2Garin писал(а):что, где и как
всё что к кузову прикручено и к движку.в смысле проводов где массы ЭБУ на 99 незнаю.но по логике недалеко от самого блока. эти очистители с такимже успехом и форсы моют.бензинто тотже,и резинки теже 2Garin писал(а):ипо дождика... а машинка уууххх ездит!!! отлично!
особливо после трабловz83 писал(а):Очиститель карба - жидкость в аэрозольном балончике, которая хорошо удаляет всякий разный нагар с металлической поверхности. Т.е. применятся просто как моющее средство для деталей.
понятно! извиняюсь, не знал)))
rg-45 писал(а):всё что к кузову прикручено и к движку.в смысле проводов
окей) посмотрим... думаешь может не хватает массы?
VSChe писал(а):Дык оно по холоду всяегда всякое гумно выползает. А как станет тепло - тут и контакты лучше становятся. И пр...
тоже возможно... будем смотреть.. но машинка ездить пока что удачно... в последние дни))) единственное - немного вибрация есть когда на холостых стоишь. она (вибрация) то есть, то нету!2Garin писал(а): думаешь может не хватает массы?
http://chiptuner.ru/content/ground/ почитай на досуге rg-45 писал(а):http://chiptuner.ru/content/ground/ почитай на досуге
спасибо! полезно!2Garin писал(а):ещё такое дело, вот решил поменять полностью панель (или торпеду, как там её называют) на новую ЕВРО, скажите какую лучше выбрать и от чего, ну и примерные цены, панелька у меня высокая. ну и стоит ли вообще менять то её?!
...ты уверен что правильно распределил бюджет , выделенный на машину ?...у тебя и коробка "правильная" ? и распредвал "несток" ? и ковка есть ? и масло двигатель\коробка синька ?
...не занимайся херней...AMAROCK писал(а):...у тебя и коробка "правильная" ? и распредвал "несток" ? и ковка есть ? и масло двигатель\коробка синька ?
можно подробнее а не по заумному, я же говорил что начинающий... что ты этим хочешь сказать?!2Garin писал(а):сейчас холодновато как то
ну панель ререставлять тоже не комильфо 2Garin писал(а):rg-45, всмысле думаешь что с ЕВРО будет такой же дубяк в машине, как на ВП?
Переставлять устанешь сильно, там не все так прото как кажется. Дубяк в машине можно и просто попробовать вылечить. Возьми фонарик и лезь "в ноги" пассажира, прямо за тоннелем увидишь патрубки входящие в печку, там же увидишь т.н. кран к которому тросик прицеплен (холодно/горячо). Посмотри как у тебя кран открыт в положении ползунка "горячо", если открыт не полностью, не стесняясь открываем его полностью рукой и ездим в тепле до весны. Весной можно и панель проклеить и еще много чего сделать.
Еще один маленький совет, не вваливай кучу бабла/времени во всякие там европанели, фонарики-подсветки. Приоритеты должны быть такие: исправный мотор в котором всегда плещеться хорошее масло. Хорошие свечи, провода, ремни, фильтра. Исправные тормоза и подвеска, хорошая резина - по сезону. Остальное вторично . В плане комфорта из тазика мерседес не сделаешь, по мелочи можно усовершенствовать - ту же панель можно проклеить чтоб не гремела, а не вкладывать в нее 7 рублей. Содержать тазик и так удел смелых и богатых 2Garin писал(а): всмысле думаешь что с ЕВРО будет такой же дубяк в машине, как на ВП?
если нормально своими руками перебрать ВП с печкой,прошумить это дело то будет нехуже.а снимать полюбому придётся.dvm99i писал(а):1.А термостат-то у тебя в норме ? Почитай в мурзилке про систему охлаждения двигателя обязательно! Похоже у тебя термостат на большой круг открыт постоянно, т. е. тосол постоянно через радиатор шурует...
Двигатель у тебя по приборке до скольки градусов нагревается?
эх... если бы я знал как проверить в норме ли термос, я бы посмотрел конечно.... а двигательно не видно до скольки нагревается, датчик на приборке не показывает температуру, я писал об этом на первой странице... что думаешь по этому поводу? *датчики ТОЖ менял уже штук 5-8 наверно... и нихрена!