dvm99i
Спасибо, вовремя подкинул, дочитал пока не до конца, сегодня снимал ДУ, проверил место, куда упирается игла РХХ, нагара в дросселе и небыло почти, салфетками протёр, с РХХ возиться пока не стал, просто снял, тоже посмотрел, протёр, у иглы небольшой люфт есть. Вообщем всё поставил на место.
Состояние "ДО"
Infe®no
А нафиг вообще этот отросток с заглушкой не подскажешь ? снимал заглушку, увидел там что - то типа, немного, загустевшего масла, всё протёр, поставил на место
olegg_177 писал(а):И ещё как вариант проверить на ДУ воздушный канал (между шлангами подачи и отвода ОЖ).
снял, дунул в него - дуется ))
Как итог - страшновато было сделать что - то не так с РХХ, но спасибо статье dvm99i, не так оказался этот зверь страшен - вылезает и отходит назад при отключении зажигания - забавно ))
поставил старый ДПДЗ
Завёл - всё работает, прокатился, провал остался сидеть на том же месте, поставил машину и сижу - наблюдаю за ХХ - оказался достаточно стабильным, а дальше видно будет ))
также проверил шланг ВУТа, сидит вроде крепко, но для надёжности подтянул его на ресивере, а у самого ВУТа он просто налажен - без хомута - это у всех так ? и как его можно снять - стянуть с платсмассового патрубка буквой "Г" ?MiJGun
MiJGun писал(а):а у самого ВУТа он просто налажен - без хомута - это у всех так ?
с завода у всех так, я себе посадил на хомут!MiJGun писал(а): и как его можно снять - стянуть с платсмассового патрубка буквой "Г" ?
снимешь этот патрубок буквой "Г" с Вута и потом уже сдёргиваешь его со шланга,правдв тама сложно его вытащить с самого шланга!MiJGun писал(а):Infe®no
А нафиг вообще этот отросток с заглушкой не подскажешь ? снимал заглушку, увидел там что - то типа, немного, загустевшего масла, всё протёр, поставил на место
Сам не знаю MiJGun писал(а):а проскоки - это проскальзывающие пластмассовые зубья - ?
Нет, до этого не доходит (ИМХО он гораздо раньше начнёт ротором статор зацеплять ). Просто идёт проскок шагов от чрезмерного трения или заклинивания. dvm99i писал(а):Кто ж его туда всунул .... ?
что было под руками то и впендюрили например такой ездок как тесть умну,никогдаб и незаметилбы,лиш в очередной раз убедилсябы что движёк крутить вредно rg-45 писал(а):лиш в очередной раз убедилсябы что движёк крутить вредно
Во - во, т.к. машина у меня первая, то по началу боялся крутить движку, но когда уже боле - менее стал уверенно чувствовать себя за рулём и машину привёл в устраивающее меня тех состояние, то понял, что такого быть не должноFAR_21140
Вот и у меня вопрос такой же - машина до 3000 вела себя просто отлично, это подтвердилось заменой датчика, до этих оборотов, после его замены изменений в поведении двигателя я не замечаю, но потом провал и если тапку в пол, то только ускорение, т.е. нельзя ехать с оборотами, например 4000
Когда ездил на юг, то ехал на 5 - й, скорость примерно 120 - 140 и чтобы потдерживать эту скорость. постоянното то резко вдавливал педаль, то отпускал
dvm99i писал(а):Ты СО отрегулировал после замены ? Если ДК нет, то надо обязательно выставлять...
Не знал, спасибо, заеду, отрегулирую.
А изменения в поведении машины как - то скажутся на оборотах, расходе, динамике и т.д., например если мне уменшят его содержание ?MiJGunMiJGun писал(а):А изменения в поведении машины как - то скажутся на оборотах, расходе, динамике и т.д., например если мне уменшят его содержание ?
А то! Вот покури темку, как раз будешь знать, что с сервисменов требовать, а то неподкованному по ушам хорошо ездят http://chiptuner.ru/content/isdiag/
Спасибо, наездили бы будь здоров )))