Помогите - аццкий провал - РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ Всем СПАСИБО !!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 16:25
И ещё как вариант проверить на ДУ воздушный канал (между шлангами подачи и отвода ОЖ).
#52:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 00:02
dvm99i
Спасибо, вовремя подкинул, дочитал пока не до конца, сегодня снимал ДУ, проверил место, куда упирается игла РХХ, нагара в дросселе и небыло почти, салфетками протёр, с РХХ возиться пока не стал, просто снял, тоже посмотрел, протёр, у иглы небольшой люфт есть. Вообщем всё поставил на место.
Состояние "ДО"



Infe®no
А нафиг вообще этот отросток с заглушкой не подскажешь ? снимал заглушку, увидел там что - то типа, немного, загустевшего масла, всё протёр, поставил на место
olegg_177 писал(а):

И ещё как вариант проверить на ДУ воздушный канал (между шлангами подачи и отвода ОЖ).


снял, дунул в него - дуется ))

Как итог - страшновато было сделать что - то не так с РХХ, но спасибо статье dvm99i, не так оказался этот зверь страшен - вылезает и отходит назад при отключении зажигания - забавно ))
поставил старый ДПДЗ
Завёл - всё работает, прокатился, провал остался сидеть на том же месте, поставил машину и сижу - наблюдаю за ХХ - оказался достаточно стабильным, а дальше видно будет ))
также проверил шланг ВУТа, сидит вроде крепко, но для надёжности подтянул его на ресивере, а у самого ВУТа он просто налажен - без хомута - это у всех так ? и как его можно снять - стянуть с платсмассового патрубка буквой "Г" ?

#53:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 05:45
MiJGun
MiJGun писал(а):

а у самого ВУТа он просто налажен - без хомута - это у всех так ?


с завода у всех так, я себе посадил на хомут!
MiJGun писал(а):

и как его можно снять - стянуть с платсмассового патрубка буквой "Г" ?

снимешь этот патрубок буквой "Г" с Вута и потом уже сдёргиваешь его со шланга,правдв тама сложно его вытащить с самого шланга!

#54:  Автор: Infe®noОткуда: Екатеринбург, Уралмаш СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 06:28
MiJGun писал(а):

Infe®no

А нафиг вообще этот отросток с заглушкой не подскажешь ? снимал заглушку, увидел там что - то типа, немного, загустевшего масла, всё протёр, поставил на место



Сам не знаю Pardon

#55:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 07:48
MiJGun
Люфт в РХХ есть самого начала, пружина как раз и стоит, чтобы зазор всегда выбирался в одну сторону.
Ещё такой момент: Если есть БК, то обрати внимание, что РХХ практически не стоит на месте. То, что ты за ним наблюдал, как он ходит- это ещё не всё. Его надо пальцем чуток поджимать, т.е. нагрузку давать, тогда можно проскоки шагов увидеть, если он глючный. Но на машине это трудно делать, и надо вдвоём как минимум.

#56:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 09:18
Dranik
спасибо, думаю, что трогать его не буду, пока он меня не трогает Smile а просто повешу хомут и потом уже побрызгаю в тех местах для проверки на подсос.
dvm99i

#
Его надо пальцем чуток поджимать, т.е. нагрузку давать, тогда можно проскоки шагов увидеть, если он глючный. Но на машине это трудно делать, и надо вдвоём как минимум.
#
именно вдвоём и с прижимом, а проскоки - это проскальзывающие пластмассовые зубья - ? их вроде не наблюдалось

#57:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 09:44
MiJGun писал(а):

а проскоки - это проскальзывающие пластмассовые зубья - ?


Нет, до этого не доходит (ИМХО он гораздо раньше начнёт ротором статор зацеплять ). Просто идёт проскок шагов от чрезмерного трения или заклинивания.

#58:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 20:41
Сегодня заметил, что ХХ стал очень стабильным, разброс около 30 - 40 ка оборотов максимум, поэтому стало логичным проверить наличие подсоса воздуха, взял распылитель от очистителя стёкол и приспособил к бутылке с бензином (думаю самое логичное, но не безопасное) т.к. машина была прогрета, но на впускной коллектор не брызгал, из - за близости с выпускным )) брызгал на места посадки шланга ВУТа, дроссельный пробрызгал, а что ещё - то ? повышения оборотов небыло.....
попробую всё пробрызгать на почти холодном двигателе с другом в кабине
на данный момент продолжаю выкуривать из форума что - либо потенциально полезное )))

#59:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 22:48
MiJGun
ВУТ отрубал?

#60:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 15:42
dvm99i
неа, потеплее будет - отрублю, а то снег валит, погодка не для поисков косяков ))

#61:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 19:58
Очередная, найденная поиском, тема, дала ещё 1 вариант - который меня заинтересовал - а именно по соответствию ДМРВ и контролёра.
Вот ссылка на статью "за рублём" http://www.zr.ru/articles/47013
Сегодня проверил - и точно - несоответствие на моём бошике 1.5.4 (70) стоит ДМРВ для обычного 1.5.4, если сегодня получиться, то возьму в магазине для окончательной проверки, оч надеюсь, что поможет.............. Smile

#62:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 12:34
Мои предположения оказались верными - вчера купил новый ДМРВ, у которого последние цифры 037 для боша 1.5.4 (70)
Теперь об ощущениях - стоял у меня 004 - от просто боша 1.5.4 - он был абсолютно в исправном состоянии, но с единственной поправкой - не для моего ЭБУ, по этой причине и провал с дергатнёй в диапозоне 3000 - 3500 об/мин
Когда поставил ДМРВ 037 - до 3000 машина вела себя абсолютно также, но при увеличении оборотов на провал и подёргивания напоминает только свист, который не ушёл, а двигатель работает эластично на всех оборотов без проблем. Со свистом ещё буду разбираться, но это уже совсем другая история, на решение которой уже имеются мысли.

gpn Всем спасибо - теперь и я знаю, что такое быть "довольным, как слон"
bboyan dns4

#63:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 13:21
MiJGun
Кто ж его туда всунул .... ? wwow

#64:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 13:32
dvm99i
Видать до меня или сервисмены умные были, или владелец не отличающийся умом и сообразительностью

#65:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 13:51
Good
dvm99i писал(а):

Кто ж его туда всунул .... ?


что было под руками то и впендюрили hehe например такой ездок как тесть умну,никогдаб и незаметилбы,лиш в очередной раз убедилсябы что движёк крутить вредно ROFL

#66:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 18:30
rg-45 писал(а):

лиш в очередной раз убедилсябы что движёк крутить вредно


Во - во, т.к. машина у меня первая, то по началу боялся крутить движку, но когда уже боле - менее стал уверенно чувствовать себя за рулём и машину привёл в устраивающее меня тех состояние, то понял, что такого быть не должно

#67:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 06:49
MiJGun
Ты СО отрегулировал после замены ? Если ДК нет, то надо обязательно выставлять...

#68:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 10:58
MiJGun
Все прочитал на одном дыхание. Но вопрос, почему обороты на ХХ не гуляли при разных ДМРВ ???

#69:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 12:09
Не знаю кривую значений 004 датчика, но наверняка она отличается от 037.
У 037 она походит на ветвь пораболы . Так что вблизи хх значения отличаются не сильно, а вот при большом расходе различия приличные. (ИМХО)

#70:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 16:10
FAR_21140
Вот и у меня вопрос такой же - машина до 3000 вела себя просто отлично, это подтвердилось заменой датчика, до этих оборотов, после его замены изменений в поведении двигателя я не замечаю, но потом провал и если тапку в пол, то только ускорение, т.е. нельзя ехать с оборотами, например 4000
Когда ездил на юг, то ехал на 5 - й, скорость примерно 120 - 140 и чтобы потдерживать эту скорость. постоянното то резко вдавливал педаль, то отпускал

dvm99i писал(а):

Ты СО отрегулировал после замены ? Если ДК нет, то надо обязательно выставлять...


Не знал, спасибо, заеду, отрегулирую.
А изменения в поведении машины как - то скажутся на оборотах, расходе, динамике и т.д., например если мне уменшят его содержание ?

#71:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 16:20
MiJGun
MiJGun писал(а):

А изменения в поведении машины как - то скажутся на оборотах, расходе, динамике и т.д., например если мне уменшят его содержание ?


А то! Вот покури темку, как раз будешь знать, что с сервисменов требовать, а то неподкованному по ушам хорошо ездят http://chiptuner.ru/content/isdiag/

#72:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 16:26
dvm99i писал(а):

А то! Вот покури темку, как раз будешь знать, что с сервисменов требовать, а то неподкованному по ушам хорошо ездят http://chiptuner.ru/content/isdiag/


Спасибо, наездили бы будь здоров )))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU