Информация почти правдивая, только как-то НЕСОЛИДНО такому уважаемому журналу и источникам информации писать , что "НЕТ нужных ЗАПЧАСТЕЙ". Автомобили ни одна фирма в мире не собирает из запчастей. Собирают из КОМПЛЕКТУЮЩИХ, которых хватает только для обеспечения работы гл.конвейеров. Недостаточно было бамперов на "САМАРЫ" и кое-что по мелочам на "ПРИОРАХ". "НИВУ" с понедельника (16 .02.09г.) будут собиратьпо обычному, до кризисному графику.Позволю себе цитату из статьи по ссылке выше.
Цитата:Как сообщает ИА "Интерфакс-экономика" о ссылкой на свои источники, конвейер АВТОВАЗа выпускает много некомплекта - на складе нет нужных запчастей.
Поэтому завод не может собирать полноценные автомобили: продукцию с конвейера отгружают на площадку, чтобы потом доукомплектовать.
Не вижу ничего критического, но писаки такого раздули...Kuzmich2 писал(а): НЕСОЛИДНО такому уважаемому журналу и источникам информации писать
Уважается он все меньше и меньше. Сплошные проплаченные материалы и "утки" - пример статьи про ЭУР. Достают историю 1,5 годичной давности (символично, что во время кризиса, когда продажи бюджетных иномарок встали) и давай рассказывать про Калину, въехавшую в дерево по причине того, что ЭУР сам вывернул руль вправо до упора (хотя колеса на фото стоят прямо) На другом фото "несчастный" владелец "Приоры" с неисправным ЭУРом показывает под капот на бачок ГТЦ! Он что, за время типа "бодания с гарантийкой" так и не понял, что ЭУР в салоне стоит под приборной панелью? Фуфло полное короче! А на форуме про отказ ЭУРа на ходу посты пишут не владельцы, а те кто "что-то где-то слышал или читал...." Короче не "За Рулем" теперь, а "Космополитен" и "Экспресс-газета" в одном лице. Простите за оффтоп, накипело SLAVA 932 писал(а):Kuzmich2 писал(а): НЕСОЛИДНО такому уважаемому журналу и источникам информации писать
Уважается он все меньше и меньше. Сплошные проплаченные материалы и "утки" - пример статьи про ЭУР. Достают историю 1,5 годичной давности (символично, что во время кризиса, когда продажи бюджетных иномарок встали) и давай рассказывать про Калину, въехавшую в дерево по причине того, что ЭУР сам вывернул руль вправо до упора (хотя колеса на фото стоят прямо) На другом фото "несчастный" владелец "Приоры" с неисправным ЭУРом показывает под капот на бачок ГТЦ! Он что, за время типа "бодания с гарантийкой" так и не понял, что ЭУР в салоне стоит под приборной панелью? Фуфло полное короче! А на форуме про отказ ЭУРа на ходу посты пишут не владельцы, а те кто "что-то где-то слышал или читал...." Короче не "За Рулем" теперь, а "Космополитен" и "Экспресс-газета" в одном лице. Простите за оффтоп, накипело
Я дружил со многими работниками журнала "ЗР".На ВАЗе естьдаже спец корреспондент(по совместительству). В основном это профессионалы высокого класса, но ТЕПЕРЬ в условиях "базарной экономики" практически все СМИ провоцируют заказные материалы . Сначала "мочат" какого-нибудь производителя, а потом заключают договор на "позитивные" материалы . ВАЗ таким образом "отбивался " за деньги от многих изданий. Даже с "ЭХОМ МОСКВЫ" иногда были теплые отношения, когда им заказывал ВАЗ рекламу.
"За рублем" тоже четко следит за ВАЗом. Раньше договора были с журналом долгосрочные и на приличную сумму. Знаю и про договора с "Комс.Правдой". Сам помогал в получении автомобилей " на проведение дорожных испытаний" для корреспондентов газет.
ИНОФИРМЫ всю жизнь мечтают "стереть с лица авторынка" наш завод.
Тогда им будет открыта дорога к диктату цен на автомобили в России.
ВАЗ им очень мешает. Конечно, ценовая политика ВАЗа "не фонтан", но большой сдерживающий фактор.