ИМХО надо какой то ограничитель колхозить, при чём такой, чтоб потом легко и быстро его снять было можно... А получается что только в самой рейке его сделать можно. Слушай, а может проставки под колёса поставить? Те которые призваны колею увеличивать?
Сплиноман писал(а):Спросил в ветке матрёшек, получил только один ответ - усилитель щитка передка от Техномастер уменьшает ход рейки.
Это подразумевалось что свободный ход рейки уменьшится)))Сплиноман писал(а):Оптимально думаю колхозить ограничитель на стойку.
и как ты себе это представляешь?Квотер писал(а):а для чего вообше это нужно?
Сплиноман писал(а):Проблема возникла после установки "гвоздей" - шипы задевают лонжерон и изрядно стачивают его, опасаюсь что прослабнет он после нескольких заездов на ледовом треке.
Bibendum писал(а):На днях себе как раз сделал ограничитель но 08 рейку.
Ход ограничен величиной выреза в рейке, где шарниры тяг ходят. Вырез этот в стальной трубе, напрессованной на алюминиевый корпус рейки. Соответственно все просто - сделал две пластинки фигурные из стали толщиной 4 мм, и приварил в стык. Шов зачистил. Ограничение хода по 8 мм с каждой стороны, что соответствует примерно 90 градусов поворота рулевого колеса. Тоже запарило задевание колес после увеличения кастора до 2,5 градусов. Теперь все ок
Нормальное решение, но смущает что труба лишь напресована на алюминиевый корпус, не разболтается ли она?Bibendum писал(а):IDF
Сколько лет восьмерку выпускают (я имею в виду рейку)? Ни у кого не отваливалось.
Все понимаю, в стоке конечно, но в данном случае при повороте налево до упора трубу будет с корпуса сдергивать.Bibendum писал(а):Соответственно все просто - сделал две пластинки фигурные из стали толщиной 4 мм, и приварил в стык. Шов зачистил. Ограничение хода по 8 мм с каждой стороны, что соответствует примерно 90 градусов поворота рулевого колеса. Тоже запарило задевание колес после увеличения кастора до 2,5 градусов. Теперь все ок Good
ещё б фотку покрупнееInf1nity21093 писал(а):ещё б фотку покрупнее
Да без проблем
IDF писал(а):но в данном случае при повороте налево до упора трубу будет с корпуса сдергивать.
Он и в стоке точно так же пытается сдернуть. Ничего не меняется в плане нагрузок и т.д., просто упирается раньше.IMPRINT писал(а):Колеса в лонжероны упруться и все,радиус меньше не станет
станет. несколько градусов - легко. А их очень часто бывает достаточно, чтобы делать ещё один приём при развороте. К примеру.Bibendum
В стоке втулки усов не касаются корпуса.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
IMPRINT писал(а):za_k_on
ога.Еще боль на стойке стабилизатора есть, диск не очень то растягивается.
Да и я лично вообще не представляю маневр, на скорости больше 30, когда надо до упора крутить.
А на льду