ГЛОХНУ НА ХОДУ. Нужна консультация. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ГЛОХНУ НА ХОДУ. Нужна консультация. Автор: MenxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 11:52
Здравствуйте. Появилась проблема. Машина (21093i 2001 г.) начала глохнуть находу. Не часто (где-то 2-3 раза в день), но все равно напрягает. Вот пример ситуации. Еду себе спокойно на 4 передаче. Готовлюсь входиь в поворот. Нажимаю сцепление и притормаживаю. В этот момент все лампочки на панельке загораются. Машина заглохла. Ключик повернул завелась, еду дальше. Глохнет спокойно, ничего не дергает. Даже сразу и не заметишь)) Что делать? На что смотреть? Что в первую очередь проверять или менять. В этом деле я чайник, так что прошу объяснить в подробностях.
Заранее огромное спасибо!!

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 12:14
регулятор холостого хода смотри и его очко.
#3:  Автор: MenxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 12:26
Спасибо за совет! Допустим регулятор я нашел, а что за очко. И каким оно должно бьть? Я же говорил, что чайник!
#4:  Автор: ТипусОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 12:39
а что за очко. И каким оно должно бьть?
Ответ: мужественным

pst pst pst

Простите за офф-топ...проперло что то ROFL

#5:  Автор: ТипусОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 12:47
а теперь серьезно, у меня такая же беда, несколько раз в день на холостых глохнет, ща пойду разбираться....думаю снять дроссельный узел и почистить (хуже точно не будет) РХХ снять промыть чист средств для карба, если это не поможет, то бум дальше думать....мож сразу поменять РХХ он 250 р стоит....хотя лучше не сразу )
#6:  Автор: MenxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 12:49
у МЕНЯ ИНЖЕКТОР(((
#7:  Автор: ТипусОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 12:51
Menxa
так у меня тоже)))

#8:  Автор: MenxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 12:59
Ок, тогда что такое РХХ??
#9:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 13:01
Menxa писал(а):

Ок, тогда что такое РХХ??

Регулятор Холостого Хода

У меня тоже такое бывает. Думаю из-за херовой массы ЭБУ nea

#10:  Автор: MenxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 13:02
ЭБУ???
#11:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 13:03
Menxa писал(а):

ЭБУ???


а что так удивляет??????Электронный блок управления

#12:  Автор: MenxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 13:24
не удивляет. А просто спрашиваю расшифровку. )
#13:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 20:49
у меня подобное было из-за хренового акб. напруга на ем была 12в, но заряд и брал и держал плохо. поменял - пропало. как вариант
dabad писал(а):

из-за херовой массы

гденито.

#14:  Автор: slvman СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 21:53
У меня такая же проблема на ВАЗ-21093i 2002г.
На прогретый движок при переключении на пониженную скорость движок глохнет, когда стоишь на нейтралке тоже глохнет. При разгоне машина разгоняется как бы с провалами, двигатель работает не устойчиво. Замена РХХ ничего не дала. Неделю назад делали ремонт головки двигателя, мастер сказал что клапана были убиты. После ремонта вроде начала ездить нормально, но через неделю все потихоньку начало вылезать снова.
У кого нибудь есть какие соображения что еще нужно делать???

Вопрос решен. Вроде был убит модуль зажигания. Поменял МЗ со свечными проводами теперь все ок.

Последний раз редактировалось: slvman (16 Февраля 2009 19:18), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 23:59
Menxa писал(а):

Спасибо за совет! Допустим регулятор я нашел, а что за очко. И каким оно должно бьть? Я же говорил, что чайник!


на дроссельном узле, снимаешь рхх и смотришь то место куда упирается его игла

#16:  Автор: MenxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 16:32
И что нужно увидеть??




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU