? о переключении передач. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 20:43
dryffery писал(а):


просто много рас слышал , что длительная езда на 1й вредна. с чем связано, не знаю. говорят , что двигатель перегревается.


так говорят обычно, когда учат кого-то водить. Человек боиться включить вторую, а первую выкручивает по-максимому, вот тут двигатель и греется

#52:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 21:39
переключаться надо выше частоты оборотов коленавала при максимальном крутящем моменте, т.е. после 3500 тыщ
#53:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 22:21
epatazh писал(а):

переключаться надо выше максимального крутящего момента, а максимальный момент у нас на 3400.

Так что переключай на 3500 - 4000


было

#54:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 22:24
rg-45 писал(а):

а на трассе навигатор.


а у меня почемуто ни один спидак не работает.

#55:  Автор: FlinstounОткуда: 05RUS СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 23:07
Пилять, и все из-за чего?
А из-за того, что ВАЗ прибор этот "сверхдорогущий" решил не ставить на самару. Даже на древних жигулях и то имеется Pardon

#56:  Автор: PirexОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 01:15
Flinstoun писал(а):

Пилять, и все из-за чего?
А из-за того, что ВАЗ прибор этот "сверхдорогущий" решил не ставить на самару. Даже на древних жигулях и то имеется Pardon


Недавно катался на 2-м Фокусе, так там тахометра нет, а только лампочка, когда следует переключаться вверх ROFL

Иногда езжу на 9-ке, которую выше 3500 редко раскручивают. Так после того как её пару раз до 5500 разгонишь, движок колбасить перестает на ХХ, и она на газ начинает адекватно реагировать.
На своей езжу в диапазоне 2500-4500, на обгонах до 5000, периодически до 6000. Она как разгонялась до сотни 45 тыскм назад за 13 сек, так и сейчас также разгоняется.

#57:  Автор: SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 01:32
Pirex писал(а):


Иногда езжу на 9-ке, которую выше 3500 редко раскручивают. Так после того как её пару раз до 5500 разгонишь, движок колбасить перестает на ХХ, и она на газ начинает адекватно реагировать.
На своей езжу в диапазоне 2500-4500, на обгонах до 5000, периодически до 6000. Она как разгонялась до сотни 45 тыскм назад за 13 сек, так и сейчас также разгоняется.


Всё верно. Не понимаю так сказать "бережливых водителей" которые больше 2-ух тысяч не крутят, ибо считают что не полезно для мотора. А потом удивляются, а чего это кольца-то залегли, и машинка не тянет supercool
На 1-ой разгоняюсь до 30 примерно, дальше вторую, до 60 примерно разгоняюсь. А потом по настроению и по ситуации. Могу сразу четвёртую воткнуть, и ехать 60-70 если никуда не тороплюсь. А могу и на третье продолжить отжиг gpn

#58:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 01:39
самый оптимус это 1 - 2700-3000 об-в , 2 -3200, 3-3200, ну и 4 там получается 65-68 кмч крейсерские в потоке.
#59:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 01:41
тема опять сводится крутить иль некрутить,а если крутить то доскольки?
#60:  Автор: PirexОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 01:53
rg-45 писал(а):

тема опять сводится крутить иль некрутить,а если крутить то доскольки?


Так автор это и спрашивает, вроде Pardon
Наверно, для предотвращения подобных споров раньше не тахометр, а экономайзер ставили pst

#61:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 02:08
Pirex писал(а):

а экономайзер ставили


умну БК с мгновенным расходом вместо экономайзера Good и уж разницу сразу видно,как на какой передаче что надо делать.

#62:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 11:01
Pirex писал(а):

раньше не тахометр, а экономайзер ставили pst


экономайзер или эконометр ?

#63:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 11:30
блин больная тема, я так и не понял что лучше и из прошлых тем, ща езжу на повышенных оборотах 3000-4000, расход абалдеть в месяц 2000р выходит, до этого ездил на пониженных 2000-3000 расход в месяц на 1000р заправлялся. Мурзилка говорит одно, народ другое, на пониженных я плюс сказал, а на повышеных пока плюсов не вижу. Просто вопрос у кого скока двигло прошло на тех или иных оборотах, м какие поломки были, я когда на пониженных ездил клапана горели, примерно раз в 30000км менял и всё, ща моя прошла 130000, езжу 3000км на повышенных оборотах, масло чёрное стало за это время.
#64:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 11:47
Тритонио писал(а):

блин больная тема, я так и не понял что лучше и из прошлых тем, ща езжу на повышенных оборотах 3000-4000, расход абалдеть в месяц 2000р выходит, до этого ездил на пониженных 2000-3000 расход в месяц на 1000р заправлялся. Мурзилка говорит одно, народ другое, на пониженных я плюс сказал, а на повышеных пока плюсов не вижу. Просто вопрос у кого скока двигло прошло на тех или иных оборотах, м какие поломки были, я когда на пониженных ездил клапана горели, примерно раз в 30000км менял и всё, ща моя прошла 130000, езжу 3000км на повышенных оборотах, масло чёрное стало за это время.


да все просто : пониженные - расход хороший , но движку фигово ; повышенные , расход фиговый , но движку хорошо.(как я понял). на щет расхода , я давно знал , что нужно ехать на как можно высшей передачи , и на как можно меньших оборотах.

#65:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 11:51
Тритонио писал(а):

езжу 3000км на повышенных оборотах, масло чёрное стало за это время.


у меня масло потемнело уже после 1000 км ! масло не жрет вообще. некоторые тут на форуме говорили , что это значит качественное масло.

#66:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 12:36
dryffery писал(а):

у меня масло потемнело уже после 1000 км ! масло не жрет вообще. некоторые тут на форуме говорили , что это значит качественное масло.


здесь же говорят что меняют его по мере загрязнения, я когда на пониженых ездил темнело только после 10000км...
получается что на повышеных только одни расходы, да и осатльное пока не понятно как поведёт...
кстате тоже не жрёт...

#67:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 12:38
bboyan bboyan bboyan
#68:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 16:25
Тритонио
От стиля езды зависит.
Если любишь вжигать подинамичней, то лучше 3000 - 4000.
А если ездишь спокойно, то 2000 - 3000.

#69:  Автор: Стас''любит''ВАЗОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 19:46
Ну и смотри дальше по своему спидометру как раньше переключай скорости.........или ты спидометр на тахометр поменял?)))
#70:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 13:28
Валенок писал(а):

Если любишь вжигать подинамичней, то лучше 3000 - 4000.



Если подинамичнее то это 4500-5500, а никак не 3000...

#71:  Автор: FlinstounОткуда: 05RUS СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 15:29
Тритонио писал(а):

Мурзилка говорит одно, народ другое, на пониженных я плюс сказал, а на повышеных пока плюсов не вижу.


Мурзилка советует ездить на пониженных оборотах? supercool

#72:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 16:31
недавно проехался со знакомым на пежо автомате так там при спокойной езде почти без газа переключение идет на 2500 но если втопить газу то гдето на 6000




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU