При прогреве глохнет, заливает свечи, расход воздуха 20-30 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: При прогреве глохнет, заливает свечи, расход воздуха 20-30 Автор: Vladimir_sunОткуда: г. Люберцы, 150 рег. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 15:38
В общем ХЕЛП!!!
Двигатель при пуске не может даже прогреться. При пуске двигателя расход воздуха 20л ,за 10 секунд возрастает до 30. Потом в расколбас и глохнет. Вывернул свечки - все залиты. Все это происходит на примерно 1000 оборотах. Если пускается на 1500 то процесс может продлиться и полминуты.
Откинул клемму с ДМРВ и попробовал завести - сам никак, а с газом троит/колбаситт/холостых нет.
Напряжение бортсети падает с 12,5 до ~11 при повороте ключа зажигания (в первое положение, до пуска двигателя) . Так и должно быть?
РХХ у меня просто расходник, и конечно первым делом заменил. На старом был нагар и черная жидкая мерзость в седле клапана. Искра есть, проверял. БК - multitronix SE-50.

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 15:41
С ДТОЖ попробуй клемму скинуть
#3:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 15:45
компрессию бы померить, даже хотя бы на холодном моторе.
Vladimir_sun писал(а):

На старом был нагар и черная жидкая мерзость в седле клапана


сапунить похоже мотор.

#4:  Автор: Vladimir_sunОткуда: г. Люберцы, 150 рег. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 15:59
To maksson: попробую. Термос менял в августе прошлого года. Кстати у меня куда-то девается антифриз. Друг сказал, что может испаряться через шланги, но так чтоб 2 литра... nea


To Acer1:сапучего? wwow

#5:  Автор: Vladimir_sunОткуда: г. Люберцы, 150 рег. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 16:09
Я сначала на ДМРВ подумал. Но вот есть у меня сомнения и нет заведомо рабочего.
#6:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 16:13
Белый дым почему то не идет из выхлопной случаем? Wink
#7:  Автор: Vladimir_sunОткуда: г. Люберцы, 150 рег. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 16:18
При прогреве на морозе идет и много. Птом умеренно.
А что, выхлоп разве должен быть прозрачным?

#8:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 16:19
не))глянь на всякий случай на щупе в масле белесых сгустков нет?я подумал мож прокладку пробило.
#9:  Автор: Vladimir_sunОткуда: г. Люберцы, 150 рег. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 16:23
Смотрел, нету.
И масло не жрёть, как залили в августе по МАХ так до сих пор и держится.
Кстати, как воздух сосет аж из салона слышно.

#10:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 16:30
"сапучего" это отвод газов из картера, от крышки клапанов идет шланг на впуск воздуха перед дросселем, когда изнашиваются цилиндры и кольца газов становится сильно много и они выбрасывают масло в впуск мотора, т.е. проходят через РХХ.

ДМРВ проверь так, включи зажигание и не заводи мотор, на датчике померь напряжение между 5 (выход датчика) и 3 (масса) контактом, для определения номера, то на 1 контакте нет провода.
должно быть 1.00в, отклонение максимум -/+ 0.04в, если смесь сильно богатит то отклонение идет в плюс.

для теста ДТОЖ померь напряжение на нем относительно массу, один контакт идет на массу (проверь ее), на втором оно меняется в зависимости от температуры, чем больше температура тем меньше напряжение, в диапазоне примерно от 4 до 2в, если отключить провода от датчика, то на одном контакте должно быть ровно 5в, а второй как я писал это масса.
замерь сопротивление датчика, в омах
0гр 9420
20го 3520
40гр 1459
60гр 667

#11:  Автор: Vladimir_sunОткуда: г. Люберцы, 150 рег. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 16:34
Большое спасибо! Буду пробовать.
#12:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 16:54
Vladimir_sun писал(а):

Кстати, как воздух сосет аж из салона слышно.


Поготь, поготь!Чего воздух сосет wwow

#13:  Автор: Vladimir_sunОткуда: г. Люберцы, 150 рег. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 17:00
Ага. Сосет.
Где-то сосет так что громкий всасывающй звук из района "воздухана или гдето там". Звук как если бы карбюратор со снятым воздушным фильтром работал.
Может он правильным местом сосет? Под шумку лазил смотреть патрубок усилителя тормозов - там вроде все нормально. Немного только тормозной цилиндр подтекает, но это сейчас к делу не относится.

#14:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 17:26
и#@ть колотить....у него воздух недуром сосет, а он спрашивает чего это движок колбасит.Ищи подсос.
#15:  Автор: Vladimir_sunОткуда: г. Люберцы, 150 рег. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 17:36
Дык. Искал как мог. Научите чтоли...
#16:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 17:41
Можно очистителем карба брызгать в подозрительные мест (только на выпуск не надо) обороты скакнут.Или водичку лить.
#17:  Автор: Vladimir_sunОткуда: г. Люберцы, 150 рег. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 18:05
Понял. А где в этом районе вообще может подсасывать?
И есть ли способ отыскать подсос не заводя двиг? Просто работает он уж очень недолго. Я только из салона выскочить успею.

#18:  Автор: WhiteDevil СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 21:42
попробуй перегнуть шланг вакуумника пополам и зажать чем-нибудь и заводи.
только ехать так не вздумай)

#19:  Автор: Vladimir_sunОткуда: г. Люберцы, 150 рег. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 19:33
Короче, времени разбираться самому небыло. Приехал к диагносту, и как оказалось правильно сделал.

Результат:
1. Заклинило мозг. Даже с доагностом разговаривать отказывался.
2. Дохлый насмерть ДМРВ.

Решение:
1. Я готов был уже новый мозг покупать. Перепрошили старый 2-ой заводской прошивкой и "О чудо!" - двиг работает, расход в норме.
2. ДМРВ заменил на новый. CO/CH отрегулировал, масло поменяю завтра.

Всем большое спасибо за мозговой штурм. Smile

#20:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 23:07
Vladimir_sun
А воздух то где сосало?Или показалось тебе?))))

#21:  Автор: Vladimir_sunОткуда: г. Люберцы, 150 рег. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 23:23
По-ходу показалось.
Да, антифриз (потом глянул) течет прямиком из бачка. Лопнул с№ка снизу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU