Не тема, а мешанина какая-то
2Garin писал(а):неа... не ставили
А чего не поставили ? Даже ради любопытства... Выкладки с чиптюннинга я тебе давал...
2Garin писал(а): дело такое, едешь та любой скорости, тут бац обороты тыщи на две (в общем сбрасываюца потихому) и хоть педаль в пол, хоть куда машина быстрее не поедет (выручает нажатие сцепления и нажимание газа, вроде прогазуешь и все оки станивица) но не всегда так. ну и вибрация в салоне (руль и панель) раньше небыло, сейчас стало, будто троит... тоже не всегда - от настроения машины.
Ну, тут не знаю, что и сказать... Мож кто-то подправит... Ну, свечки, ВВ-провода... К стати, какой нагар на свечках? И сколько им лет? Давление в топливной рампе надо глянуть...
"Плавающая" неисправность- это самое весёлое..
2Garin писал(а):*и кста такая тема, узнать хочу, когда едешь например на второй передаче - разгоняешься до 3-4 тыщ, входя в поворот ты педаль отжимаешь и машина бывает с дерганием (маленьким) сбрасывает обороты, так должно быть?! вроде нет... что может решить проблему?!
Вообще-то надо перед поворотом скорость сбрасывать, а в самом повороте газ нажимать... Но в целом на инже есть режим торможения двигателем при отпускании газа, при котором подача топлива вообще прекращается. И если ты попадаешь в такой момент, что не два- не полтора , т.е. обороты упали, и на педаль газа никто не давит, то обычно и происходят дёргания... Но это уже в районе ХХ.. Или я не то понял?dvm99i писал(а):А чего не поставили ? Даже ради любопытства... Выкладки с чиптюннинга я тебе давал...
посмотрели на выхлоп и нщё чего то - говорят смысла просто нету, выхлоп отличный, вряд ли что-то не так...
dvm99i писал(а):Ну, тут не знаю, что и сказать... Мож кто-то подправит... Ну, свечки, ВВ-провода... К стати, какой нагар на свечках? И сколько им лет? Давление в топливной рампе надо глянуть...
вот и я тоже фиг знает что искать, свечки недавно - около 2х недель назад поставил (до этого чуть ли не каждый день менял, а эти прям удачно встали)... ВВ провода проверяли вчера тоже в салоне, отличные провода гварят, дорогие какие то - силиконовые! черные! а давление как смерять в рампе?
*в общем подумывают люди на МЗ, что он шалил... как его проверить можно на предмет шалости?
с утра сегодня машинка снова ездиет удачно! закономерность уже.2Garin писал(а):посмотрели на выхлоп и нщё чего то - говорят смысла просто нету, выхлоп отличный, вряд ли что-то не так...
В смысле, даже не понюхали?! - Зашибись сервис!
Беги от них!
Честно говоря, я сам только что решал проблемы с расходом...
Почитай темку http://autolada.ru/viewtopic.php?t=205281&highlight=
Мне конечно, я считаю, повезло, но тебе тоже нужно найти подобный авосервис...2Garin писал(а): то запах в салоне появляется бензина и немного гари, кабут чето подгорело в салоне...
у всех так, не заморачивайсяЦитата:с утра сегодня машинка снова ездиет удачно!
А бывает, что и не удачно машина ездиет dvm99i писал(а):у всех так, не заморачивайся
ааа.. ну тогда оки. не знал!
epatazh писал(а):А бывает, что и не удачно машина ездиет
бывает что ездиет не совсем так - как должна. dvm99i писал(а):Подойти-то подойдёт... Последние цифры должны быть 037.
цифры должны быть на его датчике такие?
dvm99i писал(а):Только он ведь его наверно не просто так меняет? Убить при желании можно и за месяц...
ну он меняет только потому, что лошадей ему побольше надо, а фильтр нулевого сопротивления чето там добавляет. вот он и меняет!2Garin писал(а):цифры должны быть на его датчике такие?
Да, и на твоём такие же..
2Garin писал(а):ну он меняет только потому, что лошадей ему побольше надо
Тагда гонечно забирай, даже в запас будет, ито хорошо. Тем более заведомо исправный . Их много левых на рынке.. Он 2000 стоит... Только будь с ним как можно нежнее... Скрутишь, и сразу же в мешок полиэтиленовый... И ничего не продувай!!!2Garin писал(а):*правда ещё такой момент, что заводиться не с первого раза((( вот беда.
мож форсы, мож сетка бензанасоса, мож бензофильтр, мож мз, провода и т.д. 2Garin писал(а):*ещё такое дело по моей машине, на холодную (т.е. когда с утра езжу) всегда работает чики-пуки (отлично), ни нареканий ничего, только стоит остановиться (постоять немного) и потом снова заводить, как проехавшись начнет что-то вылезать, почему такое разнообразие в работе машине может быть? именно на холодную всегда отлично ездиет!
*правда ещё такой момент, что заводиться не с первого раза((( вот беда.
На расстоянии такое тяжело лечить... Ищи нормальный сервис...ещё друг просил узнать:
Цитата:что лучше Настроенный коллектор 8 кл. (4-1) Паук или Настроенный коллектор 8 кл. (4-2-1) Паук
2Garin писал(а):
так вот, такая проблема, боковое стекло вибрирует на холостых, а так же при езде... не всегда, что это может быть?! подскажите!
Левое, правое? У меня левое вибрирует. Да и по х.... Русская машина 2Garin писал(а):dvm99i, опиши подробней что это и где... чето вообще не слышал таких понятий на данном этапе!
присоединяюсь
dvm99i, объясни