Печка на семерке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Печка на семерке Автор: Bocha3277Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 16:59
Проблема вот в чем.На семерке вдруг печка перестала греть воздух,поступающий в салон (гонит холодный).Говорят воздух в радиаторе печки.Как прокачать,чтобы удалить его из системы,а то холодно ездить.А из других источников слышал,что завоздушить впринципе нельзя,а не греет ,потому что забился радиатор (его под замену).Но печка парестала греть в одночасье,а не постепенно.Может кто сталкивался с этой проблемой,подскажите.
З.ы. Если поможет:Термостат рабочий,верхний патрубок,который к печке идет еле теплый,нижний более менее горячий.Краник тоже горячий (рука еле терпит).

#2:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 17:10
Bocha3277 писал(а):

Краник тоже горячий (рука еле терпит).



слив с печки горячий??? тобиш вторая трубка которая выходит из печки???

#3:  Автор: Bocha3277Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 17:19
Олежек писал(а):

слив с печки горячий??? тобиш вторая трубка которая выходит из печки???


Верхний патрубок,который идет к печке (под капотом которые) - еле теплый,а нижний почти горячий (если сравнить с патрубками термостата - то холоднее их).А какой из них слив ,верхний или нижний,я не знаю.

#4:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 17:27
Bocha3277
Посмотри на привод краника. Оттуда тросик может соскочить и поворачивая ручку ты просто не открываешь его.

Ну еще вариант что забился сам радиатор печки, вот тосол через него и почти не идет.

#5:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 17:31
Bocha3277 писал(а):

Верхний патрубок,который идет к печке (под капотом которые) - еле теплый,а нижний почти горячий (если сравнить с патрубками термостата - то холоднее их).А какой из них слив ,верхний или нижний,я не знаю.



нет, не совсем то наверное смотриш, из салона выходит два патрубка от печки, один почти сразу подключен к блоку двигателя, второй идет в доль двигателя и подключен к помпе, это и есть слив с печки тоненькая трубочка, вот если она холодная (при открытом кране) то на лицо закрытый/закиссшый кран, забитый радиатор..

Mr_Ice писал(а):

Посмотри на привод краника. Оттуда тросик может соскочить и поворачивая ручку ты просто не открываешь его.



+1

#6:  Автор: Bocha3277Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 17:41
Кран открыт,залазил - смотрел.А если радиатор забит,то что,сразу менять?Может есть какие - нибудь промывки,чтоб не сливать тосол,не разбирать ничего.
И почему забит,если печка перестала греть в один день.Вечером ехал - было тепло,утром уже холодно.Неужели забило.Кстати ,утром заглянул- было мало тосолу,но все-же поехал.Долил только днем.Может все-же воздух в радиаторе.

#7:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 18:17
Bocha3277 писал(а):

И почему забит,если печка перестала греть в один день.Вечером ехал - было тепло,утром уже холодно.Неужели забило.Кстати ,утром заглянул- было мало тосолу,но все-же поехал.Долил только днем.Может все-же воздух в радиаторе.



может быть тряпку затянуло??? одномоментно кран забиться не мог...

промыть теоретически можно, видел на каком то форуме мыли радиатор печки на иномарке не помню на какой правда, но смысл был такой, в гараже стояла печка газовая на ней емкость с какойто промывкой подогревалась в этой емкости, насос "малыш" дальше через шланг к печке подлючен и обратно въемкость слив тоже шлангом....

#8:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 18:18
Bocha3277 писал(а):

Кран открыт,залазил - смотрел.А если радиатор забит,то что,сразу менять?Может есть какие - нибудь промывки,чтоб не сливать тосол,не разбирать ничего.
И почему забит,если печка перестала греть в один день.Вечером ехал - было тепло,утром уже холодно.Неужели забило.Кстати ,утром заглянул- было мало тосолу,но все-же поехал.Долил только днем.Может все-же воздух в радиаторе.



Как это не смешно звучит - туалетный утенок, только тот который активный. Проверено. Половину бутылки и погонять с полчасика на холостных, потом хорошо промыть.

#9:  Автор: КВАСОткуда: 54rus СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 22:22
HoKuM писал(а):

Половину бутылки и погонять с полчасика на холостных, потом хорошо промыть.

Если нет циркуляции у печки то утенок не поможет.
Bocha3277 писал(а):

вдруг печка перестала греть воздух,поступающий в салон (гонит холодный).,верхний патрубок,который к печке идет еле теплый,нижний более менее горячий.Краник тоже горячий (рука еле терпит).

Было у меня недавно точно так же-пришлось снимать радиатор отопителя(настроился промыть его),оказалось что в кран попал хороший кусочек герметика(до этого снимал кран-подкапывал в морозы,при сборке переборщил с герметиком).Но радиатор всё равно промыл электролитом,он хорошо все г@$но разедает,промыл проточной водой после электролита.Печка намного лучше стала греть.
Bocha3277 писал(а):

утром заглянул- было мало тосолу,


А куда заглядывал- расширительный или радиатор?Ищи течь и устраняй,может и завоздушило,ну ладно-удачи!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU