serrodjja_603_ писал(а): как будто две железки резинку сжимают
Дак звук резиновый (зажевывание резины) или металлический. Если "две железки резинку сжимают", то звука не должно быть.
Если металлический при трогании, при вывернутых колесах то 90% наружный ШРУС, можешь долго проездить, а можешь завтра встать.
Dranik писал(а):Хороший стук всегда вылизет
Советчик, а если на трассе вылезет.Александер2115
Александер2115 писал(а):Советчик, а если на трассе вылезет.
и нифига небудет! Timophone писал(а):Чтоб не плодить новую тему: тоже похрустывало в морозы при повороте налево, потом после минут 10-15 езды хруст при поворотах пропадал. А вчера ехал прямо на 2й передаче километров 40 в час и что то захрустело, как будто передачу не доткнул или сцепление не доконца выжал. Похрустело перестало, потом снова захрустело, перестало. Счас вроде бы не хрустит, но что то же все равно не здоровое это.
Как то непонятно написано.
Особенно тут
Timophone писал(а):потом после минут 10-15 езды хруст при поворотах пропадал.
и тут
Timophone писал(а):А вчера ехал прямо на 2й передаче километров 40 в час и что то захрустело, как будто передачу не доткнул или сцепление не доконца выжал. Похрустело перестало, потом снова захрустело, перестало.
Хрустит пропорционально вращению колес или нет, а может пропорционально оборотам?Цитата:.Хрустит пропорционально вращению колес или нет, а может пропорционально оборотам?
Хрустит точно не пропорционально оборотам, еду на постоянной скорости хруст то появляеца то пропадает.
Когда только начинаешь трогаца и маневрировать после длительной стоянки тоже хрустит первые минут 10, потом по мере прогрева хруст пропадает.