#51: Автор: Стас''любит''ВАЗ, Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 12 Февраля 2009 15:49 |
#52: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 12 Февраля 2009 15:56 |
#53: Автор: 2Garin, Откуда: Оренбург
Добавлено: 12 Февраля 2009 16:08 |
Понятно все с тобой....ты только можешь внешний вид проверить....не нравится ВП-в топку ее......под замену....Такими темпами твоя машина может превратиться в недвижимость со всеми понтами.........Дай знающим людям ее посмотреть,отгони на сервис.......
Показометр надо реанимировать обязательно, чтоб хоть что-то видеть... Проверяй проводку, разъёмы.... Как наводка по практике: если скинуть клемму зелёного провода с термодатчика, что на движке, стрелка на панель должна отклониться до максимума... Если этого не происходит, то надо копать...
Про термос: Пока движок нагревается ло рабочей температуры, он должен перекрывать большой круг, что идёт на радиатор. Следовательно, если он его не перекрывает, то радиатор при прогреве тоже нагревается. Вот и проверь это. Заведи холодную машину, посостой минут 5-10. Двигатель за это время зимой прогреться до рабочей Т не успеет, но будет подогретым (может градусов 50-70). Ориентируйся на ощущения рукой. Трогай патрубки. что идут на радиатор. Нижний должен быть холодным напрочь. Верхний может слегонца быть теплым. Если нижний тёплый или горячий, значит термос травит, и его надо менять.
#54: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 12 Февраля 2009 21:22 |
на макс. не ложиться...
#55: Автор: 2Garin, Откуда: Оренбург
Добавлено: 12 Февраля 2009 22:34 |
Может быть кояк в самой панели.... Надо это дело покурить тебе...
#56: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 12 Февраля 2009 23:09 |
это панельку снимать нужно
#57: Автор: 2Garin, Откуда: Оренбург
Добавлено: 13 Февраля 2009 09:16 |
под бардачком железная коробка.по цифирькам на наклейке
скорее всего... Честно говоря, я не сталкивался с таким траблом, просто предполагаю... Возможно, что с самим индикатором что-то, а может и питание на панель где-то просаживает... Если сам не электрик, то лучше привлечь друга, понимающим в проводке, т.к. там проводов много...
#58: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 13 Февраля 2009 10:52 |
rg-45 писал(а):
под бардачком железная коробка.по цифирькам на наклейке
вот что у меня там под бардачком:
#59: Автор: 2Garin, Откуда: Оренбург
Добавлено: 13 Февраля 2009 11:14 |
Если надумаешь отцеплять разъём, обязательно нужно отключить АКБ !
#60: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 13 Февраля 2009 12:17 |
а для того чтобы посмотреть какие мозги у авто требуется отцеплять разъем?
#61: Автор: 2Garin, Откуда: Оренбург
Добавлено: 13 Февраля 2009 13:39 |
А зачем оно всё тебе сйчас? По-моему есть более важные места, куда стоит заглянуть...
#62: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 13 Февраля 2009 14:40 |
а в какие места более удачно заглянуть?!
#63: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 14 Февраля 2009 02:42 |
вот что у меня там под бардачком:
намного не так выразился
изучай матчасть
#64: Автор: 2Garin, Откуда: Оренбург
Добавлено: 14 Февраля 2009 20:40 |
клапана, допустим, давно регулировали? Если не знаешь, то надо обязательно к двигателистам съездить. На диагностику заехать (только не к кому попало), посмотреть движок на газоанализаторе...
Ходовуха - вся, машина-то не новая, пусть и в хороших руках была...
А для начала, чтобы более-менее ориентироваться, купи мурзилку (очень к стаити неплохие есть версии на СD) и изучай матчасть, как чего работает...
#65: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 14 Февраля 2009 21:44 |
ещё такое дело, бензин походу слишком жрет, как можно это проверить?
#66: Автор: 2Garin, Откуда: Оренбург
Добавлено: 15 Февраля 2009 22:10 |
А масло ест?
Причин может быть много. Но надо знать, хоть примерно, сколько ест машина на трассе. При городской езде зимой тяжело ориентироваться.
Смотреть компрессию в цилиндрах, съездить на настройку СО, но обязательно в толковую контору
Про клапана: Диагностика тут не при чём, крышку двигателя надо снимать... Почитай где-нибудь ФАК про зазоры клапанов
#67: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 15 Февраля 2009 23:04 |
маслянных пятен под машиной не бывает
Смотреть компрессию в цилиндрах, съездить на настройку СО, но обязательно в толковую контору
да найти бы у нас таковую ещё...но постараюсь...
#68: Автор: 2Garin, Откуда: Оренбург
Добавлено: 16 Февраля 2009 00:10 |
Замер компрессии рулит...
#69: Автор: TOLYASIK, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 17 Февраля 2009 02:15 |
#70: Автор: 2Garin, Откуда: Оренбург
Добавлено: 17 Февраля 2009 08:01 |
#71: Автор: TOLYASIK, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 17 Февраля 2009 13:37 |
#72: Автор: 2Garin, Откуда: Оренбург
Добавлено: 17 Февраля 2009 18:39 |
#73: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 17 Февраля 2009 19:37 |
#74: Автор: TOLYASIK, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 17 Февраля 2009 20:33 |
#75: Автор: 2Garin, Откуда: Оренбург
Добавлено: 17 Февраля 2009 21:23 |
На газоанализатор ставили? (в выхлопную что-то совали?) - это чисто про расход...
А что напрягает-то? Холостые плавают?