MiJGun писал(а):подскажите - можно ли самому проверить
так там соединений нетакуж много.если воздух свистит вполне сам и услышиш откуда.MiJGun писал(а):AntonNS
а вот до проверки на подсос воздуха руки не дошли, на работу гнать уже надо было.
у меня эта фигня случилась, когда я на обгоне в пол педаль выжал (хотя так всегда делаю на трассе). БК все никак не могу взять посмотретььАлександер2115 писал(а):А так похоже на прошивку.
Бл........ааааа.... Бандерлоги... Не надо только про земляных червяков.
Если вы не можете потрогать прошивку руками, смазать и подтянуть на ней гайки, это не повод на нее все валить. Прошивка "с завода" не тупит на 3000 оборотах. Если прошивка не изменялась с тех пор (у автора БОХ, на нем просто так не изменишь), значит, изменилось ЧТО ТО ЕЩЕ. Прошивка - самое постоянное из всего, что может быть в авто. :E Перед тем, как менять или пенять на прошивку, сначала надо устранить все косяки по материальной физике.
Автор, у вас проблемы со смесью. Попсовых вариантов глобально три:
- топливоподающий тракт, недостаточно топлива - сетка (похоже), фильтр тонкой очистки, бензонасосу кирдык (маловероятно);
- подсос воздуха после ДМРВ - в частности ВУТ, прокладка ДУ, крепление гофры;
- недостаток воздуха, как альтернатива богатой смеси - тривиально засран воздушный фильтр.
Посмотрите на свечи.
Четвертый вариант при нормальных свечах - умер катализатор (проблемы не с входом, а с выходом) - чтобы дышать, дрыгателю надо выдыхать тоже, а не только вдыхать - но у вас его быть не должно.
Кстати. Полный бак если залить, проблема на время отступает, правда? Сетку меняйте.MiJGun писал(а):вот до проверки на подсос воздуха руки не дошли
Хороший способ проверять предполагаемое место подсоса на заведённом двигателе средством для чистки карбов. Брызгаешь в то место, где сомневаешься (допустим сльники ВУТ). Если есть подсос, то двигатель моментально реагирует т.к. топливная смесь обогощается....dvm99i писал(а):MiJGun писал(а):вот до проверки на подсос воздуха руки не дошли
Хороший способ проверять предполагаемое место подсоса на заведённом двигателе средством для чистки карбов. Брызгаешь в то место, где сомневаешься (допустим сльники ВУТ). Если есть подсос, то двигатель моментально реагирует т.к. топливная смесь обогощается....
кстати можно просто растворитель и кисточку и пройтись по местам вероятных утечек