#1: Печка на семерке Автор: Bocha3277, Откуда: Великий Новгород
Добавлено: 06 Февраля 2009 16:59 |
#2: Автор: Олежек, Откуда: Таганрог
Добавлено: 06 Февраля 2009 17:10 |
Краник тоже горячий (рука еле терпит).
#3: Автор: Bocha3277, Откуда: Великий Новгород
Добавлено: 06 Февраля 2009 17:19 |
слив с печки горячий??? тобиш вторая трубка которая выходит из печки???
#4: Автор: Mr_Ice, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Февраля 2009 17:27 |
#5: Автор: Олежек, Откуда: Таганрог
Добавлено: 06 Февраля 2009 17:31 |
Верхний патрубок,который идет к печке (под капотом которые) - еле теплый,а нижний почти горячий (если сравнить с патрубками термостата - то холоднее их).А какой из них слив ,верхний или нижний,я не знаю.
Посмотри на привод краника. Оттуда тросик может соскочить и поворачивая ручку ты просто не открываешь его.
#6: Автор: Bocha3277, Откуда: Великий Новгород
Добавлено: 06 Февраля 2009 17:41 |
#7: Автор: Олежек, Откуда: Таганрог
Добавлено: 06 Февраля 2009 18:17 |
И почему забит,если печка перестала греть в один день.Вечером ехал - было тепло,утром уже холодно.Неужели забило.Кстати ,утром заглянул- было мало тосолу,но все-же поехал.Долил только днем.Может все-же воздух в радиаторе.
#8: Автор: HoKuM, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Февраля 2009 18:18 |
Кран открыт,залазил - смотрел.А если радиатор забит,то что,сразу менять?Может есть какие - нибудь промывки,чтоб не сливать тосол,не разбирать ничего.
И почему забит,если печка перестала греть в один день.Вечером ехал - было тепло,утром уже холодно.Неужели забило.Кстати ,утром заглянул- было мало тосолу,но все-же поехал.Долил только днем.Может все-же воздух в радиаторе.
#9: Автор: КВАС, Откуда: 54rus
Добавлено: 06 Февраля 2009 22:22 |
Половину бутылки и погонять с полчасика на холостных, потом хорошо промыть.
вдруг печка перестала греть воздух,поступающий в салон (гонит холодный).,верхний патрубок,который к печке идет еле теплый,нижний более менее горячий.Краник тоже горячий (рука еле терпит).
утром заглянул- было мало тосолу,