dryffery писал(а):
просто много рас слышал , что длительная езда на 1й вредна. с чем связано, не знаю. говорят , что двигатель перегревается.
так говорят обычно, когда учат кого-то водить. Человек боиться включить вторую, а первую выкручивает по-максимому, вот тут двигатель и греетсяepatazh писал(а):переключаться надо выше максимального крутящего момента, а максимальный момент у нас на 3400.
Так что переключай на 3500 - 4000
былоFlinstoun писал(а):Пилять, и все из-за чего?
А из-за того, что ВАЗ прибор этот "сверхдорогущий" решил не ставить на самару. Даже на древних жигулях и то имеется
Недавно катался на 2-м Фокусе, так там тахометра нет, а только лампочка, когда следует переключаться вверх
Иногда езжу на 9-ке, которую выше 3500 редко раскручивают. Так после того как её пару раз до 5500 разгонишь, движок колбасить перестает на ХХ, и она на газ начинает адекватно реагировать.
На своей езжу в диапазоне 2500-4500, на обгонах до 5000, периодически до 6000. Она как разгонялась до сотни 45 тыскм назад за 13 сек, так и сейчас также разгоняется.Pirex писал(а):
Иногда езжу на 9-ке, которую выше 3500 редко раскручивают. Так после того как её пару раз до 5500 разгонишь, движок колбасить перестает на ХХ, и она на газ начинает адекватно реагировать.
На своей езжу в диапазоне 2500-4500, на обгонах до 5000, периодически до 6000. Она как разгонялась до сотни 45 тыскм назад за 13 сек, так и сейчас также разгоняется.
Всё верно. Не понимаю так сказать "бережливых водителей" которые больше 2-ух тысяч не крутят, ибо считают что не полезно для мотора. А потом удивляются, а чего это кольца-то залегли, и машинка не тянет
На 1-ой разгоняюсь до 30 примерно, дальше вторую, до 60 примерно разгоняюсь. А потом по настроению и по ситуации. Могу сразу четвёртую воткнуть, и ехать 60-70 если никуда не тороплюсь. А могу и на третье продолжить отжиг rg-45 писал(а):тема опять сводится крутить иль некрутить,а если крутить то доскольки?
Так автор это и спрашивает, вроде
Наверно, для предотвращения подобных споров раньше не тахометр, а экономайзер ставили Pirex писал(а):раньше не тахометр, а экономайзер ставили
экономайзер или эконометр ?Тритонио писал(а):блин больная тема, я так и не понял что лучше и из прошлых тем, ща езжу на повышенных оборотах 3000-4000, расход абалдеть в месяц 2000р выходит, до этого ездил на пониженных 2000-3000 расход в месяц на 1000р заправлялся. Мурзилка говорит одно, народ другое, на пониженных я плюс сказал, а на повышеных пока плюсов не вижу. Просто вопрос у кого скока двигло прошло на тех или иных оборотах, м какие поломки были, я когда на пониженных ездил клапана горели, примерно раз в 30000км менял и всё, ща моя прошла 130000, езжу 3000км на повышенных оборотах, масло чёрное стало за это время.
да все просто : пониженные - расход хороший , но движку фигово ; повышенные , расход фиговый , но движку хорошо.(как я понял). на щет расхода , я давно знал , что нужно ехать на как можно высшей передачи , и на как можно меньших оборотах.Тритонио писал(а):езжу 3000км на повышенных оборотах, масло чёрное стало за это время.
у меня масло потемнело уже после 1000 км ! масло не жрет вообще. некоторые тут на форуме говорили , что это значит качественное масло.dryffery писал(а):у меня масло потемнело уже после 1000 км ! масло не жрет вообще. некоторые тут на форуме говорили , что это значит качественное масло.
здесь же говорят что меняют его по мере загрязнения, я когда на пониженых ездил темнело только после 10000км...
получается что на повышеных только одни расходы, да и осатльное пока не понятно как поведёт...
кстате тоже не жрёт...Валенок писал(а):Если любишь вжигать подинамичней, то лучше 3000 - 4000.
Если подинамичнее то это 4500-5500, а никак не 3000...Тритонио писал(а):Мурзилка говорит одно, народ другое, на пониженных я плюс сказал, а на повышеных пока плюсов не вижу.
Мурзилка советует ездить на пониженных оборотах?