Уменьшения хода рулевой рейки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Уменьшения хода рулевой рейки Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 21:52
Сабж, а точнее - интересует уменьшение угла поворота колес.
Спросил в ветке матрёшек, получил только один ответ - усилитель щитка передка от Техномастер уменьшает ход рейки. Честно говоря логики в этом не вижу поэтому обращаюсь сюда.

Проблема возникла после установки "гвоздей" - шипы задевают лонжерон и изрядно стачивают его, опасаюсь что прослабнет он после нескольких заездов на ледовом треке.

#2:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 23:58
ИМХО надо какой то ограничитель колхозить, при чём такой, чтоб потом легко и быстро его снять было можно... А получается что только в самой рейке его сделать можно. Слушай, а может проставки под колёса поставить? Те которые призваны колею увеличивать?
Сплиноман писал(а):

Спросил в ветке матрёшек, получил только один ответ - усилитель щитка передка от Техномастер уменьшает ход рейки.


Это подразумевалось что свободный ход рейки уменьшится)))

#3:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 01:14
Снимаешь рейку и на рейке завариваешь пару зубьев по бокам. Вот тебе и уменьшение хода. supercool
#4:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 08:28
Много гемора зубья заваривать.
Может проставки под колеса и помогут, но нагрузка на подшипники + болты может вырвать.
Оптимально думаю колхозить ограничитель на стойку.

#5:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 10:43
Да,но опять же,упиратся стойка во что буде ? В кузов... Или там наварить какие нибудь пятаки, и болты в них регулировочные, чтоб отрегулировать ограничитель.
#6:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 16:03
Сплиноман писал(а):

Оптимально думаю колхозить ограничитель на стойку.


и как ты себе это представляешь?

#7:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 17:59
Наверно резинки на поворотный рычагггг hehe hehe ROFL
#8:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 14:17
Торгмаш продают ограничители хода рулевой рейки, но что он из себя представляет? Можно ли сделалть что-то подобное в гаражных условиях?
Может кто-нибудь сталкивался Smile

#9:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 14:31
по простому возьми пару хомутов покрепче, и заузь окна...
#10:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 02:55
а для чего вообше это нужно?
#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 03:06
Квотер писал(а):

а для чего вообше это нужно?

Сплиноман писал(а):

Проблема возникла после установки "гвоздей" - шипы задевают лонжерон и изрядно стачивают его, опасаюсь что прослабнет он после нескольких заездов на ледовом треке.


#12:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 03:09
а проставки что не льзя? сори за археологию
#13:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 09:14
Как самый безразборный вариант на лонжерон сделать накладку из нержавейки и на заклепки ее прикрепить, разумеется клепки подумать как расположить, чтоб не спилило мигом. Кстати проставки мои надежды не оправдали, с ними колесо по вылету стало в нишу плохо помещаться. А гвозди на 14" или на 15 " ?
#14:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 09:14
На днях себе как раз сделал ограничитель но 08 рейку.
Ход ограничен величиной выреза в рейке, где шарниры тяг ходят. Вырез этот в стальной трубе, напрессованной на алюминиевый корпус рейки. Соответственно все просто - сделал две пластинки фигурные из стали толщиной 4 мм, и приварил в стык. Шов зачистил. Ограничение хода по 8 мм с каждой стороны, что соответствует примерно 90 градусов поворота рулевого колеса. Тоже запарило задевание колес после увеличения кастора до 2,5 градусов. Теперь все ок Good


#15:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 09:24
Bibendum писал(а):

На днях себе как раз сделал ограничитель но 08 рейку.
Ход ограничен величиной выреза в рейке, где шарниры тяг ходят. Вырез этот в стальной трубе, напрессованной на алюминиевый корпус рейки. Соответственно все просто - сделал две пластинки фигурные из стали толщиной 4 мм, и приварил в стык. Шов зачистил. Ограничение хода по 8 мм с каждой стороны, что соответствует примерно 90 градусов поворота рулевого колеса. Тоже запарило задевание колес после увеличения кастора до 2,5 градусов. Теперь все ок Good

Нормальное решение, но смущает что труба лишь напресована на алюминиевый корпус, не разболтается ли она?

#16:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 09:29
IDF
Сколько лет восьмерку выпускают (я имею в виду рейку)? Wink Ни у кого не отваливалось.

#17:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 12:43
Bibendum писал(а):

IDF
Сколько лет восьмерку выпускают (я имею в виду рейку)? Wink Ни у кого не отваливалось.

Все понимаю, в стоке конечно, но в данном случае при повороте налево до упора трубу будет с корпуса сдергивать.

#18:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 13:03
Bibendum писал(а):

Соответственно все просто - сделал две пластинки фигурные из стали толщиной 4 мм, и приварил в стык. Шов зачистил. Ограничение хода по 8 мм с каждой стороны, что соответствует примерно 90 градусов поворота рулевого колеса. Тоже запарило задевание колес после увеличения кастора до 2,5 градусов. Теперь все ок Good


ещё б фотку покрупнее

#19:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 14:56
Выскажу ИМХО.
Ограничитель - в голове. Всё остальное - скудоумие и колхоз.
Бывают ситуации, когда в ущерб лонжеронам нужно покрутить рулём.

#20:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 20:22
za_k_on
и что будет?
Колеса в лонжероны упруться и все,радиус меньше не станет

#21:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 20:25
Inf1nity21093 писал(а):

ещё б фотку покрупнее



Да без проблем




IDF писал(а):

но в данном случае при повороте налево до упора трубу будет с корпуса сдергивать.



Он и в стоке точно так же пытается сдернуть. Ничего не меняется в плане нагрузок и т.д., просто упирается раньше.

#22:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 20:45
IMPRINT писал(а):

Колеса в лонжероны упруться и все,радиус меньше не станет


станет. несколько градусов - легко. А их очень часто бывает достаточно, чтобы делать ещё один приём при развороте. К примеру.

#23:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 20:55
za_k_on
ога.Еще боль на стойке стабилизатора есть, диск не очень то растягивается.
Да и я лично вообще не представляю маневр, на скорости больше 30, когда надо до упора крутить.

#24:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 23:32
Bibendum
В стоке втулки усов не касаются корпуса.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

IMPRINT писал(а):

za_k_on
ога.Еще боль на стойке стабилизатора есть, диск не очень то растягивается.
Да и я лично вообще не представляю маневр, на скорости больше 30, когда надо до упора крутить.

А на льду Wink

#25:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 23:36
IDF
Еще как, там даже следы от касания есть на обоих сторонах




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU