быть в диодном мосту или регуляторе..А щетки на регуляторе =)
хм, еще не проверял ничего. Сейчас пойду клеммы на генераторе смотреть... Дождь идет, противно возиться Сергио писал(а):завтра буду разбирать, а то зимой потом будет не айс туда лесть...
Ну вот и я добрался до печки, вот оно, корень зла, как я ипался вынуть этот отопитель...
Не знаю как все вынимают этот отопитель, но мне пришлось снимать ДУ с гофрой, потом когда отопитель чуть вышел, пришлось снять вентилятор печки, т.к., с ним отопитель не вылазил, ВУТ нечем было открутить, поэтому кривлялся как мог, В общем при снятии отопителя охиренно мешается ВУТ, и кронштейн от Верхней опоры:
Так вот на будущие, форумчане каким ключем вы откручивайте ВУТ, если можно, то фотку бы?
Зато понравилась замена радика и вентилятора, по три болтика открутил и все.
А вот и радиатор, который чуть не дотянул до пробега в 140ткм:
Новый поставил Даазовский, с завехрителями, за 550р. у нас на авторынке, на упаковке было написано, что ресурс радиатора 125 ткм...
Вот, счелкнул и заслонку, походу она алюминиевая, и уже проклеяна каким-то материалом:
Да, вот еще что меня добило в конец, это уже когда я каким-то чудом впихнул отопитель на место, нужно было подключать провода к микроредуктору и заслонке, это полная Ж*па, тут я конечно нервов потерял много, но в итоге все подключилось, в общем доволен работой что ни чё не течет...
Всем спасибо за советы! Серый110 писал(а):Пахнуть долго будет, не подскажите?
Серый110, оставь машинку с открытыми окнами, желательно на проветриваемом месте, место пролива запшикать туалетной водой...Сергио писал(а):место пролива запшикать туалетной водой
Будет стоять такое амбре.
Серый110, уайт-спирит сам по себе быстро испаряется, поэтому откройте настежь все двери на пару часиков, думаю должно хватить.