Bosoi писал(а):стучит компенсатор а звук отдаётся в инжектор
Свояк шарит, думаю разберётесь
Послушайте шлангом точное место звука и дальше по обстоятельствам.
Двигатель хоть какой? У 16кл инжектор спереди, у 8 кл сзади, куда отдаёт непонятно.NiK_ChesK писал(а):стартёр крутит ровно, бензос шумит
А крутит не шустрее чем обычно? Может ремень порвало или зубья срезало?xine писал(а):NiK_ChesK писал(а):стартёр крутит ровно, бензос шумит
А крутит не шустрее чем обычно? Может ремень порвало или зубья срезало?
Да, забыл сказать, ремень проверял (через окошечко сбоку жена крутила колено стартером) не порван, зубья без повреждений вообщем целый, крутит как положеноNiK_ChesK писал(а):Да, забыл сказать, ремень проверял (через окошечко сбоку жена крутила колено стартером) не порван, зубья без повреждений вообщем целый, крутит как положено
Провод до ДПКВ цел? нигде не прогорел?Gennadiy K писал(а):Bosoi писал(а):стучит компенсатор а звук отдаётся в инжектор
Свояк шарит, думаю разберётесь :ROFL:
Послушайте шлангом точное место звука и дальше по обстоятельствам.
Двигатель хоть какой? У 16кл инжектор спереди, у 8 кл сзади, куда отдаёт непонятно.
Дрыгатель 21083 8клоп отдаёт, в как это назвать назовём колба от которой уходят вниз впускные патрубки, справа дроссель с модулем подогрева, это если стоять лицом к лицу авто, инжектор стоит между движком и кузовом авто, то есть сзади.
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
astraxanez писал(а):Bosoi
Пора бы уже знать (не маленький) что двигатели с гидрокомпенсаторами промывать нельзя .
На работе возник спор из за этого одни называют регуляторы другие компенсаторы третьи гидрокомпенсаторы какие там у меня стоят даже не скажу. Ездил сегодня к одному говорит клапана стучат примерно три штуки надо регулировать. И почему гидрокомпенсаторы нельзя мыть и чем это чревато по конкретней можно пожалуйста.sentenzo писал(а):Порван шланг подачи воды на омыватель 5-й двери
Там стоит силиконовый деревянный шланг. Предлагаю проверить тебе, цел ли твой(в смысле воде льется через трещину в нем) или порван в хлам. Идет он по краю потолка со стороны пассажира. Я менял шланг не снимая потолок,а только отгиная его край. Отсоедини от моторчика шланг, отогни обивку потолка и попробуй пару сантиметров его потянуть из салона на себя. Если все хорошо, то шланг под капотом сместится. Тогда купи несколько метров нормального резинового (у нас по метражу такие продаются, как на моторчик переднего стекла) и тройнички пластмассовые. Соедини новый шланг и старый с помощью тройничка и протягивай новый.
И вообще, купи в магазе или распечатай с нета мурзилку по машине с картинками. Пригодится, не раз.
sentenzo писал(а):при открывании водительской двери не загорается свет в салоне и не мишку сигнал оставленных ключей в замке
Вынь блок с машинкой (БИБСК) и проверь провода, подходящие к нему для начала.Ладовод писал(а):С приходом холодов задумался о подогреве форсунок омывателя.
Поиском не нашёл.Может кто подскажет какие форсы можно впихнуть или может есть тема уже?
А не прощще заливать незамерзайку или в край палёную водку.Ладовод писал(а):С приходом холодов задумался о подогреве форсунок омывателя.
Поиском не нашёл.Может кто подскажет какие форсы можно впихнуть или может есть тема уже?
Клеил в свое время резисторы к зеркалам весьма эффективно и бесплатно (я за второй способ ИМХО).
http://vsepoedem.com/story/forsunki-omyvatelya-s-podogrevomastraxanez писал(а):
А не прощще заливать незамерзайку или в край палёную водку.
В -25 даже незамерзайка в желе превращается.Но по дороге от двигателя нагревается или "кипятильник" от СОД поставить в бачок и ОК.Но форсы замерзают,их незамерзайка не согреет.
Добавлено спустя 41 секунду:
Спасибо!NiK_ChesK писал(а):Bosoi,
если твой двигал имеет ГК, то клапана не надо регулировать. Мыть или не мыть-промывая двигал с компесами промывкой ты тем самым вымываешь моторное масло из гидрокомпенсов тем самым нарушая их работу
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
sentenzo
педаль сцепления выше педали тормоза?, диск под замену
Спасибо понятно, вчера по гуглил ещё узнал что, в 16 клопном ГК работают под давлением и их не надо регулировать, причём из-за обратного клапана запирается часть масла для запуска двигла это по умолчанию, а если промывать то промывочного масла что не есть хорошо для ГК и свеже залитого масла, причём в 16 клопном блоке клапанов его остаёться надо думать вдвое больше чем в 8 клопном.
И про диск сцепления у меня на 11ой тоже педаль выше тормозной знаю что не правильно но с такой взял авто определись диск чуть по позже под замену или он уже сносился и не проще ли будет отрегулировать из под капота уровень педаль винтом на конце тросика.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
astraxanez писал(а):Ну да если движёк 1.5 8кл - то там нет гидриков :pardon:
Я было подумал что у тя 16ти клапанной.
На работе у товарища нива-шевроле 8- клапанная с ГК движок копеечный правда объём не знаю может 1.6 уже.NiK_ChesK писал(а):
sentenzo
педаль сцепления выше педали тормоза?, диск под замену
Срочно? Неделю до з/п потерпит, или могу серьезно попасть изза него? Езжу мало пока, на работу и обратно + на рынок. Город у нас не очень большой, максимум час в день осторожной езды.
Ellipsis378 писал(а):
Там стоит силиконовый деревянный шланг. Предлагаю проверить тебе, цел ли твой(в смысле воде льется через трещину в нем) или порван в хлам. Идет он по краю потолка со стороны пассажира. Я менял шланг не снимая потолок,а только отгиная его край. Отсоедини от моторчика шланг, отогни обивку потолка и попробуй пару сантиметров его потянуть из салона на себя. Если все хорошо, то шланг под капотом сместится. Тогда купи несколько метров нормального резинового (у нас по метражу такие продаются, как на моторчик переднего стекла) и тройнички пластмассовые. Соедини новый шланг и старый с помощью тройничка и протягивай новый.
И вообще, купи в магазе или распечатай с нета мурзилку по машине с картинками. Пригодится, не раз.
Вынь блок с машинкой (БИБСК) и проверь провода, подходящие к нему для начала.
Я видел тот "шланг", ховно ещё то. Порван - факт. 1 оборваный конец висит из бардачка теперь(нашел и придавил дверцей, чтоб когда чинить буду - не искать снова). Судя по тому что смог прощупать, этот конец идет от задней двери, от бачка обрывок не могу найти. Собсно и спрашиваю как поменять шланг, потому как вижу что старый задубел как кусок пластмассы, а в купленом журнале(с картинками и т.п.) нет ни слова об ЗАМЕНЕ ШЛАНГА. Бачок , насос, форсунка в конце концов, но не шланг. Где покупается нормальный шланг и как он называется, чтоб продавец принес именно то что надо мне? И если обрывок в бардачке действительно со стороны задка машины, то как новый шланг от бардачка заправить под капот до бачка?
Насчет БИБСК пасибо, над будет вооружиться журналом и проверить. (Надеюсь в том что я купил есть про данные неисправности).Кум писал(а):Всем Добрый вечер!
У меня проблема с подбором краски для устранения неглубоких царапин на кузове Приоры (выпуск - конец 2007 года). По ПТС цвет цвет моего авто "серебристо-желто-голубой" (очень редкий). Некоторые спецы посоветовали купить краску "Кристалл" (код 281). Немного попробовал - совсем не то. В интернете на одном из сайтов нашел яко-бы все используемые цвета АвтоВаза. В итоге моего цвета там не оказалось. Короче, друзья, подскажите код данного цвета краски или место внутри машины, где он может быть указан. Заранее благодарен.
Езжай в магазин где эти краски сами мешают или на станцию где машины красят, я так брал свой опал-419 мне налили из открытой банки сразу 150 грамм, а то эти флакончики с кисточками, сохнут, кисточки ломаются мужик который наливал спросил какой цвет я говорю то же по птс серебристо-голубой он подошёл к окну посмотрел, а говорит понял у меня есть открытая банка и налил, такие люди без всяких кодов знают какой у тебя цвет в крайнем случае на компе по проге смешают ищи в общем.NiK_ChesK писал(а):
При -15 незамерзайка и не нужна т.к. в такой минус слякоти обычно и не бывает
Не буду доказывать обратное.
Разок до Москвы прокатись в -15,убедишься в обратномЛадовод писал(а):NiK_ChesK писал(а):
При -15 незамерзайка и не нужна т.к. в такой минус слякоти обычно и не бывает
Не буду доказывать обратное.
Разок до Москвы прокатись в -15,убедишься в обратном
Ну... это у вас в москве дороги всякой какашкой обрабатывают, что и в -23 слякоть, у нас в Челябе прошлой зимой в первые обработали дороги такой же фигнёй, это был полный пистос- на улице -20 снег неделю назад прошёл а грязища как стояла так и стоит не сохнет ни хера
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
[quote="sentenzo"]NiK_ChesK писал(а):
sentenzo
педаль сцепления выше педали тормоза?, диск под замену
Срочно? Неделю до з/п потерпит, или могу серьезно попасть изза него? Езжу мало пока, на работу и обратно + на рынок. Город у нас не очень большой, максимум час в день осторожной езды.
Да можешь кататься, тока сцепление будет включатся в самом верху-можна практически бросать сцепу не заглохнешь, я когда поменял в сборе, потом дня 3 привыкал, чуть отпустил уже рвёт.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
astraxanez писал(а):NiK_ChesK
Так говоришь как буд то за жёппу держали ?
А ответит тебе либо МЗ либо (скорее всего)бензонасос - то что он жужит не означает что даёт нужное давление.
Вообщем прошла суббота, а мотор так и молчит, взял у товарища МЗ заведомо рабочий поставил кручу-таже тема ноль эмоций (значит не МЗ), тут же свечи выкручиваю, а они в бензе мокрые-форсы значится писают, а запуска нет, не охота на галстуке к халявщикам тащится хотелось бы самому разобратся