olbr писал(а):ABCD
Спасибоо, я форум читаю
Я помню,гдето мы с тобой обсуждали эту тему! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=210609&highlight= Поузнавай у себя,может ктото занимается прошивками по ЭБУ. НОо это точно в программе дело! Надо с каждым контроллером разбираться индивидуально(я лично 3 раза пробовал) чек горел постоянно у меня был убитый датчик фаз... при диагностике выдало ошибку только его, машина тупила чуток, 200 р замена, тупление чуть чуть есть, диагност сказал прошива гумно, и почистить дроссельный узел и поедет ништяк... (диагност афигенный, лишнего не берет, да и хороший друг соседа он, с которым я и ездил, так что сказал так как есть... дроссельный узел сам почистишь, руки смотрю есть )
Acer1 писал(а):из за датчика фаз тупить не будет, система переходит на папарно-параллельный впрыск и все, т.е. бенза чуть больше кушает.
ф точку olbr писал(а):sevaru писал(а): а вот тебе надо молитсо, чтобы было не это.
А чего ему молитсо? у него двиг 124
Данунах, или я отстал от жизни? Вот же на первой странице темы в его посте об описании проблемы:
Олегатор писал(а):У меня ВАЗ-21120 (2001г.в.) 1,5V 16 кал.
124-й это ж у нас, а не у него?...Vasiliz писал(а):Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? На холостых оборотах двигатель работает неустойчиво, подергивается. Из выхлопной трубы слышны пропуски работы в каком то в цилиндре. Стоит снять фишку с датчика фаз, двигатель начинает работать устойчиво, как и должен. На высоких оборотах при накинутой фишке - все нормально. Датчик фаз менял. На диагностике был, перепрошился, свечи и вв провода поменял. Трабла так и осталась... Может так и ездить без этого датчика?
У меня два варианта:
1) Сбиты метки ГРМ (наиболее вероятно)
2) При отключении датчика время впрыска уменьшается в два раза, но брызгает в два раза чаще. Если лечилка как бы в этом, то либо форса засрана, либо давление в рампе мало.