Сплиноман писал(а):Добрый день!
Подскажите как уменьшить ход рулевой рейки, тоесть уменьшить угол поворота колес.
Ну по идее я знаю, что усилитель щитка передка (УЩП) от техномастер вроде помогает почитай за него в инете.Сплиноман писал(а):Задача уменьшить угол поворота колес с минимальным трудовыми затратами и максимальной надежностью.
Проблема моя заключается в том, что колеса для льда с шипом в 10мм цепляют лонжерон и здорово стачивают его, чтоб этого избежать хочу уменьшить угол поворота колес.
Можно попробовать поставить мет. хомуты на корпус рулевого механизма под гофрой. Идея чтобы опора рулевых тяг упиралась в эти хомуты в крайних положениях. Но, боюсь услие там не детское и хомуты просто сдвинет. Либо изготовить новую опору подлиннее, тогда все будет путем.Mostmajor писал(а):А задевает с одной стороны или с обоих?
Может сход-развал неправильно сделан? Количество оборотов руля влево и вправо равно?Сплиноман писал(а):колеса для льда с шипом в 10мм
это зчем тебе такие?
это спец?это целый смAlexvaz2112
Я в курсе что в сантиметре 10 миллиметром, ещё в школе учили
Колеса для соревнований - спринт на льду.
Павел_83
Цитата: с минимальным трудовыми затратами и
Так что вариант не подходит.
Жду ответ по делуСплиноман писал(а):-makar-
3й вариант не понял, что даст эта вставка?
ограничение хода рейки в корпусе, только в отличии от первого варианта , где изменения необратимы (суженно сваркой отверстие в корпусе рейки)
данную планку можно демонтировать , вернув рейке первоначальный диапазон перемешения. Сама планка располагается непосредственно на рейке под защитным пыльником имеет в сечении полукруг - радиусом повторяющий наружный профиль рейки .