? о переключении передач. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 19:20
z83 писал(а):

Езда в натяг - зло для самарских движков.


+1000 проверено на себе

#27:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 19:21
dryffery писал(а):

что некоторые умудряются воткнуть ее в городе при 80-90. прокомменруйте пожалуйста.


По мануалу для самар 90км/ч на пятой - это крейсерская скорость (минимум горючки на сотню)

#28:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 19:22
papakarla93i писал(а):

А где подробно можно такую посмотреь?



#29:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 19:23
dryffery писал(а):


просто много рас слышал , что длительная езда на 1й вредна. с чем связано, не знаю. говорят , что двигатель перегревается.


Бред полный двигатель выдаёт одни и теже обороты и нагрузка на него одна и таже при любой передаче меняется только кол-во оборотов на выходе из коробки тут больше сцепление страдать может от неумелых ножек

#30:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 19:23
dryffery писал(а):

что длительная езда на 1й вредна.


Только на расход влияет.
papakarla93i писал(а):

70 км/ч на пятой по ровной местности на стандартной резине - это в натяг?


Сильная нагрузка на двигатель это.

#31:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 19:23
одно и тоже...
#32:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 19:24
rg-45 писал(а):

если собираешся разгонятся а не тормозить то да.


поясни пожалуйста

#33:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 19:25
переключаться надо выше максимального крутящего момента, а максимальный момент у нас на 3400.

Так что переключай на 3500 - 4000

#34:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 19:26
rg-45 писал(а):

papakarla93i писал(а):

А где подробно можно такую посмотреь?


    правда движёк другой,но принцып тотже.
    papakarla93i писал(а):

    70 км/ч на пятой по ровной местности на стандартной резине - это в натяг?

    если собираешся разгонятся а не тормозить то да.


Ага, спс. Только картинка вроде не та. Нам бы для Ваз-2111 и/или Ваз-21083. Smile

#35:  Автор: MichaelR СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 19:32
я вот кстати не пойму почему на 1й передаче говорят что расход дикий
я по кочкам, если недолго, езжу на 2й, постоянно сцепление выжимаю -- чуть отпустил, подускорился, дальше едешь на выжатом

#36:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 19:37
Ataru писал(а):

за каким лешим вообще на тахометр пялиться. Я выехав на трассу даю разгон машина резво бежит и такое чувство что двиган сам просить 5-й начинает переключаюсь всё ок. смотрю на спидометр и каждый раз разная скорость (от 80-до 120) всё от ситуации зависит


да нет. вы меня неправило поняли. сначала я ездил по спидометру. потом стал определять по звуку. ну а щас купил игрушку , вот и решил немного поиграться с ней [переключать по таху] . но вот с пятой все же я действительно не разобрался. так как пользуюсь ей редко . вобщем последний вопрос , и тему можно закрывать :ду я на пятой , допусм скорость 80 , двигателю легко. можно ехать ? хотя конечно глупый вопрос , но всеже.

#37:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 19:37
MichaelR писал(а):

я вот кстати не пойму почему на 1й передаче говорят что расход дикий


Дк расход то меряется литры на 100 км. Вот и считай сколько твоему движку надо будет бенза смолотить на 1-й чтоб проползти 100км и на 5-й... время деньги

#38:  Автор: Antoshka116Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 19:37
Вот тут график момента есть, правду в сравнении

http://www.saabzauto.ru/index.php?news=19

#39:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 19:38
dryffery писал(а):

вобщем последний вопрос , и тему можно закрывать :ду я на пятой , допусм скорость 80 , двигателю легко. можно ехать ? хотя конечно глупый вопрос , но всеже.


1-Да
2-да

#40:  Автор: Antoshka116Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 19:40
Интересно что изменения момента и мощности не пропорционально.
#41:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 19:51
Antoshka116 писал(а):

Интересно что изменения момента и мощности не пропорционально.


Да всё нормально начиная с 2500 об. мощность начинает расходоваться на другие весчи (на какие затрудняюсь ответить может внутреннее сопротивление... тепло...???)

#42:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 20:04
Ataru писал(а):

на другие весчи


прокачка жидкостей,неоптимальные фазы газораспределения,высокие скорости ШПГ.увеличение оборотов повышает сопротивление трения.

#43:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 20:09
rg-45 писал(а):

Ataru писал(а):

на другие весчи


прокачка жидкостей,неоптимальные фазы газораспределения,высокие скорости ШПГ.увеличение оборотов повышает сопротивление трения.


drrink Свами есть о чём поболтать ROFL
Спс. интересно (покрайней мере для меня.)

#44:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 20:10
papakarla93i писал(а):

По мануалу для самар 90км/ч на пятой - это крейсерская скорость (минимум горючки на сотню)


при равномерном движении по ровной дороге и не по штатному спидометру,а реальных 90км\ч.по спиду какраз и будет больше 100 как минимум.

#45:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 20:14
Ataru писал(а):

rg-45 писал(а):если собираешся разгонятся а не тормозить то да.



поясни пожалуйста


на пятой разгонятся с 70ти издевательство,но если мне с трассы скоро сворачивать то спокойно брошу газ и буду катится.всё по конкретной ситуации.

#46:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 20:16
rg-45 писал(а):

на пятой разгонятся с 70ти издевательство,но если мне с трассы скоро сворачивать то спокойно брошу газ и буду катится.всё по конкретной ситуации.


Помоему 70 ето уже перегиб вибрации там нехорошие всякие, как то я не доводил не разу...

#47:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 20:19
Ataru писал(а):

Помоему 70 ето уже перегиб


чесно говоря на спидометр вапще несмотрю,в городе бессмысленно а на трассе навигатор.на тахометр тоже редко,БК только покрикивает на 5 000 что превышены обороты. Smile

#48:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 20:24
rg-45 писал(а):

.... на трассе навигатор.................
К только покрикивает на 5 000 что превышены обороты. Smile


Только пока мечтаем о сие чудо технике. Поетому тактильными очучениями, и на сколько помню своё авто 70 уже для неё хреновасто..

#49:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 20:25
Ataru писал(а):

rg-45 писал(а):

на пятой разгонятся с 70ти издевательство,но если мне с трассы скоро сворачивать то спокойно брошу газ и буду катится.всё по конкретной ситуации.


Помоему 70 ето уже перегиб вибрации там нехорошие всякие, как то я не доводил не разу...


Никаких вибраций(какие вибрации на 2000х?), просто разгон неторопливый получается(сильно в тапок не давлю).

#50:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 20:28
papakarla93i писал(а):

Никаких вибраций, просто разгон неторопливый получается(сильно в тапок не давлю).


Да ради бога, я вообщето о торможении говорил. Я после покупки авто пару раз по привычке от старого авто размашисто рычагом с перекрёстка втыкал 3-ю и ничё даже плавнинько стартовал, только начто такие напряги? для этого более низкие передачи и созданы.)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU