Не завелась-помогите... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 14:11
sanechka)) писал(а):

Ну дак что посоветуете?????
Давление мерить-наврятли буду, т.к. инструмента нужного нет(((


Тогда на галстук и в в сервис, мерять давление. Больше ничего не посоветую, т.к. на 98% уверен, что проблема именно с ним.

#27:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 14:14
Ставил другой комплект свечей, которые менял летом, когда снял были в нагаре и чёрной мазуте((((
Топливный фильтр летом менял.....

#28:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 14:16
sanechka))
Да не причем тут свечи. У тебя или по питанию проблемы (в чем я уверен почти на 100%), или фазы сбиты (датчик фаз мудрит или ремешок перескочил). Но начать надо с давления.

#29:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 14:18
ремень грм перескочил думаешь????
#30:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 14:21
Я ссылаюсь на Бензонасос. Было подобное. Чтоб ремень перескочил это у тебя должен ролик натяжной сильно ослаблен быть. Это Маловероятно.

Может кто объяснит как на 1,5 16Валве(у меня) может ремень перескочить? Он же натянут:) supercool Ниразу такого не было и не будет.

Последний раз редактировалось: Mad495 (06 Февраля 2009 14:21), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 14:21
sanechka))
Я не думаю. Я предполагаю. Я же всё написал и физику процесса тебе описАл. Мерь давление. Проблема скорее всего в нем. Там делов - на 5 минут. Если не в нем - тогда уже лезем дальше.

#32:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 14:23
Mad495
Я уже раз пять написал, что виновато давление. Всё остальное - ответы на вопрос "а если нет, то что ещё может быть".

#33:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 14:24
Mad495
По поводу перескока ремня - ещё как может быть. Особенно при холодном пуске. И ты в том числе не исключение.
Вот у меня действительно такого не может быть, у меня цепь, причём пятирядная supercool

#34:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 14:28
Вечером притащу машину домой, АКБ на зарядку, в выходные обащают оттепель-подожду....хотя так не хочется!
cry

#35:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 14:31
с 2003 года в машину не лазил. Не считая устранения течи свечного колодца, ну и расходников. пробег 280т.км. Сам в шоке. Это как же должен ослабнуть ремень чтоб прыгнуть:) 5-ти рядная имеешь ввиду Ниссан?

Моя машина исключение. Все поражаются друзья знакомые. supercool

#36:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 14:36
Mad495
Очень рад за твою ласточку ттт чтобы не сглазить... А прыгнуть может Smile
5-и рядная, да в Ниссане. Smile

#37:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 14:37
sanechka)) писал(а):

Вечером притащу машину домой, АКБ на зарядку, в выходные обащают оттепель-подожду....хотя так не хочется!
cry

Вот ты заморочился, да оттащи её хоть в Ара-сервис, пусть давление померяют.

#38:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 14:38
а я следю за ним... кстати пора менять уже, а то вроде 50т.км прошел. Не засек когда менял hehe
#39:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 17:06
снять под машиной с фильтра тонкой очистки шланги и в бутылку(1,5 л) включаешь бензонасос-за минуту должен налить полную-смотриш качество бензина-воду ест. увидишь. если норма -смотришь давление на рампе(ниппель ослабляешь) должно быть 3 (даже на ощупь можно определить есть ли давление ) если меньше 2 будет плохо тянуть , но двиг работать должен....если вода в баке ее в мороз можно вытащить в виде кусков льда-у меня давления небыло-сетка фильтра грубой очистки была вся покрыта льдом-тоже ездил пару дней после заправки-...реле бн лучше вкл (замыкать)пинцетом(проводом) т к у меня после двух неудачных пусков бн уже не вкл при повороте ключа-только при вращении стартером....
#40:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 17:37
CROU
Пр под машиной-понятно, а под капотом как???
У меня же ведь что-то щёлкает под капотом-это ведь значит, что давление накачивается???

#41:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 17:53
sanechka)) писал(а):

CROUУ меня же ведь что-то щёлкает под капотом-это ведь значит, что давление накачивается???


Ничего это не значит.

#42:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 21:29
так на всякий случай - у двигателя ВАЗ 2111 (8кл) 2002г.в. датчика фаз не было? Т.к. даже в прошивках для ЭБУ Январь 5.1-...-61 не включен ДФ.
#43:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 02:39
сегодня поставил новые свечи и новые провода, свежий АКБ и тачка завелась с пол оборота......вообще не представляю что такое было....на днях сгоняю на диагностику...
#44:  Автор: NikolaiVОткуда: Тульская обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 11:01
sanechka)) писал(а):

сегодня поставил новые свечи и новые провода, свежий АКБ и тачка завелась с пол оборота......вообще не представляю что такое было....на днях сгоняю на диагностику...

Тоже не понятно,через какоето время отказывается заводится,после всех проверок ставлю новые свечи всё работает без проблем .В эту зиму поставил уже 3 комплект.

#45:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 14:11
сегодня утром стукнуло минус 15....вышел заводить-опять та же лажа(((((
схватывает, но не заводится....
прочистил свечи-завелась, были маленькие обороты движка троила и заглохла...дринькал-фиг....снова прочистил свечи.....
завелась, обороты чуть побольше, движка троит...при попытке дать газу пыталась заглохнуть....обороты быль чуть больше тысячи, а обычно где-то 1700.....несколько минут так и грел с выжатым сцелением, потом стало всё нормально....газрвалась хорошо....прогрел-поехал...на первом перекрёстке обороты поплавали и стало всё нормально....


Что такое-то с ней творится???? почему заливает????
И ещё-слышал, что при заводке на холодную можно отключить датчик температуры, что бы машина думала, что тепло и не залила свечи....может быть это он???? и где он находится??? на термостате???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU