рывки при повороте налево [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: рывки при повороте налево Автор: ЮrikОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 11:19
Всем привет! 99 карб, при повороте налево (не при гулянии по девочкам), как только начинаешь прибавлять газу, начинает очень сильно дергаться. Иногда бывает и при трогании со светофора. При правом повороте, с любой динамикой рагона, этого нет, только при левом. Помогает упреждающая прогазовка на нейтралке. Измучился. Подскажите, пож.
#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 11:44
Шрус?
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 11:48
wwow эка утебя бензин плещется
#4:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 11:55
карбик помурыжить надо... походу уровень низковат... Smile
зы: надеюсь данный эффект не проявляется в зависимости от полности бака.... Wink

#5:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 13:46
смотри тормоза, может клинит где то слева
#6:  Автор: ЮrikОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 16:28
Тормоза в норме. Бензин в карбе не проверял, холодно. 2 раза к карбюраторщику ездил. Чистил 2 раза по 300р. Про уровень ему говорил, просил посмотреть. От полноты бака не зависит. Не реально, по моему, так бензину бултыхаться в поплавковой камере? Ускорительный насос в норме, ведь на прямых участках при резком газе такого не наблюдается. Только при повороте налево и иногда при трогании с перекрестка. Скорей бы тепло, залезу в карбюратор.
#7:  Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 21:48
У меня как было: машина глохла в поворот и при движении задним ходом. Долго не мог понять в чем дело. Потом понял: при движении в поворот и ЗХ двигатель на своих подушках несколько смещался в сторону (в пределах допустимого хода), при этом высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания, ближе подходил к тосольному рукаву, и искра уходила на массу через изоляцию провода, рукав и соответственно в ТОСОЛ, естественно мотор глох, дергался. Регулировка положения КЗ и замена ВВ провода ситуэйшн исправили. Кто бы мог подумать?
#8:  Автор: ЮrikОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 12:20
Неожиданно. Посмотрю. Спасибо за информацию.
#9:  Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 13:23
Юrik писал(а):

Неожиданно. Посмотрю. Спасибо за информацию.



Не за что! Представьте сколько времени и смекалки пришлось потратить на поиск Smile
Интересен результат у Вас. Оно или нет.

#10:  Автор: ЮrikОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 11:52
Павел Кузьмин писал(а):

...Интересен результат у Вас. Оно или нет.


Теперь уже не определить. А произошло следующее: Утром вышел, а машина не завелась. Явно с зажиганием нелады. Заменил Крышку трамблёра, бегунок и свечи. При этом, естественно, все высоковольтные провода сместились. Исчезли провалы на повороте. Зато появилась другая напасть, утром не заводится. Точнее, заводится с двадцатой попытки. И первые секунды работает как на 2-х, 3-х свечах. Секунд 10 пропердится, и всё в порядке. Вот такая беда.

#11:  Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 21:41
Ну тут скорей всего опережение зажигания либо карб. А состояние высоковольтных проводов какое?
#12:  Автор: ЮrikОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 23:31
Павел Кузьмин писал(а):

Ну тут скорей всего опережение зажигания либо карб. А состояние высоковольтных проводов какое?


Провода в порядке, силиконовые, правда чехлы наконечников на свечах порепались. Чертов кризис, не могу выкроить денег на новые провода!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU