Мои проблемы с авто, помогите решить [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 12:17
2Garin писал(а):

что, где и как

всё что к кузову прикручено и к движку.в смысле проводов Smile где массы ЭБУ на 99 незнаю.но по логике недалеко от самого блока.
2Garin писал(а):

ну вот!

эти очистители с такимже успехом и форсы моют.бензинто тотже,и резинки теже Smile
2Garin писал(а):

ипо дождика... а машинка уууххх ездит!!! отлично!

особливо после траблов

#27:  Автор: VSCheОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 12:46
Дык оно по холоду всяегда всякое гумно выползает. А как станет тепло - тут и контакты лучше становятся. И пр...
#28:  Автор: 2GarinОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 11:45
z83 писал(а):

Очиститель карба - жидкость в аэрозольном балончике, которая хорошо удаляет всякий разный нагар с металлической поверхности. Т.е. применятся просто как моющее средство для деталей.


понятно! извиняюсь, не знал)))
rg-45 писал(а):

всё что к кузову прикручено и к движку.в смысле проводов


окей) посмотрим... думаешь может не хватает массы?
VSChe писал(а):

Дык оно по холоду всяегда всякое гумно выползает. А как станет тепло - тут и контакты лучше становятся. И пр...


тоже возможно... будем смотреть.. но машинка ездить пока что удачно... в последние дни))) единственное - немного вибрация есть когда на холостых стоишь. она (вибрация) то есть, то нету!

#29:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 15:29
2Garin писал(а):

думаешь может не хватает массы?


http://chiptuner.ru/content/ground/ почитай на досуге Smile

#30:  Автор: 2GarinОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 08:47
rg-45 писал(а):

http://chiptuner.ru/content/ground/ почитай на досуге


спасибо! полезно!

#31:  Автор: 2GarinОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 08:37
ещё такое дело, вот решил поменять полностью панель (или торпеду, как там её называют) на новую ЕВРО, скажите какую лучше выбрать и от чего, ну и примерные цены, панелька у меня высокая. ну и стоит ли вообще менять то её?!
#32:  Автор: 2GarinОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 13:24
ребят. по последним вопросам подскажет кто-нибудь чего?!
#33:  Автор: Стас''любит''ВАЗОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 13:29
А с какой целью ты решил поменять ее?какие твои аргументы в ее пользу?
#34:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 16:23
2Garin писал(а):

ещё такое дело, вот решил поменять полностью панель (или торпеду, как там её называют) на новую ЕВРО, скажите какую лучше выбрать и от чего, ну и примерные цены, панелька у меня высокая. ну и стоит ли вообще менять то её?!


...ты уверен что правильно распределил бюджет , выделенный на машину ?...у тебя и коробка "правильная" ? и распредвал "несток" ? и ковка есть ? и масло двигатель\коробка синька ?
...не занимайся херней...

#35:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 18:31
2Garin писал(а):

на новую ЕВРО


ЖМИ.гдето и с фотоотчётами есть

#36:  Автор: 2GarinОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 18:36
AMAROCK писал(а):

...у тебя и коробка "правильная" ? и распредвал "несток" ? и ковка есть ? и масло двигатель\коробка синька ?


можно подробнее а не по заумному, я же говорил что начинающий... что ты этим хочешь сказать?!

#37:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 18:44
2Garin писал(а):

можно подробнее

чуток переведу Smile сначало доведи до ума двигатель и ходовую.чтоб твой пепелац с евросалоном супер шумкой и экстра музыкой мог нормально ездить а не простаивать изза сдохшего акума или развалившегося ШРУСа.по причине нехватки денег ,которые были вложены в понты типа супер брызговиков и сполеров.

#38:  Автор: 2GarinОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 18:57
rg-45, не... супер чего то пока что даже не планируется... а панель нужна т.к. ВП больно не нравится, да и с печкой траблы полные (тему читал про ЗАМЕРАЗАЮ... отчасти) вот и хочу решить эти проблемы... а с двиганом и прочим (подкапотным) нужно заниматься весной хотябы (сейчас холодновато как то)... да и знать нужно что смотреть!!!

кста музыки то даже пока что нету в машине понтовой, собираю деньги на ремонт (возможный) машины... ток калонки купил Пролоджи... а голова касетная стоит ROFL вот так!!!

#39:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 19:06
2Garin писал(а):

сейчас холодновато как то

ну панель ререставлять тоже не комильфо Smile

#40:  Автор: 2GarinОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 19:17
rg-45, всмысле думаешь что с ЕВРО будет такой же дубяк в машине, как на ВП?
#41:  Автор: z83 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 19:31
2Garin писал(а):

rg-45, всмысле думаешь что с ЕВРО будет такой же дубяк в машине, как на ВП?



Переставлять устанешь сильно, там не все так прото как кажется. Дубяк в машине можно и просто попробовать вылечить. Возьми фонарик и лезь "в ноги" пассажира, прямо за тоннелем увидишь патрубки входящие в печку, там же увидишь т.н. кран к которому тросик прицеплен (холодно/горячо). Посмотри как у тебя кран открыт в положении ползунка "горячо", если открыт не полностью, не стесняясь открываем его полностью рукой и ездим в тепле до весны. Весной можно и панель проклеить и еще много чего сделать.
Еще один маленький совет, не вваливай кучу бабла/времени во всякие там европанели, фонарики-подсветки. Приоритеты должны быть такие: исправный мотор в котором всегда плещеться хорошее масло. Хорошие свечи, провода, ремни, фильтра. Исправные тормоза и подвеска, хорошая резина - по сезону. Остальное вторично . В плане комфорта из тазика мерседес не сделаешь, по мелочи можно усовершенствовать - ту же панель можно проклеить чтоб не гремела, а не вкладывать в нее 7 рублей. Содержать тазик и так удел смелых и богатых Smile

Последний раз редактировалось: z83 (11 Февраля 2009 19:40), всего редактировалось 2 раз(а)

#42:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 19:36
2Garin писал(а):

всмысле думаешь что с ЕВРО будет такой же дубяк в машине, как на ВП?

если нормально своими руками перебрать ВП с печкой,прошумить это дело то будет нехуже.а снимать полюбому придётся.

#43:  Автор: TOLYASIKОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 20:02
ПАНЕЛЬ МЕНЯТЬ НЕНАДА , ПРОКЛЕЕНАЯ ВП ТОЖЕ ГРЕЕТ

Последний раз редактировалось: TOLYASIK (11 Февраля 2009 20:31), всего редактировалось 1 раз

#44:  Автор: 2GarinОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 20:15
z83, благо передняя панель не гремит у меня... досталась от хорошего владельца... а вот с печкой буду решать.... спасибо!!! насчет деталей тоже буду иметь ввиду... так и сделаю.

rg-45, постораюсь по возможности все оки сделать!

TOLYASIK писал(а):

И чё там за мозги?


хе... если бы знать как их посмотреть?! подскажи... где что и куда!

#45:  Автор: 2GarinОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 08:51
так что... где мозги эти самые можно посмотреть какие у меня?!
#46:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 10:35
2Garin писал(а):

где мозги


под бардачком железная коробка.по цифирькам на наклейке смотрим ЗДЕСЬ

#47:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 12:44
2Garin
Ты всё на печку жалуешься.
1.А термостат-то у тебя в норме ? Почитай в мурзилке про систему охлаждения двигателя обязательно! Похоже у тебя термостат на большой круг открыт постоянно, т. е. тосол постоянно через радиатор шурует...
Двигатель у тебя по приборке до скольки градусов нагревается?

2. Если с температурами всё ок. То погляди крепёж тросов печки (особенно на панели печки, где рычажки) Тросы должны быть как минимум- закреплены, как максимум- отрегулированы...

У меня такая же машина, дык на скорости 100 при -30 за бортом в машине очень тепло. У меня ничего не проклеено и дырок хватает.

Сигналка у тебя скорее всего срабатывает по датчику удара. Если он закреплён прямо на кузове, то ничего удивительного. Машина остывает и начинает щёлкать (замечал наверно?). А датчик ловит эти щелчки...

И не занимайся пока никаким тюннингом. Я бы первым делом по финансам ставил акцент на резину, диски (даже пусть железные, лишь бы ровные) , ходовуху, и потом уже двигатель и т.д. ....

Массы проверь обязательно. К стати, массы ЭБУ в ногах у водителя где-то сверху под шумоизоляцией, отогнёшь её увидишь...

#48:  Автор: 2GarinОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 14:47
dvm99i писал(а):

1.А термостат-то у тебя в норме ? Почитай в мурзилке про систему охлаждения двигателя обязательно! Похоже у тебя термостат на большой круг открыт постоянно, т. е. тосол постоянно через радиатор шурует...

Двигатель у тебя по приборке до скольки градусов нагревается?


эх... если бы я знал как проверить в норме ли термос, я бы посмотрел конечно.... а двигательно не видно до скольки нагревается, датчик на приборке не показывает температуру, я писал об этом на первой странице... что думаешь по этому поводу? *датчики ТОЖ менял уже штук 5-8 наверно... и нихрена!

#49:  Автор: Стас''любит''ВАЗОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 15:46
Понятно все с тобой....ты только можешь внешний вид проверить....не нравится ВП-в топку ее......под замену....Такими темпами твоя машина может превратиться в недвижимость со всеми понтами.........Дай знающим людям ее посмотреть,отгони на сервис.......
#50:  Автор: Стас''любит''ВАЗОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 15:47
Понятно все с тобой....ты только можешь внешний вид проверить....не нравится ВП-в топку ее......под замену....Такими темпами твоя машина может превратиться в недвижимость со всеми понтами.........Дай знающим людям ее посмотреть,отгони на сервис.......




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU