SkyUser писал(а):Проблема в том что не работает звуковой сигнал открывания дверей... вообще ни одной двери.
т.е. световой сигнал есть, а нет только звука, тогда разбирайте БСК, вот что нашел у нас по бск, там есть ссылка на схему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?f=8&t=137075&start=0&st=0&sk=t&sd=a&sid=b22d8d01c2f63a4a04242951b012f3cd&view=print
далее, по индикатору уровня масла.
он находится недалеко от маслянного фильтра, немного блише к центру двигателя относительно фильтра.
если это на нем нет провода и он болтается, то конечно замоченный водой разьем закорачивается, при этом должен сработать индикатор.
некоторые так тупу отключают данный датчик, т.к. не срабатывает только когда масло будет под отметку MAX.
SkyUser писал(а):Ну и лампочка Check Engine горит в полнакала при заведенной машине(днем даже не видно).
Интересно ещё почему не загорелся чек энжин если отключен один из датчиков или он работает на замыкание?
про какой датчик имелось ввиду, если про уровень масла, то он ни как не связан с инжектором.
данная лампа не должна гореть в пол накала, ей управляет ЭБУ инжектора, соотв там какие то проблемы.
при включении зажигания эта лампа вообще загорается?Цитата:данная лампа не должна гореть в пол накала, ей управляет ЭБУ инжектора, соотв там какие то проблемы.
при включении зажигания эта лампа вообще загорается?
Да при в ключении зажигания она горит в полную яркость как и все лампы приборной панели, но когда машина заведена то она не полностью гаснет а чуть светится. Её свечение днем вообще не видно, только в полной темноте.
Цитата:т.е. световой сигнал есть, а нет только звука,
Нет не светового сигнала, ни звукового.
Уже изучаю схему включения. Вроде бы на БСК кроме питания с замка зажигания и различных датчиков ничего не заводится...
В момент включения зажигания все лампы на БСК также загораются но потом гаснут при заводке...
Завтра буду мерить питание на БСК. с этого начну.SkyUser писал(а):Нет не светового сигнала, ни звукового.
Открути концевик- замкни на массу...Цитата:
Открути концевик- замкни на массу...
Уже перетерли. скорее питания нет на БСК по какой то причине.
а все концевики в раз отказать не могут=)SkyUser писал(а):Цитата:данная лампа не должна гореть в пол накала, ей управляет ЭБУ инжектора, соотв там какие то проблемы.
при включении зажигания эта лампа вообще загорается?
Да при в ключении зажигания она горит в полную яркость как и все лампы приборной панели, но когда машина заведена то она не полностью гаснет а чуть светится. Её свечение днем вообще не видно, только в полной темноте.
Цитата:т.е. световой сигнал есть, а нет только звука,
Нет не светового сигнала, ни звукового.
Уже изучаю схему включения. Вроде бы на БСК кроме питания с замка зажигания и различных датчиков ничего не заводится...
В момент включения зажигания все лампы на БСК также загораются но потом гаснут при заводке...
Завтра буду мерить питание на БСК. с этого начну.
У тебя приборка с горизонтальными (тикие полуокружности) указателями температуры двигла и уровня топлива ? У меня тоже Чек двигатель горит в пол накала, при этом БК ошибок не выдает. Спрашивал тут по этой теме - мы с тобой не одиноки у многих на такой комбинации приборов ЧЕК в пол накала горит. Вывод отсюда забить. Я забил. Када ошибка будет - он нормально загорицца, так же ярко, как при включении зажигания. Да и у меня там не лампа накаливания, а диод стоит... он даже не меняецца... вернее тока выпаивать.Mr_Orion писал(а): Да и у меня там не лампа накаливания, а диод стоит... он даже не меняецца... вернее тока выпаивать.
Вот конкретно у тебя точно из за этого горит.Цитата:
Ещё есть подозрения, что не срабатывает карлсон. Хотя в туже сырую погоду он работал(
Так, температура по стрелке чуть выше 90 градусов а он молчит собака...
Карлсон работает от другого датчика, нежели стрелка. Их в системе 2 - ДТОЖ, от которого сигнал заведен в ЭБУ, и показания которого используются при всех расчетах, в т.ч. и включения карлсона. И датчик показометра на панели, который, фактически показывает температуру не ОЖ, а металла блока и имеет очень низкую точность.
Цитата:В общем если я вытаскиваю концевик водительской двери и плотно прижимаю его к ограничителю двери то БСК издает сигнал и включается свет в салоне как положено. Звоню сам концевик - 0 Ом он абсолютно чистый...
чтоже получается что масса фиговая или что я не понимаю
Фиговая. Саморез поменяй/почисть и отверстие его. Контакты концевика мелкой шкуркой.Цитата:Фиговая. Саморез поменяй/почисть и отверстие его. Контакты концевика мелкой шкуркой.
Млин, но такая фигня на всех концевиках. зачистка контактов не помогает. Если только сильно прижимаешь к некрашенному ограничителю то срабатывает...
работает когда машину мокрым снегом присыпет