Вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 21:59
Вообщем проблема в следующем, когда кручу мотор выше 4к оборотов, в салоне начинает очень неприятно пахнуть, через секунд 20 запах пропадает. Где-то вычитал, что горит сцепление, но у сцепления совсем другой запах. Незнаю что делать, как крутонешь движок - хоть противогаз одевай. Надеюсь на ваши советы. Машина 21099i.
#2: Re: Вопрос Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 22:19
Sus писал(а):

но у сцепления совсем другой запах. Машина 21099i.


А чем пахнет?опиши:)

#3:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 22:29
Может подтекает печка и антифриз на радиатор попадает, создавая вонь.
#4:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 22:46
Sus
А если на месте покрутить? Или попробуй подольше покрутить, на третей например повалить, может сгорит всё лишнее hehe
В каком положении печка?
Какая машина год и т.д.
Тосол не уходит?

#5:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 22:46
а у меня сегодня при прогреве вонища керосином.... wwow
ну и бензин))))

#6:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 22:53
Sus
а при торможении со 160 воняет? запахи похожи?
hehe

#7:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 23:11
#МиХа# писал(а):

а при торможении со 160 воняет? запахи похожи?


А если испугать?

#8: Re: Вопрос Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 00:12
Цитата:

А чем пахнет?опиши:)


Точно не сцеплением, но чем-то очень неприятным Smile

Цитата:

А если на месте покрутить? Или попробуй подольше покрутить, на третей например повалить, может сгорит всё лишнее
В каком положении печка?
Какая машина год и т.д.
Тосол не уходит?


Да в основном и пахнет при малых скоростях, когда например на бордюр нужно въехать и т.д.
Печка включена, т.к. зима)
Машина 99 инжектор, 02 год.
Тосол течёт (никак не соберусь в сервис съездить), но я лично не вижу связи с текущим тосолом и запахом, хотя всё возможно)

#9:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 00:38
Может масло?
#10:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 00:45
а с чего маслом должно пахнут если не секрет?бывает тож запашок на высоких оборотах,но причем тут масло?)тосол тож где т уходит....
#11:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 01:12
Нет , если ты на бордюр залезаешь одно , если пахнет при вавилове - другое .
#12:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 01:19
да баян это аццкий. воняет канализационнным запахом. ето из за нейтрализатор так воняет. хз химию и механику етого процесса. такая же проблема бывает и у тоЁт(японки такие:D).
#13:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 01:23
Разьве в 2002 году ставили нейтрализаторы?
#14:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 01:33
"Автомобили ВАЗ-2109......
....
Применение каталитического нейтрализатора и электронной системы снижения токсичности, отработавших газов для рядных поперечно расположенных четырехцилиндровых двигателей с микропроцессорным управлением системой зажигания делает автомобиль более дружелюбным к окружающей среде."
в 2002 еще как ставили, а вот когда начали хз

#15:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 01:35
Значит у меня прошлый хозяин вырезал . Я чот думал тока на евро-2 стаивть начали .
#16:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 01:38
Ну хорошо, то что это нейтрализатор - разобрались. Выход из ситуации какой? Заменить его на новый?

Последний раз редактировалось: Sus (05 Февраля 2009 01:39), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 01:39
у меня восьмерка 2002ого года с ЕВРО2. если опять же предыдущий хозяин(ы) мозги не менял
#18:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 01:42
Sus писал(а):

Ну хорошо, то что это нейтрализатор - разобрались. Выход из ситуации какой? Заменить его на новый?


Дешевле внутренности вытащить будет из него .

#19:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 01:42
Sus писал(а):

Ну хорошо, то что это катализатор - разобрались. Выход из ситуации какой? Заменить его на новый?


они вроде и новые так воняют, хз подожди что другие подскажут, и можешь пока покурить поиск, этих тем докучи на автоладе.

#20:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 01:46
gg_omg писал(а):

у меня восьмерка 2002ого года с ЕВРО2. если опять же предыдущий хозяин(ы) мозги не менял


А нет хотя вот за посмарел , правда про десятки речь , сказано что евро 2 есть нормы , и есть 83 года стандарт . Так что под r83 мне кажется ктализатора всё -таки нет .
Это касаемо 2111 двигла. Smile

#21:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 01:58
"В интернете много сообщений от владельцев Форд Фокусов,Мазд и других достаточно дорогих иномарок,у которых присутствует запах сероводорода,у могих он чувстуется в салоне,большинство грешат на бензоправку и говорят,что сменив заправку,они таким образом избавились от этого запаха.
У кого нет катализатора,нет и запаха сероводорода,значит,причина в его деятельности,кроме того,это своеобразное подтверждение его работоспособности.
Расскажу про свою машину:
ВАЗ 21124 1.6 16v,пробег 4 тыс.км,на стоковой прошивке(A205DM53) сероводородом не воняло,поставил прошивку HL54(от Паулюса),стал чувствовать запах из выхлопной трубы,если газануть,то запах сильнее,в салоне ощущаю запах,когда еду задним ходом, и запах засасывается через воздухозаборник в салон.
Степень "воняния" сероводородом слабая,но есть.

Почему это происходит:

1.Росссийский бензин получается из нефти с высоким содержанием серы(поэтому наша нефть дешевле, чем буржуйская),насколько разное содержание серы в бензинах с разных заправок - не знаю.

2.Катализатор заточен для дожигания CO,CH и восстановления азота из окислов азота,насчет серы он ничего не делает,а на экономичном режиме смесь беднее,чем 14,7(по крайней мере,у меня),кислорода много в выхлопе, и катализатор дожигает выхлоп,в котором много серы.

Как этого избежать:
1.Использовать качественный бензин(НЕРЕАЛЬНО).
2.Удалить катализатор.
3.Изменить режимы в прошивке(ухудшив экономичность), чтобы не воняло,в этом случае лечится следствие, а не причина.

Коме того,куда девается сера из бензина, в случае,когда сероводородом не воняет ? Ведь куда-то она должна деваться ?

Таким образом,ИМХО,причина все-таки в плохои бензине."



только не принимай ето как последгюю инстанцию. все имха автора

#22:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 02:02
Нет , норм катал пахнет по своему , засраный как раз таки сероводородом.
#23:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 02:09
Я просто не особо разбираюсь в устройстве автомобиля.. Катализатор, это который стоит перед резонатором?
#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 02:24
Sus писал(а):

Катализатор, это который стоит перед резонатором?

да

#25:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 02:32
Уже интересно... Заметил, что машина стала громче работать, полез под низ, прогорела выпускная труба возле бензобака, какраз на изгибе. Пришлось покупать отрезок трубы вместе с резонатором, купил, заменил. И на старой и на новой не стоял катализатор. Запах начался какраз после установки нового резонатора. Вначале думал новый, не приработался ещё и т.д. но езжу с ним почти третий месяц - та же фигня.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU