Пытается заглохнуть на задней передаче. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пытается заглохнуть на задней передаче. Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 13:51
Заметил следующее: если тронуться на задней передаче, в момент отпускания сцепления, машина пытается заглохнуть. Обороты сразу на ноль падают. Несколько раз глох. Потом стал сильнее подгазовывать, чтоб она обороты не потеряла. На первой трогается нормально. Что может быть? Машина карб.
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 14:32
Ну вообще трогание ЗХ тяжелее, чем вперед. Нагрузка на передние колеса больше, да передаточное число ЗХ мчуть меньше, чем 1-й передачи. Просто больше газку давай и сцепу мягче отпускай.
#3: Re: Пытается заглохнуть на задней передаче. Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 14:35
Aleks-rostov писал(а):

Заметил следующее: если тронуться на задней передаче, в момент отпускания сцепления, машина пытается заглохнуть. Обороты сразу на ноль падают. Несколько раз глох. Потом стал сильнее подгазовывать, чтоб она обороты не потеряла. На первой трогается нормально. Что может быть? Машина карб.


так как это моя первая автомобильная зимА , то тоже иногда глох , когда на сугроб наезжал.

#4:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 15:33
J_rockiN писал(а):

Ну вообще трогание ЗХ тяжелее, чем вперед. Нагрузка на передние колеса больше, да передаточное число ЗХ мчуть меньше, чем 1-й передачи. Просто больше газку давай и сцепу мягче отпускай.


Я уж думал мож траблы со сцепой. Чет раньше все на автопилоте было, а как пару раз заглох, то появились страхи. И это вроде только на хорошо прогретой машине. Когда из гаража выезжаю, проблем не бывает.

#5:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 15:38
J_rockiN писал(а):

Ну вообще трогание ЗХ тяжелее, чем вперед. Нагрузка на передние колеса больше, да передаточное число ЗХ мчуть меньше, чем 1-й передачи. Просто больше газку давай и сцепу мягче отпускай.



+1
Wink

#6:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 14:50
Сегодня заметил, что машина глохнет в момент, когда сцепление отпускаешь примерно на половину!
#7:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 14:55
у меня, когда сдаю назад, а особенно по снегу, машину тресет как самосвал. Very Happy сцепо подыхает((
#8:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 15:10
gg_omg писал(а):

у меня, когда сдаю назад, а особенно по снегу, машину тресет как самосвал. :D сцепо подыхает((


Сцепа у тебя или у меня подыхает?

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 15:40
Aleks-rostov писал(а):

Сцепа у тебя или у меня подыхает?


ничего у тебя не подыхает Smile

#10:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 15:48
А на горку задом сдавать вообще катастрофа! Сегодня три раза глох, нужно как-то приловчиться, чтоб этот промежуток при отпускании сцепления пройти. Пришлось давить на газ до 2000-2800 оборотов пока сцепление не отпустил.
#11:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 17:07
rg-45 писал(а):

Aleks-rostov писал(а):

Сцепа у тебя или у меня подыхает?


ничего у тебя не подыхает Smile


ПОДЫХАЕТ!!!!!, не смертельно, ездить можно, но сцепа подызносилась. или ты серьезно считаешь что человек (по дате регистрации) с минимум 3мя годами стажа глохнет ездя задним ходом и не может нормально тонуться в горку?

#12:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 17:27
gg_omg писал(а):


ПОДЫХАЕТ!!!!!, не смертельно, ездить можно, но сцепа подызносилась. или ты серьезно считаешь что человек (по дате регистрации) с минимум 3мя годами стажа глохнет ездя задним ходом и не может нормально тонуться в горку?


Ну и чё, у мну ТАЗ в момент троганья назад по сугробам с новой сцепой тож дёргался, а как газу поддавал - дёрганья заканчивались. И на Альмере то же самое.

#13:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 17:34
Я думаю сцепа умирает. Ход педали короткий стал?
#14:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 17:49
Esсalade писал(а):

gg_omg писал(а):


ПОДЫХАЕТ!!!!!, не смертельно, ездить можно, но сцепа подызносилась. или ты серьезно считаешь что человек (по дате регистрации) с минимум 3мя годами стажа глохнет ездя задним ходом и не может нормально тонуться в горку?


Ну и чё, у мну ТАЗ в момент троганья назад по сугробам с новой сцепой тож дёргался, а как газу поддавал - дёрганья заканчивались. И на Альмере то же самое.


ну епрст ни кто и не говорит что если просто отпускать сцепу то не будет дергаться, хотя на новой !отрегулированной! сцепу можно легко без газа и без дергов плавно отпуская. я как понял у афтора приходится хорошо наваливать газку чтобы не трясло, а ето уже или регулировка(если свежее), или забивание юха(старое) или замена(тож старое)

#15:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 17:54
gg_omg писал(а):

на новой !отрегулированной! сцепу можно легко без газа и без дергов плавно отпуская.


Ну да, на хорошей ровной дороге так оно и есть Smile , а вот по сугробам такое иногда не прокатывает nea

#16:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 18:50
WAD писал(а):

Я думаю сцепа умирает. Ход педали короткий стал?


Ход педали нормальный, как и раньше был. Проблем с 1й по 5ю передачи нет! На второй передачи почти 5 тыщ оборотов выкручивает, на остальных до 4,5 нормально выкручивал. Прикол в том, что при въезде и выезде из гаража проблем вообще нет! Сейчас машину поставил - без проблем. А пока ездил, то был ахтунг.

#17:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 18:51
[quote="gg_omg"][quote="Esсalade"]
gg_omg писал(а):


ну епрст ни кто и не говорит что если просто отпускать сцепу то не будет дергаться, хотя на новой !отрегулированной! сцепу можно легко без газа и без дергов плавно отпуская. я как понял у афтора приходится хорошо наваливать газку чтобы не трясло, а ето уже или регулировка(если свежее), или забивание юха(старое) или замена(тож старое)


Машина не дергается!!! Обороты падают в ноль, но без дерганий! На газ давлю чтобы машина не заглохла!

#18:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 18:53
gg_omg писал(а):

rg-45 писал(а):

Aleks-rostov писал(а):

Сцепа у тебя или у меня подыхает?


ничего у тебя не подыхает :)


ПОДЫХАЕТ!!!!!, не смертельно, ездить можно, но сцепа подызносилась. или ты серьезно считаешь что человек (по дате регистрации) с минимум 3мя годами стажа глохнет ездя задним ходом и не может нормально тонуться в горку?


На этой машине я полгода и 10 тыков пробега, в сцепу не лазил с покупки. Когда она устанавливалась и сколько прошла - ХЗ. До этого юзал классику.

#19:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 12:51
Позвонил знакомому на сервис, он не поймет в чем может быть дело. Нужно ехать на станцию, смотреть на месте.
#20: Re: Пытается заглохнуть на задней передаче. Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 20:50
Aleks-rostov писал(а):

Заметил следующее: если тронуться на задней передаче, в момент отпускания сцепления, машина пытается заглохнуть. Обороты сразу на ноль падают. Несколько раз глох. Потом стал сильнее подгазовывать, чтоб она обороты не потеряла. На первой трогается нормально. Что может быть? Машина карб.



У меня как было: машина глохла в поворот и при движении ЗХ. Долго не мог понять в чем дело. Потом понял: при движении в поворот и ЗХ двигатель на своих подушках несколько смещался в сторону (в пределах допустимого хода), при этом высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания, ближе подходил к тосольному рукаву, и искра уходила на массу через изоляцию провода, рукав и соответственно в ТОСОЛ, естественно мотор глох, дергался. Регулировка положения КЗ и замена ВВ провода ситуэйшн исправили. Кто бы мог подумать?

#21:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 21:19
Дела все хуже и хуже. Днем поездил по городу, стараясь не допускать движения задним ходом. Вернулся на работу. Сейчас вышел, прогрел нормально. Отъехал 50 метров и встал! Чуть схватит и глохнет. Короче полный ХЗ
#22:  Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 21:41
Aleks-rostov писал(а):

Дела все хуже и хуже. Днем поездил по городу, стараясь не допускать движения задним ходом. Вернулся на работу. Сейчас вышел, прогрел нормально. Отъехал 50 метров и встал! Чуть схватит и глохнет. Короче полный ХЗ



Глянь высоковольтный провод.

#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 16:25
gg_omg писал(а):

ПОДЫХАЕТ!!!!!, не смертельно, ездить можно, но сцепа подызносилась.


может обьясниш как буксующая сцепа будет глушить двигатель?и почему только при задней?
Aleks-rostov писал(а):

До этого юзал классику.

а на классике задняя самая тяговитая.вот в проводке косячёк может сидеть.

#24:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 10:32
Кароч поехал на сервис. И по закону подлости задняя работала и машина не глохла. Сцеп потыкал, подергался взад-вперед и сказал что она назад накатом идет в какой-то момент. Почему глохла - потому что пружинка сломана и при включении задней, коробка включает сразу и заднюю и первую передачи, поэтому машина глохнет. Я уехал от них, сказав что надо подумать.
#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 17:16
Aleks-rostov писал(а):

коробка включает сразу и заднюю и первую передачи, поэтому машина глохнет.

а как она тогда всётаки едет? wwow




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU