Ограничение хода рулевой рейки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ограничение хода рулевой рейки Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 13:09
Добрый день!
Подскажите как уменьшить ход рулевой рейки, тоесть уменьшить угол поворота колес.
Smile

#2: Re: Ограничение хода рулевой рейки Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 13:39
Сплиноман писал(а):

Добрый день!
Подскажите как уменьшить ход рулевой рейки, тоесть уменьшить угол поворота колес.
Smile


Ну по идее я знаю, что усилитель щитка передка (УЩП) от техномастер вроде помогает почитай за него в инете.

#3:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 21:46
Пойду в тюнинге спрошу Smile[/u]
#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 21:55
Сплиноман
конкретнее задача какая?
люфты или количество оборотов колеса уменьшит?

#5:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 08:30
Задача уменьшить угол поворота колес с минимальным трудовыми затратами и максимальной надежностью.
Проблема моя заключается в том, что колеса для льда с шипом в 10мм цепляют лонжерон и здорово стачивают его, чтоб этого избежать хочу уменьшить угол поворота колес.

#6:  Автор: Andrey_MОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 10:23
Сплиноман писал(а):

Задача уменьшить угол поворота колес с минимальным трудовыми затратами и максимальной надежностью.
Проблема моя заключается в том, что колеса для льда с шипом в 10мм цепляют лонжерон и здорово стачивают его, чтоб этого избежать хочу уменьшить угол поворота колес.


Можно попробовать поставить мет. хомуты на корпус рулевого механизма под гофрой. Идея чтобы опора рулевых тяг упиралась в эти хомуты в крайних положениях. Но, боюсь услие там не детское и хомуты просто сдвинет. Либо изготовить новую опору подлиннее, тогда все будет путем.

#7:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 17:44
А задевает с одной стороны или с обоих?
#8:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 23:02
Mostmajor писал(а):

А задевает с одной стороны или с обоих?


Может сход-развал неправильно сделан? Количество оборотов руля влево и вправо равно?

#9:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 07:04
Все в норме. Сход-развал стандартный.
Не ищите причину, я её и так знаю. Лучше подскажите как ограничить угол Smile
Andrey_M
Хомуты явно не выдержат, рейка с ГУР + быстрая рулежка, вырвет хочут.

#10:  Автор: Павел_83Откуда: РМ г.Саранск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 14:04
выход: КОРОТКАЯ РЕЙКА
#11:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 20:26
Сплиноман писал(а):

колеса для льда с шипом в 10мм


это зчем тебе такие? wwow
это спец?это целый см

#12:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 14:11
Alexvaz2112
Я в курсе что в сантиметре 10 миллиметром, ещё в школе учили ROFL
Колеса для соревнований - спринт на льду.
Павел_83
Цитата:

с минимальным трудовыми затратами и


Так что вариант не подходит.

Жду ответ по делу

#13:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 14:54


конструктивно попытаться поставить хомуты , но имхо они не выдержат усилия если только не использовать усиленные


Силовой хомут ROBUST

или что то на подобии такого



лучше заварить овальное отвертие в корпусе, уменьшить количество зубьев на рейке

или сделать спец вставку


под болты крепления рулевых тяг , их тогда прийдется заменить на более длинные

#14:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 16:19
-makar-
3й вариант не понял, что даст эта вставка?

#15:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 17:22
рейка будет ударяться в картер рейки.
причем сильно.

#16:  Автор: Andrey_MОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 10:23
А я про что говорил? Вставку или по научному опору рулевых тяг надо новую делать.
Gloom
Она и старая долбит, тут уже ничего не поделаешь, специфика вождения у автора такая.

#17:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 10:28
Они 9ти милиметровые, вообще-то. И это мотокроссовые приколюхи. Но по КиТТ 2.3 - максимум 4,5 мм шип.

Наварить на рулевые тяги уголки таким образом, чтобы при максимально нужном угле поворота уголки уже упирались в кузов. Вот и всё.
Короткая рейка лишь уменьшает кол-во оборотов руля. Но не сам по себе угол поворота колёс.

#18:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 10:40
RazzoR
Сам мерял - 10-11мм шип, шиповал сам. Подробности можешь посмотреть на e1.ru
Все же оптимальным наверное будет вариант выноса колес через проставки, т.к. изменение угла поворота трудоемкий и необратимый процесс. Для гражданского авто неприемлимо.

#19:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 10:42
Сплиноман
одно дело длина шипа, другое дело - длина именно его "рабочей части". Или ты саморезы накрутил?
е1 - форум зазанаек а наглецов из ЕКБ.

#20:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 15:10
RazzoR
Именно, саморезы с пресс-шайбой. На е1 тема - альтернатива "гвоздей" по КиТТ 2.3
Так что длина самореза, как там и написана 25мм, рабочая часть - 10-11мм, в зависимости от износа протектора.

А на том форуме не мало знакомых, которые постоянно учавствуют в соревнованиях и я такого не сказал бы о них. Разговор именно о ветке "автоспорт", остальные не читаю.

#21:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 16:45
Сплиноман
и я про ветку автоспорт. Есть там определённые "личности".
Ездил на настоящих шинах по КиТТ 2.3? Можешь сравнить "саморезные" и их?

#22:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 17:59
RazzoR писал(а):

КиТТ 2.3?

Сколько стоит, где купить?

#23:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 22:52
Сплиноман писал(а):

-makar-
3й вариант не понял, что даст эта вставка?




ограничение хода рейки в корпусе, только в отличии от первого варианта , где изменения необратимы (суженно сваркой отверстие в корпусе рейки)




данную планку можно демонтировать , вернув рейке первоначальный диапазон перемешения. Сама планка располагается непосредственно на рейке под защитным пыльником имеет в сечении полукруг - радиусом повторяющий наружный профиль рейки .

#24:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 23:03
622
б\у или новые?

#25:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 15:14
RazzoR
На КиТТ 2.3 не ездил, так что сравнить не могу. Пишут что "саморезные" лучше, на практике - были соревнования в Шадринске по льду. Самонарезы вывезли КиТТ 2.3 и спидвейный шип.
22го там же собираемся, приезжай Wink Бывает гости из челябинска приезжают в нашу область.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU