idd писал(а):Лично я никогда не замечал изменения в спектре
скорее не присматривался... Лучше всего на снегу замметно... (Конечно при чистых фарах )
И светоотдача заметно падает перед концом.
idd писал(а):Поменять - дело 5 минут c перекуром
При -20 уже некомфортно, даже копаки защитные свернуть бывает тяжело...
Budy писал(а):слишком научно
это разве научно , я на Нобеля не претендую, хотя могу прчитать здесь курс теории надёжного обслуживания
К стати, если его придерживаться, то данная замена ламп относится к категории ремонтов по состоянию (считается самым эффективным).
Всего их три, и это касается любых видов техники:
1. Аварийное обслуживание (то, что чаще всего встречается), т.е. сломалось- починил.
2. ППР (планово-предупредительный ремонт), т.е. осчитали проработанное время детали, которое заявил производитель (в часах или моточасах), поменяли. Годная она или не годная- всё равно заменили..
3. Ремонт по состоянию. - Бывает что сложно-реализуем, т.к. оценка детали как правило производится по вторичным косьвенным признакам.
Но я уже говорил в начале, что это на любителя...dvm99i писал(а): .....
2. ППР (планово-предупредительный ремонт), т.е. осчитали проработанное время детали, которое заявил производитель (в часах или моточасах), поменяли. Годная она или не годная- всё равно заменили.. ...
я бы всегда так делал..... ..... ну нету у меня печатного станка в подвале....
вот поэтому и занимаюсь..
dvm99i писал(а):1. Аварийное обслуживание (то, что чаще всего встречается), т.е. сломалось- починил...
Budy писал(а):я бы всегда так делал..... ..... ну нету у меня печатного станка в подвале....
вот поэтому и занимаюсь..
Это же теория, т.е. как должно быть... На практике даже в производстве редко выполняется (за исключением опасных объектов).
А правильные автолюбители как раз чаще ремонтом по состоянию и занимаемся. Подшипник загудел- вот признак износа, поменяли его. На АКБ напруга не держится и плотность не повышается, - тоже под замену. И т.п. Даже износ резины по остатку протектора, или вдруг на ней грыжа вылезла, ты же ведь не ждёшь, пока её разорвёт в дороге... Но и раньше её менять смысла нет... Вот и получается, что это самое оптимальное...
Так что не очень-то и нужен тебе станок....