komatoz писал(а):0vZ писал(а):komatoz писал(а):0vZ писал(а):Его клинит на приорах и калинах, это случай неоднократный
Пофиксили уже давно.
Это по заявлениям автоваза или по факту? Я слышал, что пофиксили и в приоры пошли уже нормально работающие ЭУРы.
А вот в одном из последних "зарулем" была статья про очередной заклинивший руль, встречу с деревом и препирания с дилером и заводом.
ты почаще зарублем читай
.
Ещё раз. были проблемы с махачкалинским Эмур на первых калинах, на приорах такой проблемы нет. На новых калинах - 100% не скажу ибо не Юзаю
.
Лично езжу на ПЕРВОЙ ТОВАРНОЙ "КАЛИНЕ" с махачкалинским ЭУР.
Видимо мне повезло, но пока при пробеге около 112тыс км проблем нет. Автомобиль приобретен 18 мая 2005 года в тольяттинской фирме "ВОСТОК-ЛАДА".Timophone писал(а):Присоеденюсь к вопросам, а почему не расширяют линейку двигателей на новые автомобили? Например 1.6, 1.8, 2.0.
Двигатели 1,6 ; 1,8 на ВАЗе разработаны и выпускаются давно. Был и движок 2,0 . но в серию не пустили с подачи Джи Эм.
Сейчас СПЕЦЫ предлагают на "НИВЕ" использовать хороший дизельный двигатель фирмы "РЕНО". (2,0) Кризис пока все разработки корректирует.Kuzmich2 писал(а):Сейчас СПЕЦЫ предлагают на "НИВЕ" использовать хороший дизельный двигатель фирмы "РЕНО". (2,0)
А какая система питания? Common-Rail? Двигатель атмосферный или турбо?Kuzmich2 писал(а):Сейчас СПЕЦЫ предлагают на "НИВЕ" использовать хороший дизельный двигатель фирмы "РЕНО". (2,0)
так его вроде уже давно предлагаютKuzmich2 писал(а): Двигатели 1,6 ; 1,8 на ВАЗе разработаны и выпускаются давно. Был и движок 2,0 . но в серию не пустили с подачи Джи Эм.
Вопрос был немного другого плана, плохо я его сформулировал. Почему нет или не устанавливаются двигатели 1.8 и 2.0 на новые калины, приоры, самары?KyZZMI4 писал(а):А есть ли у ваза собственный дизельный двигатель? (кроме 1.5 для классики)
Был только БАРНАУЛЬСКИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИЖОК, в разработке которого принимали участие наши коструктора.rattle писал(а):Кстати, вроде как сказали, что за доставку Рыси на ДВ, слупили 160 тысяч..Это так?? А как же бесплатная доставка, которую ВВП обещал??)
Перевозчик обещал на этом примере "прощупать " реальность ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ МЕР по поддержке отечественных производителей автомобилей. Пока сведений от перевозчика нет. \
Может на слудующей неделе что-то прояснится.KyZZMI4 писал(а):Именно по этому я его привёл, потому что Робин Гуд утверждал что весь полный привод плохой! Для выяснения его понимая полного привода я привёл УАЗик... Думаю НИВА и субарик с межосевым хитровыгнутом дифференциалом (который момент делит не 50/50, а динамически респределяет его по осям) будут управлятся совершенно по разному!
Вот именно, что то "думаю" и то что есть, - несколько разные весчи.
Авто на вязкомуфте или их обэлектроненных аналогов(Субару в т.ч.) наиболее опасные, коварные и сложные управлении в сложных дорожных условиях. Особенно в условиях превосходящей мощности мотора. К ним нужна определённая степень привычки.
И какого вы дое..лись до УАЗика я так и не понял. УАЗ это в первую очередь ВНЕдорожник. Со всеми вытекающими критериями оценки.Робин Гуд писал(а):Авто на вязкомуфте или их обэлектроненных аналогов(Субару в т.ч.) наиболее опасны
Теоретег наконец-то почитал о способах реализации полного привода
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3084321#3084321
rattle писал(а):В целом мой вывод такой, что коробка с активным распределением момента на заднюю часть (но при этом он всегда есть там), очень хороша для гражданской езды, даже позволяет большее, но без фанатизма, увести такую в занос, очень сложно (благодаря тому, что диффа нету, а машина более переднеприводная, при всем при том, что сзади тоже есть момент, который не гуляет, как при наличии диффа, а выравнивает курс машины, увеличиваясь), из заноса машинка также легко выходит, но если скорость выходит за рамки стандартных 60 (или угол заноса достатчно велик), то из заноса выйти непросто...Дрифт на этой коробке практически невозможен, так что для гурманов надо брать коробку с vtd, где есть заднеприводность и плавающий момент, тогда можно полихачить вдоволь..))
ПП только постоянный, парт-тайм --- анахронизм. Двигатели нужны, но они и сейчас "как бы есть", но выбрать из них не получается. От нивского 1.8 даже коленвал не найти нигде.
Kuzmich2 писал(а):Есть надежда, что в ближайшие два года 2-х литровый движок будет готов для производства и установки на "НИВУ" и "Ш-НИВУ".
Я так понимаю, это именно Надежда, то есть ВАЗ-2120? Его ещё в конце 90х разработали, а в серию так и не пошёл... продольник 2.0i 16кл.
rattle писал(а):Возьми ту же субу
А у тебя машина точно называется Subaru Legacy Outback'99, а не Subaru Legacy Lancaster'99 ?rattle писал(а): горным тормозом (на мехе),
А что это такое?