Тритонио писал(а):а вот вентилятор со своим кожухом не лезет, провода в натяг, повернуть ни как.
Что значит внатяг? Ты их не отключил что ли?
А вообще его вытащить - головоломка покруче кубика-рубика! Лишь один раз я его вытащил настолько быстро и просто, что даже не запомнил, как это сделал. J_rockiN писал(а):Что значит внатяг? Ты их не отключил что ли?
от куда их отключить?
всмысле из салона ли где?
я так понимаю один провод на винте...Тритонио писал(а):я так понимаю один провод на винте...
Да, масса на шпильке, плюс в колодке. Все над педалью газа.
Barsik-Punk писал(а):Я вынимаю его так попалам разобрал 1 часть потом вторую винимаю сбоку (где пассажир)
Последний раз именно так и делал.
Надо у Кузьмича спросить, на заводе его так же монтируют? Масса там очень неудобно прикручена, поэтому я её перерезал, а потом новый провод припаял к моторчику (длинее). А в остальном всё также.
Barsik-Punk писал(а):Я вынимаю его так попалам разобрал 1 часть потом вторую винимаю сбоку (где пассажир)
Barsik-Punk писал(а):Я вынимаю его так попалам разобрал 1 часть потом вторую винимаю сбоку (где пассажир)P.S когда не знал что это минут за десять можно вынуть , то разбирал прямо в центре и по кусочкам вынимал все по отдельности
Я его вынимал немного отгибая стенку тоннеля,а когда обратно ставил решил половинки кожуха соединять уже в тоннеле.Все хорошо получилось,без ругани.Не сообразил сразу,что можно сначала кожух располовинить,потом вентиллятор доставать.В след.раз попробую так.