Помогите определиться покупать или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: z83 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 00:17
я себе взял именно такую, токо пробег был 160. Знал что лилось с рождения мобил 5в50 каждые 7 тысяч. сейчас 250 тык полет нормальный. Цена кстати таже была. Особо не гемороит, капиталки пока не было. Компрессия в норме
#27:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 00:34
если есть 80 штук бери новую 14 в кредит
#28:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 00:42
ScalpEL писал(а):

если есть 80 штук бери новую 14 в кредит


Особенно в связи с кризисами отличный ход и вложение денех:)

#29:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 00:48
power_rash писал(а):

пробег 400 тык


pst
Машины столько не ездят lol1
Только в России могут так задрочить автомобиль hehe
На форуме у нас есть люди, кто прошел на своей зубиле сам 400тысяч? Вспомигнается только Восьмеркин и тот помоему не прошел столько.

#30:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 01:25
Если машина какой то организации(фирмы) возможно там мотор менялся целиком,у отца на работе так с какими то машинами и поступали,там тоже серьезные пробеги были.
#31:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 01:33
БонПари
Точняк, при скрутке спидометра ошиблись сторонами, куда в минус крутить, а куда в + hehe

или рекламный ход "вот видишь сколько мы на ней проехали, и ты проедешь, не сомневайся, бери, машина зверь" ROFL

#32:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 01:35
У нас служебная на приколе год 99 пробег триста двигатель менялся полностью тысяч 50 назад, кузов гнилой списывать всем лень но машина может ездить без галстука, а почему 80, если на работе то 30 не больше потому как у конторы этой телеги уже нет, навариться хотят.
#33:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 02:46
Ууу народ, точно никто не знает как на служебных машинах ездят, пробег можно смело делить на 1.5, а то и на 2.
Там пробеги не сматываю, а наматывают Smile На движке компрессию померяй, тогда более-менее все с ней ясно станет.
Судя по описанию кузов не на 3-ку, а на 4-ку, т.к. сквозной коррозии ещё нет, я бы посмотрел на целость несущих элементов. И если несущая структура целая, и авто берется на 2 года, то не заморачивался бы по поводу кузова. Ну максимум бы зачистил и залил преобразователем очаги.

Я бы на твоем месте с водилами ездившими на ней пообщался. Они по теме могут сказать очень много. Smile

ЗЫ: А почему такой ценник неадыкватный? Если авто списывается то его остаточная стоимость самортизирована полностью, и продавать её могут по цене металолома.

#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 05:23
power_rash
Хлам это всё не парь голову gpn поищи за такие же деньги лутше вариант!

#35:  Автор: Antoshka116Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 07:31
2003 год яб взял!
Смотал пробег, заполировал, замазал чуть поездил бы и продал дороже.
По коробке: идешь знакомиться с мужиками в атп..., по дешевле наверно можно договориться...
Смотря какой регион еще...
у нас такого года не меньше 100-110 тыр стоить будет и то какя нить убитая совсем или востановленная после сильной аварии, что аж видно.


Dranik вроде географически - близко, не ужто цены так отличаются...

#36:  Автор: power_rashОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 13:16
Сфотал агрегат:

#37:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 13:20
power_rash
помыть бы для начала немешало бы!

#38:  Автор: DaN1LKaОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 14:19
я бы взял старее годом, но после полного кап ремонта за эти деньги. тем более на 2 года
#39:  Автор: EATОткуда: С Москве СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 15:38
дорого. не взял бы
#40:  Автор: power_rashОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 16:14
Померяли компрессию - во всех цилиндрах 11,5. wwow Двигатель работает ровно, не троит. Похоже поездит машинка еще?
#41:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 16:41
power_rash писал(а):

Померяли компрессию - во всех цилиндрах 11,5. wwow Двигатель работает ровно, не троит. Похоже поездит машинка еще?


Поездит:),но дороговато,поторгуйся,если не уступят че ни то другое возьмешь.

#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 16:57
power_rash
машинка может и поездит но головняка с железом (кузовом) хлебнуть мона стока wwow wwow wwow что мёдом жизнь казаться небудет нифига ! всё просто -движка делается легко темболее наша, а вот кузов если труха то тут пи*дец, конфетку сделать будет сложно !

#43:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 17:23
БонПари писал(а):

На форуме у нас есть люди, кто прошел на своей зубиле сам 400тысяч?


Есть почти 300 тк (точнее 294) без кап.ремонта.

#44:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 17:45
БонПари писал(а):

На форуме у нас есть люди, кто прошел на своей зубиле сам 400тысяч?




У меня 310 тыков и то я считаю что это много. И езжу постоянно . Щас вообще 120км в день накатываю. А там 400тык и 2003 г.в. Pardon

#45:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 20:22
400 тыков и 2003г это в тачке жили и ели и спали и рулили! ROFL ROFL ROFL hehe hehe hehe pst pst pst
#46:  Автор: karsarОткуда: г.Калуга СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 20:52
Dranik писал(а):

400 тыков и 2003г это в тачке жили и ели и спали и рулили! ROFL ROFL ROFL hehe hehe hehe pst pst pst



raven_ писал(а):

Ууу народ, точно никто не знает как на служебных машинах ездят, пробег можно смело делить на 1.5, а то и на 2.
Там пробеги не сматываю, а наматывают Smile


#47:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 22:10
Для жены вообще не стал бы покупать русское авто - хватит намучился когда у самого были 2 девятки, своя и жены. При том что обе не особо и ломались, все равно геморно.
По сабжу красная цена этому авто полтинник. с коробкой ты еще наи..мучаешься. Да и вряд ли эти хорьки стали бы её так лелеять при таком пробеге. А салон - я тебе и из г... могу конфетку сделать.

#48:  Автор: karp 111Откуда: 33 регион СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 15:23
Прими во внимание усталость металла...При таком пробеге она может развалиться на ходу(по кузову)...Двиг если не меняный а кап.ремонтный тоже может доставить гемору, даже если компрессия ОК.Там поверь есть чему ломаться(масл.насос, шатуны, шейки КВ-наверняка посл.ремонтный размер,головка -направляющие клапанов,пружины,распредвал) не говоря о расходниках типа помпы,ремней+система охлаждения +электрика+датчики...Лучше взять тачку 1999года с карбом и пробегом до 120тык.ИМХО.... supercool
#49:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 21:47
Имхо судя по хар-кам брать не стоит кузов то проездит но станет еще хуже к последуйщей продаже да и пробег ужас
#50:  Автор: power_rashОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 08:03
Здравствуйте друзья!
Спасибо всем неравнодушным людям, кто отписался в этой теме.

Я тут много думал - изучал рынок, объявления о продаже б/у авто:
99-е 2003 года в нашем регионе продаются в среднем за 130 тысяч.
Нормальный пробег для такого года 100-120 т.км., а все что меньше подозрительно. И при этом не факт, что такое авто не потребует вложений и не принесет проблем в ближайшем будущем.

С другой стороны этот пепелац: год тот же, техническое состояние известно (сюрпризов не ожиается).

Вобщем продолжаю думать, сбиваю цену, посмотрим что из этого всего выйдет...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU