ВАЗ 21140. КОМПРЕССИЯ как "ЛЕЧИТСЯ"? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ 21140. КОМПРЕССИЯ как "ЛЕЧИТСЯ"? Автор: garantlex СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 13:00
Коллеги здравствуйте!
Ситуация следующая. Как то приехал на диагностику дрыгателя при пробеге 80000 км. Мне померили компрессию и она оказалась разной 12, 10, 9, 12. (примерно так). На мое предложение отремонтировать это дело-моторист отмахнулся и чего то брякнул.... Я так понял. что в этом сервисе ловить нечего и поехал в другой... Рассказал все как есть, а слесаря только репу чешат и плечами пожимают (не знают как компрессию зделать нормальной)... Я в ещё один сервис - таже история.... lol1 . В последнем мне сказали что ремонт двигателя нужен. я подумал ..развод.
Напишите плз. ремонт чего нужен для восстановления компрессии? vst Сейчас пробег 120000 км..

#2:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 13:02
Не читая пост.
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
И в поиск.

#3:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 13:43
+ регулировка клапанов
#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 14:37
У меня тоже 3-й цилиндр слабоват: 13-12.5-11.5-13. Мерял где-то на на 100-й тысяче.

garantlex
Надо выяснить, кольца или клапаны. Если при добавлении 20-30 грамм масла в цилиндр компрессия не повысится, то клапаны, если повысится - кольца.

#5:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 19:22
ацкий bboyan

было не так давно. пролистай пару страниц форума

#6:  Автор: max_dhОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 19:28
Тупо меняем кольца это как минимум. И капиталим, это как максимум!
#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 19:59
неее, робяты! сначала тупо регулируем клапана, а потом все остальное! Good
#8:  Автор: max_dhОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 21:56
ну как вариант можно попробовать:)
#9:  Автор: sever56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 09:19
Разкоксовочку попробуй LAVR, либо ХАДО ну короче не панауцея но бывает что колечки залегают supercool
#10:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 09:51
У меня компрессия скакала от 6-и до 9-и в 4-ом цилиндре. Когда налил масла в цилиндр примерно полтора шприца 10куб, компрессия резко подскочила. Грешил на кольца, оказался подгоревший клапан, обошлось все притиркой клапана.
#11:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 23:34
ездил на 80 тыс км и ездишь на 120 тыс км ....
А сюда явно поговорить зашёл Wink

Ты уже 40 тыс км откатал при наличии косяков:
1. прогоревшие клапана
2. залёгшие кольца
3. и хз знает ещё что...

В итоге:
1. Окончательно прогорели клапана. С начала раковинки были , теперь могли прогары образоваться.
2. Неподвижные кольца изуродовали поверхность цилинров. И теперь уже они ни когда не выйдут из поршня...

В общем что тут добавить ещё...
Только удачи!

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 23:44
так мож всё нормально.щасто сколько?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU