Помогите - аццкий провал - РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ Всем СПАСИБО !!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 22:20
сегодня менял ДМРВ на исправный - разницы особой не почуствовал, появлялся тот же свист из под капота, который усиливается пропорционально вдавливанию педали газа, только вот до провала дело не дошло, сейчас бльше всго склоняюсь к подсосу воздуха после ДМРВ, подскажите - можно ли самому проверить, или лучше на диагностику сездить ?
#27:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 10:38
MiJGun писал(а):

подскажите - можно ли самому проверить

так там соединений нетакуж много.если воздух свистит вполне сам и услышиш откуда.

#28:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 11:03
rg-45
но свистит-то только при наборе скорости, на хх или перегазовке всё норм, я имел ввиду проверить прокладки коллектора как нибудь можно?
Ещё скидывал минус с АКБ, после чего при езде опять загорелась мясорубка на 4000 оборотах, БК нету, так что наверное дорога мне на диагностику...

#29:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 00:07
Купил БК - он показал неполадки с датчиком скорости, надеюсь после его замены проблема уйдёт )))
#30:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 00:20
MiJGun писал(а):

Купил БК

БК это харашо Smile

#31:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 09:51
rg-45
только вот на высокой панеле из-за козырька у мультика х-14 верхней строчки почти не видно:(

#32:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 02:27
MiJGun писал(а):

почти не видно

а пока за рулём там особо много и неувидиш Smile вот если пассажиром,да ищё и в собственной машине,да когда уже худо-бедно разбираешся что и где кажет,вот тогда интересно.а то много внимания на дорогу уходит hehe

#33:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 10:33
rg-45
hehe я, пару раз поймал себя намысле - блин, ща доиграюсь lol1

#34:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 10:50
MiJGun писал(а):

ща доиграюсь

я чуть не доигрался hehe хорошо дело было на пустой трассе без кюветов.такчто поакуратней с игрушкой

#35:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 16:56
Продолжаем обсуждение темы ))
При более подробном курением поиска нашёл ТЕМУ с точно такой же проблемой как и у меня, с разницей только в контролёрах, там GM, у меня Bosh 1.5.4, но тема была создана в 2005 - м году и решения проблемы там так и не нашли...

цитата из той темы :"Видимо это мой крест" cry

Неужели есть такие проблемы, от которых совершенно нельзя избавиться, не меняя авто......

#36:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 20:35
Пока не здаюсь Smile)))
Итак: устранил ошибки, показывавшие мне БК, а именно обрыв цепи ДД и отсутствие сигнала ДС, заменой датчиков,
Ставил вместо свого боша ительму 5.1 с такой же машины (без ДК, адсорбера, с широкополосным ДД) машина на этих мозгах стала работать громче, и менее приёмиста, провал остался на тех же оборотах,
Сменил сеточку БН,
Менял ВВ провода,
Чистил решётки вентиляции картерных газов.

Проблема не уходит Sad Вскоре планирую подменой проверить МЗ, и искать подсосы воздуха после ДМРВ, с попутной промывкой ДУ, форсунок со снятием рампы и заменой их уплотнительных колец.

Жду коментов, может что - то упускаю из вида...?

#37:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 22:00
MiJGun
1.Чтобы полностью убедиться, что это не ВУТ, пробуй его отсечь. Сними с него шланг и заглуши, или можешь не снимая хорошо пережать струбциной или т.п. И прокатись тормоз будет ооочень тугой, но тормозить будет, на всяк случай выбери спокойное место...
2.Погляди район регулятора давления топлива. Проверь белый шланг и его сочленение с регулятором. Регулятор бы подкинуть исправный для уверенности.

А свист какого характера, на что похож? Может это скрип а не свист?

#38:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 22:26
dvm99i

Ок завтра сделаю проверку по первому пункту, позде по второму.
А про свист - самый натуральный высоокочастотный свист, похож на звук закипающнго чайника со свистком, только тише и только в момент набора скорости с 3000 до 3500 оборотов (иногда с 3500 до 4000, незнаю от чего зависит, но не от коробки точно, хотя кто его знает)

Последний раз редактировалось: MiJGun (19 Марта 2009 22:33), всего редактировалось 1 раз

#39:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 22:31
MiJGun
Да, забыл сказать, проверь сам шланг к ВУТ.

#40:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 22:40
dvm99i

ок, шланг и сменить, думаю, можно для профилактики

#41:  Автор: AntonNSОткуда: Оттуда. где не дороги, а направления СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 22:46
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=208834
почти такая же проблема

#42:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 00:03
AntonNS

читал эту темку, только у меня этот провал невыносим, я даже не успеваю на приборку посмотреть, сразу или ослабляю ногу на газу, или тапку в пол, и тогда машина просто выстреливает ракетой, как в фильмах на закись азота перехожу, динамика ачуметь.

По теме - менял сеегодня масло и фильтры в сервисе, перед этим воспользовался раскоксовкой и промывкой "лавр" компрессию мерил до раскоксовки, а "после" сделаю завтра, тогда же и выложу что из этого получилось, но субъективно худе точно не стало, а вот до проверки на подсос воздуха руки не дошли, на работу гнать уже надо было.

#43:  Автор: AntonNSОткуда: Оттуда. где не дороги, а направления СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 13:51
MiJGun писал(а):

AntonNS
а вот до проверки на подсос воздуха руки не дошли, на работу гнать уже надо было.



у меня эта фигня случилась, когда я на обгоне в пол педаль выжал (хотя так всегда делаю на трассе). БК все никак не могу взять посмотретьь

#44:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 22:47
Александер2115 писал(а):

А так похоже на прошивку.


Бл........ааааа.... Бандерлоги... Не надо только про земляных червяков.
Если вы не можете потрогать прошивку руками, смазать и подтянуть на ней гайки, это не повод на нее все валить. Прошивка "с завода" не тупит на 3000 оборотах. Если прошивка не изменялась с тех пор (у автора БОХ, на нем просто так не изменишь), значит, изменилось ЧТО ТО ЕЩЕ. Прошивка - самое постоянное из всего, что может быть в авто. :E Перед тем, как менять или пенять на прошивку, сначала надо устранить все косяки по материальной физике.

Автор, у вас проблемы со смесью. Попсовых вариантов глобально три:
- топливоподающий тракт, недостаточно топлива - сетка (похоже), фильтр тонкой очистки, бензонасосу кирдык (маловероятно);
- подсос воздуха после ДМРВ - в частности ВУТ, прокладка ДУ, крепление гофры;
- недостаток воздуха, как альтернатива богатой смеси - тривиально засран воздушный фильтр.

Посмотрите на свечи.

Четвертый вариант при нормальных свечах - умер катализатор (проблемы не с входом, а с выходом) - чтобы дышать, дрыгателю надо выдыхать тоже, а не только вдыхать - но у вас его быть не должно.

Кстати. Полный бак если залить, проблема на время отступает, правда? Сетку меняйте.

#45:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 20:56
AntonNS
+ много за сетку и БН, а БК ничего нового практически не скажет если чек не горит, как тут писалось - время открытия форсунки также не должно превышать 2.4 мс, в противном случае на промывку или замену

#46:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 21:49
MiJGun писал(а):

вот до проверки на подсос воздуха руки не дошли


Хороший способ проверять предполагаемое место подсоса на заведённом двигателе средством для чистки карбов. Брызгаешь в то место, где сомневаешься (допустим сльники ВУТ). Если есть подсос, то двигатель моментально реагирует т.к. топливная смесь обогощается....

#47:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:53
dvm99i
Да, спасибо, по этому поводу уже весь форум прокурил, тока сначала надо ДУ и РХХ почистить, машина в последнее время сама подгазовывает на ХХ

#48:  Автор: ВалуевОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 01:56
dvm99i писал(а):

MiJGun писал(а):

вот до проверки на подсос воздуха руки не дошли


Хороший способ проверять предполагаемое место подсоса на заведённом двигателе средством для чистки карбов. Брызгаешь в то место, где сомневаешься (допустим сльники ВУТ). Если есть подсос, то двигатель моментально реагирует т.к. топливная смесь обогощается....


кстати можно просто растворитель и кисточку и пройтись по местам вероятных утечек

#49:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 10:40
MiJGun
Чтоб РХХ отревизировать, его вскрыть желательно вот почитай хотя бы 1 и 10 страницы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=192877&highlight=

#50:  Автор: Infe®noОткуда: Екатеринбург, Уралмаш СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 11:32
Еще хочу подкинуть вариант, мож глупый конечно, но тем не менее..
На ДУ есть патрубок снизу, на нем резиновая заглушка,
может проверить ее на предмет герметичности?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU