Acer1 писал(а):1.сигнализация с автозапуском стоит?
2.реле стартера скорей всего нет
3.провода от замка зажигания, в районе рулевой колонки осматривали, на предмет КЗ?
4.если установлен, то отсоедини с панели приборов провод идущий от стартера, красная фишка контакт №13, провод тоже красный.
1 автозапуска нет так как карб
2 а чем отключается стартер при запуске ?
3 К3 обязательно проверю
4 если установлен кто ? с панели в каком месте снять? где он 13? и что потом сделать дальше ?
спасибки!Mazzilka писал(а):2 а чем отключается стартер при запуске ?
4 если установлен кто ? с панели в каком месте снять? где он 13? и что потом сделать дальше ?
2. только замок зажигания, т.е. с замка зажигания (контакт 50) красный провод идет напрямую к стартеру (на втягивающее реле), через блок предохранителей не проходит.
4.вот этот самый красный провод, который идет от замка зажигания до стартера, он еще может заходить на панель приборов (согласно схеме), когда снимишь панель приборов там увидишь два разьема, белый и красный, на красном разьеме если будет красный провод, то его отключишь от разьема.
но походе п.4 не имеет отношения, а скорей всего в цепи красного провода идущего на стартер стоит доп реле, которое залипает, либо замок зажигание (новое не значит что исправное)Gezz писал(а):разбирайся с подключением замка, и попробуй поставь проверенный замок, где гарантия что новый замок тож не болеет?
нет замок не при чем!какими бы руками его не собирали в России, один из трех наверное работал, оказался и мой рабочий!
спасибо)=Moroz= писал(а):Mazzilka
Замерь напругу на тонком красном проводе на втягивающем при ключе "на старт" и вынутом, чтобы точно знать, что виновата цепь пуска стартера. Склоняюсь к тому, что всётаки стоИт реле защиты или просто доп. реле стартера. Искать его и менять. Искать или под капотом по проводу, или под понелью по красному проводу от ЗЗ.
Согласен тоже склоняюсь к какому то реле в цепи!это конечно не игла в стогу, но блин что то мороз в Мурманск пришел завтра 25 мороза, ладно хоть ночь полярная закончилась)
А кстати, почему тогда, когда ключ вынут, то остается гореть масло и акк?
спасибоGezz писал(а):спросил у знающих профессионалов, ответ : однозначно залипает реле
Ну спасибо, учитывая количество мнений, по поводу реле у меня сомнений нет !
осталось найти!
как найду отпишусь!Gezz писал(а):спросил у знающих профессионалов, ответ : однозначно залипает реле
Ну спасибо, учитывая количество мнений, по поводу реле у меня сомнений нет !
осталось найти!
как найду отпишусь!Mazzilka писал(а):а какое реле спросить в магазине? его просто последовательно присоединить ?
так значит получается что на плюс стартера напряжение поступает постоянно? а втягивающее реле только соединяет и разъединяет? а доп реле разъединяет втягивающее
при пуске движка работая как защита?
Реле самое обычное 4-х контактное. На 85 подаём (+) от замка, на 86 кидаем массу, на 87 - (+) с АКБ, с 30 - провод на втягивающее.
На втягивающее силовой плюс приходит всегда. Оно действительно соединяет и разъединяет контакт на стартер, но не только этим занимается. Ещё оно выдвигает и задвигает бендикс.
Работает реле не как защита (которое я описал, как защита - надо ставить 5 - контактное). Важнее то, что мы понижаем силу тока на контактной группе.